RENDER.RU

Oktopus

preview Oktopus Персонажи Персонажи
Перед вами девочка с металлическими волосами, ногтями и щупальцами. Щупальца позаимствованы у одного из героев фильма/мультфильма "Человек-Паук".
18
2010-02-19
Что такое октопус обьясните пожалуйсто...По теме...Семенович отдыхает:)
2010-02-19
глдавное что у нее кхм не металические... то что в блендере сделано конечно заслуживает уважение
2010-02-19
Октопус - это такой слизняк с щупальцами [smile=01]
2010-02-19
Не прочел что это блендер. Молодец, в блендаре мало кто работает. Еще раз убедился для себя что главное не софт а руки.
2010-02-19
вот октопус http://media.comicvine.com/uploads/0/229/633201-2_large.jpg В мультфильме и кино он мужик.
2010-02-20
ей надоело на бревне сидеть и она ушла чинить беспределы)
2010-02-21
прикольный перс, но вот все-таки blender по уровню рендеринга отстает от макса и других коммерческих прог и это очень заметно ((
2010-02-21
Рендерил я не в Блендере, а в Lux'е
2010-02-21
А что тут в рендеринге не на уровне коммерческих прог? Может смущает мультяшный шейдер доспехов? Мне же не нравятся волосы. Снова девчёнка, а волосы по прежнему не естественные. Лучше не партиклами, а плейнами с текстурами локон делать. Так как дурианцы свою Синтелу делают. http://durian.blender.org/production/sintel-paint-over-first-3d-model/
2010-02-21
Волосы я не партиклами делал, а нубус-кривыми (Lux не поддерживает частицы) От шума тут избавиться не удалось - освещается сцена только через небольшое отверстие в потолке, 420 часов рендерил на 4-х ядернике и всё равно шумнова-то вышло.
2010-02-21
Две недели рендерить[smile=18] Это даже для Люкса многовато. Походу у тебя параметры по умолчанию стояли. не оптимизировал настройки, когда на R нажал. [smile=13] А почему не Яфу использовал? Он бы не хуже качество дал. И пожалуй за пару часов, а не пару недель.
2010-02-21
[quote=and-tux] Волосы я не партиклами делал, а нубус-кривыми (Lux не поддерживает частицы) [/quote]Кстати, вот она причина столь долгого рендера. Частицы или кривые, один чёрт геометрии выше-крыши. Physically based and unbiased Luxrender как раз и будет пыхтеть просчитывая миллиард переотражений в этой гриве. Ради прикола, попробуй сделать волосы как я раньше предложил. Без нубусов всяких. Сравнить скорость типа. На всяк случай ссылка на волосы: http://www.paultosca.com/varga_hair.html
2010-02-22
Под старый яфрей у меня нету экспортёра для блендера 2,49. А новый яфарей у меня не работает. по работе с Lux'ом у меня ещё мало опыта, но как я понял чем больше размеры источника света тем он быстрее считает, светлые сцены считаются быстро ("день Валентина" часов за 40 посчитался, хотя волос там было раз в 6 больше) поскольку свет светил со всех сторон, даже фоновая картинка светила. C такми волосами как у дурианцев будет однозначно быстрее, тут даже можно не проверять.
2010-02-22
Наверно стоит у SATtva совет спросит. Он досконально Люкс разбирал.
2010-03-04
420 часов на такую муть! сканлайн не хуже сделаети быстрее раз в сто)
2010-03-05
[quote=heretikk] 420 часов на такую муть! сканлайн не хуже сделаети быстрее раз в сто) [/quote] [u]Не муть!!![/u] И при чём тут сканлайн? Зайди на оф.сайт Люкса прежде чем выводы делать. [smile=08]
2010-03-05
Зачетная девченка, с такими волосами как анимешная! За блендер и люкс - респект!
2010-03-13
ужос 420 часов это перебор для адной картинки. Ниасилил...
RENDER.RU