RENDER.RU

Как и обещал

preview Как и обещал
6
2003-09-12
Что-то не очень... свет не очень! Светлее должно быть, для такого света с улицы, да ещё и лампочки включены!
2003-09-13
Чавой-то я совсем запутался, всегда думал что каустика это просчёт ПРЕЛОМЛЕНИЙ лучей в полупрозрачных средах, а отражения лучей от предметов просчитываются GI... читаем терминологию мануала к Вирею цитирую: <<<< Indirect Illumination (Global lighting, Global Illumination): В природе луч попавший на объект создает несколько отраженных лучей с различной интенсивностью во всех направления. Это лучи тоже отражаются от других объектов - этот процесс и называется Global Illumination. >>>> <<<< Caustics (Radiosity) - Каустика: Это эффект отраженного луча от непрозрачного объекта.>>>> Так в чём же разница?
2003-09-15
На самом деле... эта работа попала не в ту галлерею... 8( Она должна была попасть в обсуждение, но модератор положил ее сюда. А заморочка в том, что каустика это не только прикольные блики от стекляшек но и огромная часть обшего освещения. А народ в основном испулюзует ее (т.е. каустику ) тока как примочку к общей картинке.
2003-09-15
я так понял: radiosity - диффузное отражение света, caustics - спекулярное отражение/преломление света. И то и то есть часть механизма GI
2003-09-15
В природе, да. Но не в 3D. Иначе бы эти функции не разделяли.
2003-09-16
"А заморочка в том, что каустика это не только прикольные блики от стекляшек но и огромная часть обшего освещения. " :))) чайник форева. =)
RENDER.RU