RENDER.RU

Лиу

preview Лиу
-Как тебе это удается? -Я просто делаю, то чему меня учили, то для чего я рождена. Их разговор оборвался громким откликом: -Лиу! Девушка обернулась и увидела старика слугу. -Он тебя ждет! -Я знаю, зачем он меня зовет, – тихо ответила она. Пройдя по тихим, каменным коридорам девушка оказалась у крепкой, оббитой железом двери, навалившись всей тяжестью своего хрупкого тела, она отворила её и вошла в огромный зал. В дальнем конце зала стоял высокий, статный мужчина, к нему и направилась девушка. -Лиу, ты знаешь, зачем я тебя позвал?, – спросил мужчина, когда она подошла. -Да. -Ты помнишь, чем тебя учили все эти годы? -Да. -Ты готова выполнить, то для чего была рождена? -Да. -Тогда иди. Заговор не удался. Охрана Ин Чжэна, поймала убийцу. В 39 лет Чжэн впервые в истории объединил весь Китай и принял тронное имя Цинь Шихуан. Так началась эпоха Цинь, эпоха великого Китая!
21
2010-10-18
а чего все молчат, имхо ничего так. :) я кстати начало випа видел где-то) правда получилась она чутка широковата, на картинке она похудее и кажется полегче, тонкие руки кстати толщину торса подчеркивают. хотя возможно, это анатомически и более правильно.
2010-10-19
Я к ней испытываю и любовь и ненависть, Вип был на сгталк и на полигоне.. но там так, я ток до конца моделинга его вёл, а потом забросил. а жаль наврено. просто мало кто чё писал
2010-10-19
Ну тут нечего сказать - все надо переделывать с нуля - анатомия, текстуры и т.д. В общем - это хороший пример жестокого отбора на рендере :))) P.S. Хорошая картинка внизу слева - но это видимо от другого автора.
2010-10-19
насчёт анатомии может и соглашусь, что накосячил, а вто насчёт переделывать с нуля, либо это шутка либо покажите свою работу, чтоб я мог понять как переделать
2010-10-19
да и ещё, лучше стрелками покажите мне. чтоб я понял где не так, а то как то расплывчато
2010-10-19
модель мне очень нравиться. единственно мне кажеться что в "Позе" кости таза сильно опущены и при изгибе ног создаётьсая впечатление неправильной анатомии.
2010-10-19
Frame_First, я согласен с Ildar_SIR. И что вам еще нужно показать? Достаточно взглянуть на модель и на референс. Небо и земля.
2010-10-19
Послушайте. Я не тверждаю, что она хорошая. Но сделав свою критику конструктивной, вы воздадите должное автору этой 3д модели. Спасибо to 3dSkizze наверно ты прав, риг и скин были очень быстро сделаны.. видать недоглядел
2010-10-19
Перестав обижаться, вот что моуг сказать, лично меня очень смущает её подбородок и лицо. Недоглядел ещё во время випа...После того как выложил уже.. додумал,немного смягчил его, отодвинул назад, но остались скулы очень острые, .. Вообщем, просто оставил её, переснимать нормал мап уж точно не буду http://graa-boy.daportfolio.com/gallery/456491 Некст степ ин май прогресс
2010-10-19
Если бы я посчитал работу перспективной, я бы указал на ошибки, но дело в том, что как уже было сказано нужно просто сделать все заново. Я так понимаю, Вы сами не можете увидеть где проблемы и просите на них указать, это меня удивляет мягко говоря. Все части тела непропорциональны друг другу, неаккуратный риг, который еще больше подчеркивает ошибки в анатомии. Неужели все это так не очевидно?
2010-10-19
Честно говоря немного смешно выглядит. Думаю вам лучше продолжить моделить машины, заниматься визом, а я буду спокойно продолжать грызть науку по персонажке. И оставим этот спор)
2010-10-19
Действительно смешно =)
2010-10-20
Не стоит, обижаться. Достаточно взглянуть на работы активно критикующих и все станет понятно)) Неконструктивность критики вы и сами верно отметили. Для начинающего персонажника модель вполне достойная, разве что ноги портят общее впечатление, обратите на это внимание в дальнейшем и не стоит зацикливаться на одной работе и переделывать ее много раз. Двигайтесь дальше, правильность, а с ней и красота придут с опытом) Удачи!
