Рутинно долгая, нудная, интересная и авральная работа была проделана, чтобы в итоге получилась конфетка.
другие работы на Royal3D.ru
13
2009-11-02
НЕ слабо но: Крышы домов - виден тайлинг + цвет ужасный. НА последней картинке небо как будто за холмом атомный взрыв был.
2009-11-02
хорошо!
2009-11-02
Круто
_____________
скажи сколько считало картинку
ну там где по больше зелени и на каком железе
2009-11-02
Маштабно так, смотрится хорошо, но по моему не Конфэтко)
2009-11-02
вода у пляжа красиво получилась)
2009-11-03
Хорошая работа!
Заказчикам такое очень нравиться - а это самое главное.
Молодцы!
2009-11-05
МЕГА-грандиозно нет слов )))))этак ежели пятилеточку посидеть можно и глобус в масштабе до человечка-чёрточки модельнуть ;)
2009-11-07
Оч понравилось!
У меня вопрос по деревьям...
По сколько они полигонов, хотябы какого порядка по 100 тыс, или там по 500... ??? На картинке не очень видно...
Есть ли на них альфа листика???
Я просто сейчас тестирую майский Ментал на прочность, создаю большие сцены рендерю, ищу пути оптимизации. А эти картинки очень добротные. Оч интересны подробности :)
Сколько памяти такая сцена потребовала???
Как долго картинка считалась???
2009-11-07
Мегакруто!
2009-11-07
всем спасибо за лестные отзывы
по вопросам
деревья ониксовые, ну тоесть под стотыщ полей в каждом
сцена в итоге вышла запредельно огромной, весила под гиг, сохранялась по 5 минут
была разделена на отдельные части: деревья, строения и местность
при рендере всё мерджилось в одну сцену иксрефами с врэйпроксями,
при таком подходе вполне хватало и 4 гигов оперативы
2009-11-15
Хотел поинтерисоваться ,работаю с клиентами по вопросы виза поселков,если делать такого качества поселок,сколько может стоить такая работа,ну или хотя скажи сколько стоила ваша,если не секрет!!!!!НА пишите в личку!Плиз!Всем заранее багодарен!