RENDER.RU

Погоня.

preview Погоня. 3D шоурил 3D шоурил
Видео ролик с погонями и разрушениями. На отснятое по сценарию видео с человеком накладываются 3д персонажи и элементы разрушения. Ролик создаётся в свободное от всего время- тоесть медленно. Пока создана эта сцена.
16
2009-09-25
Довольно натурально, жалко без озвучки((( Можно еще пару сцен снять и смонтировать в сюжетную историю.... положить музыку и звуковые эффекты для усиления впечатления.... Удачи..)))
2009-09-25
Очень понравилось смотрел раз 30 в реальном времени и раз 15 покадрово. Вот, что заметил мальчик отражаеться взеркальны хстеклах а биомеханическая собака нет, а должна. может стоит поправить? Вообще очень здорово!!!
2009-09-25
спасибо за отзывы. 1. Отражений конечно нет, только тени. Думал про отражения, но показалось, что при разовом просмотре это не бросится в глаза. Хотя конечно схолтурил тут :) 2. А про еще пару сцен - это будет ролик с сюжетом, видео всё отснято, персонажи сделаны (два дроида) начал делать. Это первый так сказать отрезок, который сделал. и звук конечно будет :)
2009-09-25
Анимация и динамика собаки удались, с разрушениями тоже всё отлично, отсутствие отражения действительно с первого раза не видно, а если будет ролик подлиннее, дак и вовсе, с нетерпением буду ждать продолжения.
2009-09-25
а как по мне собачку бы подинамичнее нужно..немножко заторможенная она. Мальчик явно уделает собачку на стометровке)))
2009-09-26
Классно! Молодец!
2009-09-26
Класс) Можно узнать, разрушения вручную делаешь иди плагом каким нибудь пользуешься?
2009-09-26
1. Разрушение сделал вручную- объекты имитирующие осколки(те, что остались висеть) + стандартная система частиц. 2. Попробовал вставить отражение собаки в стекло, но оказалось, что положениесобаки относительно стекла получается таким, что отражение не видно! Наверно поэтому и не бросается в глаза при первом просмотре.
2009-09-27
из косяков- осколки слишком крупные валятся, след от удара какой то чересчур правильный, оквадраченный. там мраморная отделка, наверное все осколки должны были упасть, а так они как лепестки фотоаппарата раздвинулись. и такое ощущение, что камера (снимающий) заранее знает, что собака сейчас будет прыгать... просмотри "Монстро", там хорошо симитировано поведение любительской камеры в разных ситуациях. а так прикольно...
2009-09-27
Про осколки- Знать бы как в данной ситуации на самомделе разколятся мраморные плиты- было бы проще. Я пошел по такому принципу: в точке удара осколки сделал мелкие и чтобы они разлетелись, а там где просто плиту немного задело с краю - отломил краешек, а плиту сдвинул(как буд то она сместилась, но зацепилась на креплениях Вент.фасада). Вот так я подумал будет правильно. А про камеру - возможно прав, надо будет сделать. чтобы немного отставала от движения собаки.
2009-09-29
Да, будет интересно все в финале посмотреть)
2009-10-22
Анимация круто получилась :-) Нравится качество :-) Жду полный ролик :-)
2009-10-22
Всем спасибо за комменты :) впринципе готовы еще пара фрагментов, но думаю пока нет смысла выкладывать- лучще уже всё сразу. Единственное времени нет почти, поэтому медленно получается :(
2009-11-14
когда парень пробегает:на стеклах присутствует его отражение,а зверя нет
2009-11-17
прикольно =)
2009-11-17
единственное чего не хватает в двух роликах это размытость движения 3D объектов
RENDER.RU