Анимационный тест для проекта: http://last-hunt.blogspot.com тут и качество есть получше.
Modeling - Swordlord, Skif;
Animation - Hypanimatico;
Rig, Dynamics, VFX - Skif.
это командный проект
P.S.
скажу сразу - это не вода.. жижа типа болотной... брызги - тож так чтоб не совсем голо было..
11608504
25
2010-03-22
увы даже на жижу не похоже...они пробежали, а оно всё бурлит
2010-03-22
эээ, это называется не "бурлит", а "рябь" и все там правильно )
2010-03-22
В густой жижкости волны не будут так расходится...они будут затухать
2010-03-23
она не настолько густая,представь ещё на ней ряску, нормальные брызги.
кроме того бурлит.. это болото и когда тревожишь дно, то оттуда выходит газ скопившийся там.
я лично это наблюдал :) кроме того там появятся ещё объекты столкновений, корни, стволы деревьев и тд...
2010-03-23
МОНСТР :)
2010-03-23
И яб сделал захлопывание челюстей помедленнее:)
2010-03-23
[quote=DDDimaXXX]
И яб сделал захлопывание челюстей помедленнее:)
[/quote]
Видел когда-нибудь, с какой скоростью схлапывает челюсти крокодил? [smile=13] Глазом моргнуть не успеешь.
А по поводы воды я согласен, есть недочеты.
2010-03-23
Но крокодил и меньше...ты когда нибудь видел чтоб жираф как бешеный перебирал ногами?нет...потомуто он большой...вот и с челючтями тожесамое [smile=13]
2010-03-23
[quote=DDDimaXXX]
Но крокодил и меньше...ты когда нибудь видел чтоб жираф как бешеный перебирал ногами?
[/quote]
Ну это некорректное сравнение. Ноги вынуждены нести на себе все тело, а челюстные мышцы работают по-другому. Тем более, конкртено у тираннозавра челюстные мышцы были очень сильно развиты.
2010-03-23
Хорошо...тада сравним палец и ногу...Пальцем можно двигать очень быстро, а ногой так нельзя тк она больше
2010-03-23
видео смотрелось бы эффектнее,если бы бегущий динозавр при захлопывании пасти делал бы не так идеально правильно,..а например вытягивал бы шею или вертел осью головы,т.к. человек бежит с вертикальным расположением,...рывков и замедлений тела не хватает ,....и еще...мне кажется,динозавр бежит как по рельсам,т.к.на повороте всегда по инерции будет заносить,..нужно было его при повороте наклонить,что бы весь вес шел в "пятки"))),...ну как на мотоцикле короче))) а так интересные у тебя работы) успехов)
2010-03-24
[quote=DDDimaXXX]
Хорошо...тада сравним палец и ногу...Пальцем можно двигать очень быстро, а ногой так нельзя тк она больше
[/quote]
глянь парк юрского периода... там на захлопывание челюсти тирекса затрачено ровно 3 кадра (проверял лично)
[quote=Денис Давыдов]
видео смотрелось бы эффектнее,если бы бегущий динозавр при захлопывании пасти делал бы не так идеально правильно,..а например вытягивал бы шею или вертел осью головы,т.к. человек бежит с вертикальным расположением,...рывков и замедлений тела не хватает ,....и еще...мне кажется,динозавр бежит как по рельсам,т.к.на повороте всегда по инерции будет заносить,..нужно было его при повороте наклонить,что бы весь вес шел в "пятки"))),...ну как на мотоцикле короче))) а так интересные у тебя работы) успехов)
[/quote]
вот согласен во всем... это был просто тест РИГА, не имеющий ничего общего с реальным сценарием, кроме как что там есть дино, человек и вода :)
про инерцию я сразу сказал аниматору :) моло того так как тут есть болото, он ещё и подскользнуться может... да и много чего ещё :)
2010-03-24
[quote=DDDimaXXX]
Хорошо...тада сравним палец и ногу...Пальцем можно двигать очень быстро, а ногой так нельзя тк она больше
[/quote]
Ну это еще некорректней, чем было до этого )) Мы сравниваем именно челюстные мышцы
[quote=Денис Давыдов]
Денис Давыдов (2D&Anim Work)
[/quote]
Да, согласен. =)
2010-03-25
DDDimaXXX согласен насчёт челюстей, автор тебе советуют, а ты защищаешься, никто не нападает:)
2010-03-25
да мужики!!! вот смотрю я на вас и просто офигиваю!!! если бы он сделал сразу так как вы тут советуете, то вы бы щас писали другие кометны типа ой он сильно медлено челюстью хлопает нужно быстрее, вода затухает быстро, в болоте по другому, она еще потом и бурлит! хватит фигней страдать придраться можно к чему угодно! даже к аватару! как говорится всем мил не будешь! комуто быстро, а кому то медленно челюсть закрывается! воспринимайте картинку в целом! а то ваши коменты похожи на коменты типа вот глянь у него палец на лапе ростет под 45 градусов, а должен расти под 60! (хотя сам коментатор их никогда не видел и просто так предпологает), от ноги когда она опускается в воду расходится 3 круга, а должно быть 5! ВАША КРИТИКА НЕ АДЕКВАТНА! ВЫ ГОВОРИТЕ ЧУШЬ ПОЛНУЮ! не пойму зачем!?!? завидно что ли!? поверьте этот человек еще вас научит как нужно моделить и анамировать! ЭТО ФАКТ!
