RENDER.RU

Гиря

preview Гиря Предметная визуализация Предметная визуализация
....................................................................................................
14
2010-06-26
Просто и со вкусом! Но не понятно, почему цепь вздыбилась, а не свисает?
2010-06-26
...ну ради красоты, можно отбросить что-нибудь лишнее....например законы физики *)
2010-06-26
да и такой изгиб мне как то приятней глазу....как представлю что будет прост обезжизненно весеть как у ручки от унитаза эта цепочка и как то не по себе...
2010-06-27
[smile=08]
2010-06-27
треш! :D
2010-06-27
Вообще реалистичный шарик..но чет семплы дофа ваще гадкие( шум в тенях и размывке)..или это постом так сделал?
2010-06-28
...да dof вышел шумноват , пришлость постобработкой сгладить его...
2010-06-28
Ууу, блендер! Уважаю! Вот выйдет 2.6 и наступит всемирное счастье! А по теме. Постил в блендере же? Странно, что сэмплов мало накрутил на доф. Эх, впихнули бы в композитинг блендера все фичи нюка, вот бы круто было :) И сама гиря плосковато выглядит. А еще, первый раз взглянув, подумал - это что, африка? Ну просто мимолетно подумал, что потертая краска изображает земную поверхность :)
2010-06-28
[quote=3rr0r] Ну просто мимолетно подумал, что потертая краска изображает земную поверхность :) [/quote]Ага. Земля с цепи сорвалась :))[quote=3rr0r] И сама гиря плосковато выглядит. [/quote]Видимо свет так поставлен. Хотя тень от гири добавляет объём. В общем нормально смотрится.
2010-06-29
[quote]Ну просто мимолетно подумал, что потертая краска изображает земную поверхность :)[/quote] человеческое сознание устроенно так, что пытается искать смысл и знаки "с верху" везде, даже где их нет (...язычество хехе... )
2010-07-01
а я как раз за язычество. только не по божественной сути (поклонение богам и тд), а за единение с природой :) ну это уже другая история.
2010-07-05
На левой картинке , цепь неправдоподобно по дуге свисает )
2010-07-05
Прочитал ответ внизу )
2010-11-18
Да нормально свисает )) Меня порадовала работа. Может стоило траекторию (там ведь эррэй стоит и курва наверняка) проанимировать и срендрить с motion blur. Кадр выглядит так, будто гиря только упала. Так что, все довольно натурально. С DoF я недавно "занимался любовью" (в 2.55) и выяснил, что там перед финальным рендром надо НЕ ЗАБЫВАТЬ снимать галочку с Preview в Defocus. Считается дольше, но выглядеть будет отлично! DoF обещают доработать, но когда - неизвестно. P.S. "плоскость" гири идет от того, что s14adow поленился сделать 3-point light setup (или он какой-то не ярко выраженный) ;) Вообще, родной блендеровский рендер надо осваивать. Там картинку такого качества не так уж сложно получить. По крайней мере сейчас. Нет только разных крутых "физических" фич типа "каустики" и преломление света с фокусом не работает.
RENDER.RU