RENDER.RU

TropicBobik

preview TropicBobik Природа Природа
Собсна это первая серьезная работа с использованием ментала,потмоу косяков достаточно много.Однако решил выложить эту картинку как первый вариант,также открыта тема в ВИПе,был бы признателен за помощь в улучшении рабоыт путем комментирования и советов по улучшению. Работу начал еще вконце июля,если мне не изменяет память.Началось все с эксперементов с Vue,однако поигравшись несколько дней с ней я понял что для этой работы вуйка не подходит ибо растения для ближних планов должны быть весьма детальными,в то время как вуйка расчитана скорее на массовость и дальние планы.Далее начал пробывать растения с тришторма и фрога,а также создавать кое-какие ручками. Параллельно моделлил и текстурил дом,потом собрал дом и растения вместе(изначально все растения были руками сделанные и из иксфрога),затем начал тестить евермошновские растения,геометрия и текстуры которых великолепны,заменив шейдеры я решил использовать архмоделс для более реалистичного результата,оставив тем не менее 2 своих растения,майскую траву и пальму из иксфрога.УАЗ моделлил по кривым немного чертежам+некоторая невнимательность=небольшие неточности в модели относительно оригинала.В сцене 30 миллионов поликов + дисплейсмент на земле(на сетке чот дисплейс не захотел рендерится).Освещение-mr daylight system,FG draft quality+1bounce,gamma 2,2+mr photographic exposure.Тестил боке шейдер для дофа с хроматическими аберациями,результаты были замечательные однако рендер астрономически увелиивался,чего я не мог позволить,ведь и так рендерилось все 3 суток в сумме.Постобработка в фотошопе выглядела в виде цветокоррекции,дофа и блума. Коментарии и критика приветствуются!
28
2009-10-21
Очень даже недурно. Мне нравится!
2009-10-21
Охотничьи угодья Уго Чавеса. Хорошая работа.
2009-10-21
Мне понравилось! Удачи автору и творческих успехов!
2009-10-21
на последней грязь на 5+
2009-10-21
Вышло очень здорово, особенно порадовали джунгли и дом (на основной), и, конечно же, на последней бобик предстал во всей красе! Единственное, что немного смутило это слишком чистая крыша ИМХО. Может попались такие ракурсы, но с таким уровнем грязи на дверях и лобовом, хочется интуитивно продолжения на крыше.
2009-10-21
Видно, что труда вложено много, но выглядит плоско.
2009-10-21
Люди, делаете такие отличные модели и все портите светом! Боитесь вы его, что ли)
2009-10-21
отдельно УАЗ понравился!
2009-10-21
Вот здорово! Хочется сказать - вот бы с такой графикой игрухи фыходили типа фаркрая!
2009-10-21
2 Antonishe: Спасибо!Надеюсь следущая работа выйдет лучше,ибо эту капитально перелапачивать уже не хочется,рендеры очень долгие и макс слитает через каждых 10 минут,при том что все в проксях) 2 BlackAgate: на счет освещения я полностью с вами согласен,оно плоское почему то...я эксперементирвал долгое время,это наилучший получившийся результат(полагаю выглядит плоско из за гамма корекции и экспозиции,в фотошопе добавлял АО и крутил уровни,все равно не вышло сделать более обьемным. На счет грязи я дурак рисовал все в фотошопе,только под конец освоил проджекшн меппинг в мадбоксе,думаю в следущей работе уже буду юзать наполную,текстуринг облегчается очень,особенно в плане отсутствия швов :) Всем спасибо за коментарии,я думал работа вообще не вызовет интереса и вообще разочаровался,вышло все хуже чем планировалось :(
2009-10-21
Привет! Классно проработал, детализация на высоте, реалистично смотрится Рендер менталовский - зачет! Единственный недостаток освещение - нету четких теней, кажется что пасмурно, хотя с другой стороны не скажешь судя по светлым засветам Короче доделывай в випе и собирай награды! Ждем следующих работ :)
2009-10-21
На основной картинке такое ощущение кто бобика вырезали и наклеили в шопе...Эт свет виноват...скорей всего. Остальное кульно. Правдо серое небо смущает. Вобщем если есть желание то переделывай свет...если нет то учти в следуй шей работе. Успешного творчества.
2009-10-21
Плоско смотриться...как если бы нв тупую мыльницу сфоткали.. компазиция хорошая, текстуры, там растительность всякая здорово вышла и все это похерилось, как правильно сказано в предыдущем посте, плохим освещением! Успехов!
2009-10-21
2 Ярослав Перчуненко: желание то есть,вот только если бы ктото высказался конкретно как в ментале сделать освещение с норм тенями при том раскладе который есть в сцене,ибо сам я кучу эксперементов провел и освещение получалось неудовлетворительным,то что оно плохое я и сам ведь понимал,но какие настройки заюзать чтобы выглядело норм не выяснил,для этого и запостил в ВИП и указал здесь что хотелось бы получить консультацию от менталовцев на счет улучшения освещения :) 2 xmyth (3D Award) : Спасибо,Андрюх!За критику в процессе создания работы тоже благодарю :)
2009-10-21
Ух жёсска!Давненько вы не постили судя по прошлой публикации работы,хорошие тачки делаете,а тут еще и окружение как фотка,если бы тока не свет!
