RENDER.RU

мост

preview мост
16
2003-06-23
Понравилось! З.Ы. Местные жители наверное окрестят его как то вроде "Килька" )))
2003-06-23
А как же ветровая нагрузка? Снесет же нафиг. А в фотку чуть-чуть не попало
2003-06-23
Есть прочные материалы, которые применяют при строительстве в том числе подобных мостов. Кстати, у нас в городе практикуется их применение.
2003-06-23
Я конечно поспрашиваю у спецов, но противостоять силе природы - по-моему немудро и неосторожно :)
2003-06-23
Точно, лучше им поддаться и вообще ничего не строить...
2003-06-23
...ей, тоесть...
2003-06-26
.."килька" , действительно, классная, но этот проект для развитых стран, не для Липецка................
2003-06-26
а я бывал в Липецке, вполне цивилизованный город
2003-06-27
Очень интересный проэкт.
2003-06-27
В верхней части моста какаято изогнутая ферма , которая с правой стороны проежей части перегибается влево и вроди бы потом обратно ,какая её функция?
2003-06-29
Впечатляет, похоже на сороконожку, но боюсь что наши градоначальники никогда такое не построят.
2003-06-30
На этой изогнутой форме, находятся прожектора, освещающие дорогу.
2003-07-01
Классно :) как говориться.И дело не в законах физики (хотя удерживающие можно было бы и потолще),а в самой идее ведь это взгляд в будущее и жалко что не все его понимают.Да 2 рисунок мне тоже нравиться больше :) а первый я там думаю немного не совпало по освещению.
2003-07-01
Не берусь судить эстетику сооружения. Для дипломного проекта вполне приемлимо и даже неплохо. В любом дипломе должен присутствовать авангард. Но по поводу конструкций - несущие ребра не имеют диагональных связей . Это делает конструкцию визуально и практически неустойчивой. Влечет неоправданный перерасход материалов ( если вес этих материалов не провалит сам мост). Что касается размещения на мосту ресторанов - это пожалуй сегодня актуально лищь в Японии. Для России такая комбинация будет экономически неоправданной еще пожалуй лет эдак 300 .
2003-07-01
Актуальность ресторана под мостом, действительно сомнительна, я согласен с тем мнением, что этого у нас еще очень долго не будет, но если так рассуждать давайте просто тогда делать колонны, плиты и перильца - вот и мост готов. Целью было показать как это может быть, а проект будет выставлен на выставке в Москве, а позже в Италии. Отсутствие диагональных перекрытий компенсируется особенностью конструкции моста, к сожалению нет возможности показать как он устроен из нутри. В частности, две верхние балки + вертикальные конструктивные элементы (они немного видны с внутренней стороны), к которым примыкает каждое дуговое ребро, и которые соединяются с ним (ребром) в нескольких местах, обеспечивают достаточную устойчивость и прочность. Есть еще некоторые особенности строения о которых долго расказывать, стоит отметить лиш то, что в ходе дипломного проекта проводились постоянные консультации со специалистами. В Салехарде в данный момент строится мост, аналогов которому нет нигде в мире, внутри четырех держащих конструкций, поддерживающих несущие колоны будут цыркулировать лифты, доставляющие пассажиров на смоторовые площадки, на которых будут еще и рестораны.
2003-08-11
Класный проект и не слушай никого по поводу нериальности этого проекта пусть купят себе книги европейской архитектуры и захлебнутся слюной. Если им так нравится, то пусть живут в окружении савковой аритектуры. Надо развиватя, а не стоять на месте. Так держать!!!
RENDER.RU