RENDER.RU

PASSION

preview PASSION 3D шоурил 3D шоурил
Первая наша совместная короткометражка. Задумана в неком порыве к passion и творчеству. Заодно отработка выполнения проектов в houdini. Виталий Сюрин и Антон Марко.
27
2010-09-02
Круто
2010-09-03
плечо персонажа хотя бы немного должно быть в движении - синхронно двигаться с рукой. весьма заметны косяки со скиннингом, в частности, распределением весов в области плеч. в некоторых местах заметны "прокрутки" костей, при анимации (если не ошибаюсь - она выполнена в 3ds max) вращение костей нужно блокировать по ненужным осям во избежание тех самых "прокруток" при анимировании, либо использовать IK Limb-решатель, либо анимировать локально. не чувствуется напряжение персонажа при игре на барабане, - есть ощущение как-будто он находится в невесомости, либо это намеренный эффект, если второе, то не хватает в нем динамичности... Освещение и шейдинг - cool.
2010-09-03
Приятное освещение в сочетании с обилием хрома на барабанчиках. Атмосфера есть. В анимации (во второй половине) не помешал бы мокап и, возможно, более детальная анимация ткани. Ракурсы (и операторский взгляд) тоже хорошие. Смотреть интересно. Не менее интересно узнать, а почему такой оригинальный набор софта?
2010-09-03
по сопсно игре странный момент, когда он начинает 16е на хэте играть ногой, причем их слышно, но не видно на видео O_o ну и сама анимация несколько все-таки роботизированно выглядит, а так круто :)
2010-09-03
Moonchild c 16ми делали все в ритм. Сейчас пересмотрел) неточностей все равно не заметил. Барабанщик начинает стучать ногой в ритм :) Анимация делалась не на слух : сначала звук, а потом анимация с учетом звукового канала. Сама же анимация делалась в первый раз) в таком варианте серьезном) Поэтому возможно выглядит роботизировано немного :) но местами очень даже хороша :) Арт.К Да) мы стремились создать атмосферу, хорошо, что она замечается :) Мокап это хорошо но пока все руками. С тканью тоже согласен, но здесь вопрос был в скорости исполнения и просчета - поэтому решили ткань сделать проще. Рад что понравилось смотреть :) Софт : houdini - как самый удобный и эффективный в работе пакет (это мое имхо) final cut и nuke - как довольно мощные проги для композа ADV хорошие замечания, да риг и скиннинг не идеальны, но плечо двигается синхронно с рукой, возможно это слабо заметно на ракурсах. А вот со скиннингом - да, заметил пару моментов с плечом, но они совсем приятно выглядят в данном случае и списываются на складки ткани. Анимация и вообще все все все включая и рендер делались в Houdini. Прокруток костей я не заметил - фиксили все как положено. А с напряжением... да можно еще поработать :) хотя на мой взгляд динамики как раз таки уже вполне хватает для такой музыки :) всем спасибо за хорошие комменты :)
2010-09-03
ну ну ну, сами на ударных играете? сняли видео сначала с барабанщиком, а по нему анимировали? очень сомневаюсь. Для достаточно натуралистичной картинки анимация пока слабая, это и бьет по глазам.
2010-09-03
Я вот не верю что этот звук издает барабан из видео. Там где он бьет я слышу бочку с карданом, там где он начинает хэт пидалькой насиловать очевидно играют палочками по нему ... вобщем имхо барабаны сняты неверно.
2010-09-03
*бьет по тому
2010-09-04
Да тут все поправки в основном правильные. На самом деле, как я уже сказал, сначала записывался звук, а после наложилась анимация. Я подчеркнул, что ритмически все верно :) А то что "насилует" хэт ногой ) это да)) тут технически нужно палочкой стучать :) Но ногой тоже можно попробовать :)
2010-09-04
Как же это ритм верный если он на педаль хай хэта жмет один раз а звук в этот промежуток 4х ударов, вы прислушайтесь.
2010-09-06
ого, офигенно!!! несколько раз смотрел.и атмосферно и приятно и музыка клевая.и анимация кайфовая, маткор допустим так и играют роботично., единственный небольшой косяк - там когда по хету играет в мощной части - действительно играется палками с акцентом на сильную долю.но можно и ногой сыграть - играй, пожалуста.только так прикольно не выйдет.а еще звук цссссссссссссссссс - длинный хайхетовский получается когда бьешь и отжимаешь хет ногой.но это блин тонкости звукоизвлечения, откуда ты их знаешь, мелочи короче.а так офигенно, и водичка, ну мне лично оч понр.
