RENDER.RU

Часть совмещенного кабинета со спальней

preview Часть совмещенного кабинета со спальней
5
2003-08-30
Верхняя картинка очень даже получилась. А в нижней, заметно, что тени слишком мягкие, что их даже и не видно!
2003-08-30
Первый раз вижу достойную работу, выполненную девушкой:)
2003-08-30
Если у тебя слабенький комп - не трогай meshing parameters - они жадны до памяти. Просто рассчитай Radiosity без сетки, с хорошим Refine iterations и Filtering, а потом рендери с помошью Regathering-a - будет дольше, но точнее. Для драфта сойдут настройки 10-10, для качественной картинки - в зависимости от количества прямого света, но не менее 30 лучей. Второй параметр (Filter radius) отвечает за площадь (в пикселях) картинки которую трассирует один луч - т.е. чем меньше параметр - тем точнее тени - тем меньше площадь - тем больше лучей надо (отсюда и пятна). P.S. Если используешь [Daylight] - поставь и там побольше лучей в настройках неба - 10-15, иначе и от него пойдут пятна. Последнее справедливо для Autodesk VIZ4, не уверен естьли в MAX5 IES Sky...
2003-09-02
Нету, но освещение очень естественно смотрится, единственный явный минус - это то что фоновая картинка полностью отражается в шкафу
2003-09-02
IMHO, не плохо (но и не супер ;)) С материалами сильных ошибок не заметил. Про отражение сказал anty. Про meshing size - определяет качество работы, не будешь использовать - не будет и качества. Просто используй для кажного объекта свой размер (в свойствах объекта). Не очень небо светит в комнату. Если используешь Daylight, то поставь среднюю облачность. Filtering старайся использовать по-минимуму - он тупо размывает тени, получается все неконтрастно и некрасиво, даже regathering не спасает. Я стараюсь использовать только refine iterations fo selected objects. Если памяти не хватает - лучший способ - докупить. 512 Mb мне для большинства интерьеров квартир хватает. 1Gb лучше :) А так симпатично, но пасмурно, по осеннему, а мне лета еще хочется! ;)
RENDER.RU