дипломная работа. двигатель с другим принципом превращения поступательного движения во вращательное.
28
2011-03-14
Такое не будет работать
2011-03-14
Куда в конце девалась музыка?
2011-03-14
Это реальный прототип или просто фантазия? Карбюратор - классический, странно, что горючая смесь поступает не сразу в камеру сгорания.Есть ДВС роторного типа, если мне не изменяет память, изобретал инженер-теплотехник из Череповца, что дальше стало с изобретением - не знаю, да и не удивительно для нашей страны, если изобретение так и осталось лежать в столе. Хорошая демонстрация, но музыку в конце надо было добавить.
2011-03-14
[quote=Aleksey Artemyev]
Такое не будет работать
[/quote]
Да, автор халтурит.
2011-03-14
шрифт просто ужас, из за него смотреть практически не возможно! (((
в целом не плохо!
2011-03-14
мои мысли по поводу механизма.
1 - ролик сотрется к чертовой бабушке через несколько часов работы
2 - часть топливно-воздушной смеси по каналу в цилиндре будет улетать в выхлоп, нужен клапан
все вышесказанное является моим сугубо личным мнением
2011-03-14
Хорошая дипломная работа. Принцип действия показан четко. Рендер и все спецэффекты конечно подкачали, но здесь вроде и не требовалось...
TeXn1K_88 - 1 смотря из чего зделаны
2 в 2х тактных так и происходит
2011-03-15
Классная идея, что сказали руководители диплома?
PS музыка видно присвоена уже на ютубе, там есть фишка, из набора готовую выбрать, видно автор не парился по поводу музыки, ведь когда демонстрировалось видео нужно защищать диплом)
2011-03-15
Спасибо за комментарии! Согласен со всеми недочетами по поводу графики.
Идея преобразования такого движения заведующего кафедры. Моя задача состояла, как можно более наглядно отобразить работу нестандартного двигателя. Теоретически такой двигатель работает, в этом видео конструкция упрощенна . На кафедре изготовили в металле компрессор с таким поршнем, он работает, надувая грелку:) По поводу камеры сгорания и продувочных окон, это 2-х тактный двигатель. Донором был взят Fuji bt-32 с него были взяты камера сгорания, диаметр поршня, система зажигания,система смазки, карбюратор и т.д.
Имитацию смеси (топливо, масло, воздух) изобразил при помощи real flow . сгорание FumeFX, композинг в AfterEffect.
По поводу музыки [b] GizmO_FBI[/b] (3D&Anim Work) прав. Изначально не планировалась музыка, так это дипломная работа. На ютубе предложили поставить их музычку и мне за это прислали 40$(полностью работа окупилась))))))
2011-03-15
Рендер Scanline
2011-03-16
не проканает, кажись, система. Топливо будет попадать в выемку на поршне для ролика. Имхо лучше подачу сделать напрямую в камеру... чо-то как-то перемудрили с подачей топлива под поршень. моё мнение.
2011-03-16
[b]Vasso[/b] Да смесь топлива и смазки будет туда попадать, а в камеру сгорания нет, потому что там уплотнительные кольца.
2011-03-16
я имел ввиду про выхлопуху ) или там чо-то то же хитрое не домоделировал?
2011-03-16
П.С. А если зажигание не вовремя сработает? ))
2011-03-17
как зажигание сработает не вовремя,если ты его выставишь как надо?:))))
2011-03-18
Ну мало ли ход поршня что-нить приостановит извне и заглохнет твоя система припукнув вначале ))) Хотя я не механик, мне кажется, нужно делать зажигание взависимости от положения поршня, если что - мне 50% патента ;)
2011-03-18
Хотя, туплю... скорее всего там так всё и устроено по идее )
2011-03-18
[b]Vasso [/b] Конечна зажигание зависит от поворота вала и соответственно от положения поршня. Вот эта цилиндрическая штуковина вращающаяся вне корпуса двигателя и есть электромагнитное зажигание, от него идет провод на свечу.
2011-03-18
Система топливо жгёт понапрасну, 2 шарика даже из алмаза не спасут - надо 8, магнитное поле я не увидел..... кароче вряд ли перспектива есть... Русские берут количеством ))) Только идиоты придумали 16 цилиндров и электронную систему подачу топлива.
2011-03-18
ПС - будущее за обычным электромагнитным двигателем без лишнего износа, тебя короче препод научить решил на ошибке ;)))
2011-03-18
А в чем преимущество? По классической схеме за один такт винт делает полный оборот, по вашей половину.
2011-03-19
[b]WARlam [/b] Мощность больше при одинаковых оборотах.
2011-03-21
Весьма сомнительно, преобразование линейного движения во вращение происходит под <45 + огромный коэффициент трения (мега износ, нагрев и в следствии клин), что бы его снизить увеличиваем угол - снижается количество оборотов, что решается обычным редуктором (в классической схеме с меньшим коэффициентом трения). Второе место - вал с прорезью, наверняка там маленький допуск чтобы исключить стучание, опять же трение, нагрев- возможно деформация вала.
Решение на мой (непрофессиональный) взгляд это: криволинейные канавки полусферического профиля, вместо цилиндрических шпилек - подшипник, также с валом но добавить еще 2 канавки и 2 подшипника. Ну и тк допуск маленький и нагрев весьма вреден вынести все это за пределы камеры сгорания.
2011-03-22
парня просто попросили велосипед изобразить... любой инженер должен научиться на ошибках, что бы не повторять их в будущем. Для этого и учат. Кстате, да...
2011-03-31
[b]WARlam[/b] Преобразования о которых вы говорите, а также многих других уже есть на кафедре, куча студентов защитилась на усовершенствовании этой схемы двигателя.
[b]Vasso[/b] парня просто попросили велосипед изобразить.))) В смысле, попросили? это дипломная работа, в ней есть расчеты конструктивные, тепловые, прочностные и т.д. Благодаря этой работе прошел собеседование на работу. Подобным сейчас и занимаюсь.
2011-04-01
[quote=Никита Бабкин]
куча студентов защитилась на усовершенствовании этой схемы двигателя.
[/quote] А то что различные схемы подобного преобразования разрабатывались и пробовались еще со времен Леонардо и все таки пришли к старому доброму паровозу вас не смущает?
2011-04-01
[quote=Никита Бабкин]
Мощность больше при одинаковых оборотах
[/quote] Ха ха, конечно больше, и еще в 2 раза больше хода цилиндра, расход топлива.
2011-04-04
[b]WARlam[/b] Именно эта схема двигателя была запатентовано в конце 90-х годов. Что лучше использовать и для каких задач вопрос отдельный. Где-то колеса, где-то гусеничный механизм для передвижения например.
[i]Ха ха, конечно больше, и еще в 2 раза больше хода цилиндра, расход топлива.[/i] Конечно! зато не надо ставить отдельный механизм типо турбонадува.