работа сделана серьезная! кривой анимации нет (сказал бы даже отличная анимация), моделинг хороший!!!! что вам еще нужно!?!?!?!?
P.S меня аж бесят такие мега знатоки коментаторы, надо так и так, а к самим когда заходишь посмотреть на ихние работы то и глянуть даже не начто!!! зато советывать они в первых рядах! имейте совесть! не позорьтесь!
Сори за грубость никого не хотел обидеть! но правда будтье серьезней!
2010-03-25
[quote=BesX]
DDDimaXXX согласен насчёт челюстей, автор тебе советуют, а ты защищаешься, никто не нападает:)
[/quote]
Ну я, скажем так, не люблю, когда со мной насчет динозавров спорят. =) Это я уже проходил, када тираннозавра моделил - все и каждый считают своим толком оспорить размер его передних лап, осанку или пропорции. При этом им даже скачать в инете фотку скелета лень. :)
Одно дело придираться к технической стороне, к динамике воды, к художественной подаче (как это сделал Денис Давыдов например), другое - говорить, что тираннозавр не мог так-то и так-то. В этом случае я буду спорить до последнего )))
[quote=Maksim Mikchalev]
Maksim Mikchalev (Anim Work)
[/quote]
Пасиба! Здорово, что кому-то настолько нравится то, что у нас получается. [smile=04] Хотя мы не против адекватной критики конечно. =)
2010-03-25
Я и не говорю что он так немог...никто незнает как он мог...просто выглядит НА МОЙ ВЗГЛЯД не естественно!
2010-03-25
[quote=DDDimaXXX]
Я и не говорю что он так немог...никто незнает как он мог...просто выглядит НА МОЙ ВЗГЛЯД не естественно!
[/quote]
Если мог, значит естественно. =) Другое дело, что, как Денис Давыдов сказал, движения слишком ровные и механические. С этим да, я согласен. Если их разнообразить и добавить вращение-вытягивание головы, то и скорость не будет так в глаза бросаться.
2010-03-25
Сэтим я тоже согласен. Стакой скоростью клацает...а голова даже не дернулась
2010-03-28
Атас!!!! Критики тут честно говоря не увидел объективной и уместной, видя такое у меня язык не поднимется что то окритиковать. Если только, насколько я помню там он пистолет подбирает вроде, тут вот не понятно он из болота достает? Или пистолета больше нет? И вопросик, эт че вс в ручную анимируется, бег мужика, падение? Жуть) хотелось бы увидеть еще видео с сеткой где кости, риги, мышца видна если возможно)
2010-03-29
[quote=Valentine Zubkov]
Атас!!!! Критики тут честно говоря не увидел объективной и уместной, видя такое у меня язык не поднимется что то окритиковать. Если только, насколько я помню там он пистолет подбирает вроде, тут вот не понятно он из болота достает? Или пистолета больше нет? И вопросик, эт че вс в ручную анимируется, бег мужика, падение? Жуть) хотелось бы увидеть еще видео с сеткой где кости, риги, мышца видна если возможно)
[/quote]
все верно. он поднимает пистолет.. но так как это тест, пистолет пока убрали, хотели сделать копье.. но из него не постреляешь :)
шучу.. тут нет мышц.. это был тест с мидл поли моделью.. вся анимация была сделана вручную. автор анимации [url=http://render.ru/user/info.php?user_id=76884]HypAnimaticO_o[/url]. и прыжки и падение и поедание :)
2010-03-29
Не фиговое воображение и представление о живом надо иметь чтобы плоть так анимировать, я думаю)А сколько по времени на анимирование этого тетста ушло? можно где нибудь посмотреть видео с сеткой? ОЧень интересно как ведут себя кости и сопутствующие помошники ( не знаю как называются, хелперы там, ИК связи)
2010-04-01
[quote=Valentine Zubkov]
Не фиговое воображение и представление о живом надо иметь чтобы плоть так анимировать, я думаю)А сколько по времени на анимирование этого тетста ушло? можно где нибудь посмотреть видео с сеткой? ОЧень интересно как ведут себя кости и сопутствующие помошники ( не знаю как называются, хелперы там, ИК связи)
[/quote]
ну насчет представления о живом, собственно все достаточно просто.. механика всего живого - везде одинакова...
на анимацию теста ушло несколько вечеров.. точнее надо спросить у аниматора... ну и пару суток на эксперименты с водой...
про видео с сеткой и тд.. все просто...
[url]http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=64750&gal_rub=59&gal_add=discuss#work[/url]
2010-04-01
а вообще больше информации в блоге [url]http://last-hunt.blogspot.com/[/url]