2009-10-21
Неплохая работка, ещебы траву у дороги грязью запачкать, про освещение сказали)
2009-10-21
Ничего удивительного в том, что свет кажется плоским, нет. Ведь мы видим пасмурную погоду (весьма нехарактерную для тропиков) с холодным равномерным освещением. При таком освещении мы не видим ни теней, ни игры света. Лучше всего было бы запустить в сцену пляску бликов от солнечных лучей, проходящих через листья. Может быть, я не совсем прав в нюансах этой обработки, но гляньте-ка: [url]http://img26.imageshack.us/i/125611588357828331v.jpg/[/url]
2009-10-21
дело в том что солнце светит со стороны направленной на камеру чтобы было видно подповерхностное рассеивание,и как при этому получить такие лучи на доме со стороны паралельной камере?Если солнце развернуть в сторону напарвленную на дом со стороны камеры то исчезнет вид рассеяного в листьях света,что делает картину менее реалистиной.Я пробывал такой вариант...Погода пасмурная во влажных тропиках такая очень распространена,много референсов смотрел,наверное все зависит от времени года.Вариант с голубым ясным небом был мною опробован и мне как то не очень понравился результат,может я чтото не так делал(Солнце я делал и так выше интенсивность чтобы получить больше контрастности и эффекта прохождения желтоватого света от солнца между листьями,но не получился этот эфект,выглядит все равно как будто все освещено дифузным светом от неба.
2009-10-21
дело в том что солнце светит со стороны направленной на камеру чтобы было видно подповерхностное рассеивание,и как при этому получить такие лучи на доме со стороны паралельной камере?Если солнце развернуть в сторону напарвленную на дом со стороны камеры то исчезнет вид рассеяного в листьях света,что делает картину менее реалистиной.Я пробывал такой вариант...Погода пасмурная во влажных тропиках такая очень распространена,много референсов смотрел,наверное все зависит от времени года.Вариант с голубым ясным небом был мною опробован и мне как то не очень понравился результат,может я чтото не так делал(Солнце я делал и так выше интенсивность чтобы получить больше контрастности и эффекта прохождения желтоватого света от солнца между листьями,но не получился этот эфект,выглядит все равно как будто все освещено дифузным светом от неба. Единственный вариант-расположить источник света в зините и поставить высокое деревокакое нибудь раскидистое которое не попадет почти в кадр(чтобы не закрыло весь вид но чтобы отбрасывало тени и пропускало свет),я правильно понял?
2009-10-21
модель машины отичная, а саму картинку можно фотошопом доработать, чуть темнее, меньше насыщенности и буде супер
2009-10-21
А чем не устраивает шоп? Постобработка - наше все, не забывайте) Если хотите, посмотрите, как это сделано у меня. Вот файл http://rapidshare.com/files/296027889/1256115883578283_3.psd.html
2009-10-21
Фотошоп зачястую несовместим с реалистичностью при злоупотреблении)Одно дело добавить обераций,доф и блум,а другое дело добавить свет и тень направленную с другой стороны нежели источник в сцене,сразу будет заметно помоему несоответствие :)Виньетирование по краям изображения я пробывал,мне чот не понравился результат,не добавлял эту штуковину.На счет идеи со светом проходящей через листья сверху благодарю,когда будет время попробую такой вариант освещения :)
2009-10-21
Лично мое мнение такое: ничего не трогай, козелок полностью перетекстурить и все ОК будет! Стекло - менталовское дает отличный результат; краска с грязью - car paint материал. И еще козелок по желтее бы для цветового контраста. Кстати, как бы ты парканул машину, встав около дома, даже в джунглях??? Я не хочу переделать работу под себя, как это многие здесь любят, просто с этими маленькими советами тебе будет проще. Выкладывать работу в ВИП идея хорошая, только очень тяжело угодить многоуважаемой публике. А лучше двигаться дальше и сделать продолжение данной работы. Работа при соответствующей доделке, так сказать, достойна аварда за труд!
2009-10-22
ну и что что пагода пасмурная.."джип" не должен смотрется так как будто его пресом сжали.
2009-10-22
Красиво однако))
2009-10-22
УАЗ отдельно смотрится лучше, чем в картине :). Растения понравились! И Соломенная крыша.
2009-10-22
Уазик отличный, и сетка финальной картинки супер. А вот сама работабольше на колаж из фотошопа похожа. :( Думаю, тут дело в освещении
2011-04-10
a ya bi hotel posovetovat sdelat ten ot dereva, to4nee simulyasiyu dereva... ten ot dereva ili derev'ev na mawine, doroge i osobenno na domike! vpe4atlenie 4to mawina "poziruet"... kagbi tak... a rabota otli4naya, predstavlayu skolko raboti prodelano i texturi i rastitelnost.... klass! :)
RENDER.RU