2010-10-20
Точно, вместо того чтобы сделать выводы, лучше уделить внимание работам критикующих (четырехлетней давности) и потешить свое самолюбие - отличная стратегия. У меня же вообще персонажей в галерее нет, так что вы не можете судить о моих познаниях в персонажке и анатомии, да и не имеет это никакого отношения к данной работе.
2010-10-20
Видите как быстро вы обиделись и начали оправдываться, когда дело коснулось вас. Люди выкладывают здесь работы, чтобы увидеть свои ошибки и исправить их в дальнейшем, а комментарии вроде "'Полное Г, делай заново, что не так? да все не так!' ничего кроме обиды не вызывают
2010-10-20
Что за чушь? На что мне обижаться? Хватит уже обсуждать мою личность. Почему Вас так волнует что у меня в галерее? Какое это значение имеет сейчас? Я вижу что данная работа ниачом, это мое имхо. Объяснять что не так нет желания, потому что не так здесь абсолютно всё. Так понятно или как еще вам объяснить?
2010-10-20
[b]Александр Филиппов[/b], вы неправы. В каждой работе есть что-то переспективное. А вот сказать, что работа Г и довольным уйти - это не критика, но вызывает желание на недельку к 3д вообще не прикасаться. По поводу работы. Что нравится: - сама тематика китайской воительницы - сама моделько сделана довольно хорошо. На что следует обратить внимание в будущем: - лицо и кисти рук. Ну тут помочь ничем не могу - просто почаще смотреть на фотографии, скульптуры, живых людей и в зеркало ^^. Желательно пока без стилистики под мультики. - про волосы можно посмотреть урок making of varga. - на штанах непонятные складки. Тоже уделить внимание на то как ведёт себя ткань в таких случаях. - по поводу презентации - поза получилась деревянной. Тут тоже смотреть почаще на классические и современные скульптуры.
2010-10-20
to Monkibase (3D&2D&Anim Work) to Outsider спасибо, почти со всем что вы сказали согласен, многое отметил
2010-10-23
должен сказать свое толстое и веское слово. да хватит смотреть на чужие работы уже. вы либо совсем офанарели либо еще что-то) никогда не стоит так относится к критике ибо было бы круто, все сказали бы "круто". поэтому слова критики наверное все-таки не с потолка взяты.) данную работу автору следует рассмотреть по(!)этапно: -не нравятся анатомия? а что могло послужить предпосылкой к такому мнению? и начинаешь смотреть пропорции, пластичесткую анатомию, смотришь чужие скульптуры и так далее. -сказали текстуры фстиле "заливкой пользоваться не умею, зато режими смешивания освоил"? делаешь тоже самое, смотришь чужие работы потом на свою, повторить 9000 раз. -тоже самое про риг. вот и все. будешь работать над ошибками и подольше работать над собой и будешь развиваться правильно, и быстро. и еще, если человек моделит машины и заметил, что у тебя что-то не так, то это укол в первую очередь в твою сторону, ибо человеку не продложили посмотреть какой-то сюрреальстичный кусок игровой модели, а вполне классическую заявку на 3д модельку девушки. когда читаешь такую критику иногда к ней стоит прислушиавться больше, чем к профессиональной т.к непредвзятый своим чщеславием взгляд бывает очень полезен.
2010-10-26
[b]Лиу[/b] Я на это дело плюнул честно говоря, на эту критику т.к. постоянно я на что-то обижался, и не стал просто напросто постить свои работы (За всеми не угнаться), ошибки всегда можно сравнить с чем-то аналогичном и в тоже время что-то взять и применить в свое работе, это пожалуй и есть задача целей, закончить модель так, как это нравится и по душе Вам, как это произойдет... Это будет не просто работа а шедевр! Главное.. наблюдайте, изучайте, анализируйте и втягивайтесь в работу так, как от всего бы сердца подарили частичку любви всем к вашей работе...
2010-10-27
критика полезна.. действительно, по началу обижаешся, но потом понимаешь, что то и то было правдой, и из за этого не получилось.. Вообщем, тут можно бсконечно говорить, спасибо за поддержку, Лучше новое что то сделать
RENDER.RU