2010-09-06
просто чумаааа!!!!!:))мне очень понравилось [smile=17]
2010-09-07
Очень рады, что понравилось :) Спасибо, что посмотрели :) А про тонкости звукоизвлечения - в следующий раз сделаем 1 в 1 :)
2010-09-07
супер и музыка и оформление и виз, я раз 5 смотрел спасибо. [smile=04]
2010-09-07
Очень интересно ) особенно, как сделать совпадение звука и анимации. Было бы здорово Making of, если не затруднит :) Спасибо )
2010-09-08
:)))))В такой обуви так бочкой не сыграешь.Пардон нереально дале фсё - я барабанщик.На басовый том звукач не мешалобы - начало былобы намного интересней :/ и если шатается тарелка от неё обязан идти звук %)
2010-09-08
Над Making Of работаем :) появились мысли) хорошо, что и заинтересованность тоже есть :) С реализмом, как уже упоминалось - совершенству нет предела :Р вот есть такой виртуальный барабанщик - он играет так :) в следующей работе реализуем все 1 в 1 как в жизни ) с более глубокой деталировкой в процессе. Спасибо за интерес, хорошие замечания и комментарии!
2010-09-09
[quote=Conquer]Над Making Of работаем :)[/quote] Ой, ну так это вообще здорово )) жду с нетерпением ) Лично мне даже будет интересно, если покажите принцип на примитивах, а не обязательно на сложных моделях, посколкьу меня интересует в первую очередь принцип ) еще раз спасибо )
2010-09-10
Да ребят, круто :) жалко так в звук промазали))) для справки (помоему говорили) тот что у вас справа высокий барабан, это не тот который звучал) в самом начала он должен был играть по малому.. а "низкий" звук - это всё ногой играется))))))) успехов дальше! оч понравилось качество картинки:)
2010-09-13
спасибо :) за полезные комменты :) это важно ) на самом деле и большой барабан играет тоже глухо, как бочка почти :) в общем по звуку мнения неоднозначны :) постараемся следующий ролик сделать наиболее "как в жизни" :) нужно будет в студию прогуляться какую-нибудь.
2010-09-15
гудини в действии, интересно
2010-09-17
[b]Шикарная работа) [/b]Я понял что вы будите делать еще работу с ударником.... Попросите сыграть эту партию живого ударника (вообще для этой партии требуется два ударника) и посмотрите за движениями, а при правильной игре на ударных нет никакой напряженности, и когда ударник играет у него работает вся спина и здесь вот нужна Houdini'вская процедурность т.к. движения и удары слишком статичные и при виде сверху на 41-й секунде наблюдается симметрия в отношении куртки) Ударка нарисована отлично от живой не отличить [b]респект и жду еще[/b]) P.S. Еще ударники дышат ;)
2010-09-18
Возможно нашим следующим музыкантом будет басист, и с ним должно быть полегче, в наличии есть живые басисты :). А этот проект был для нас очень полезным опытом, для меня это была первая более менее сложная анимация, первое знакомство с Houdini... Если осилим making of, то будет много интересного почитать. Спасибо за просмотр и комментарии! Творите
2010-10-05
http://www.youtube.com/user/kayleighrogerson#p/u/6/icS1NKQwkEI вот еслиб так то ваще классно былоб
2010-10-19
как барабанщик не в восторге !! человек так не движется во время игры на ударных, и в конце по музыке он должен цокать по хету открывая-закрывая...
2010-10-19
как барабанщик не в восторге !! человек так не движется во время игры на ударных, и в конце по музыке он должен цокать по хету открывая-закрывая...
2010-12-09
C учетом того что делал работу не барабанщик - Работа просто восхитительна! отдельно стоит отметить как странно и завораживающе двигаются камеры! И конечно главная деталь это противогаз! Без него ничего бы не получилось. А с ним автор нас готовит к ядерной войне и безапеляционно предлагает первые средства защиты) Неплохо также было бы в отражениях стекол для глаз сделать картину возрождения человечества!
RENDER.RU