RENDER.RU

Гостинная в "Алых парусах"

preview Гостинная в "Алых парусах"
16
2003-02-10
Очеь, качественная работа.
2003-02-10
Очень хороший свет. Не заметны баги ФР, которые есть почти во всех работах. Придирки не портят общее впечатление от работы. Молодец, постарался. Нравится :)))
2003-02-10
1. С камерой намудрил. Ракурс неудачный. Зашел бы подальше в комнату. 2. Что за пятно на потолке? 3. На окнах нет гардин. PS. А вот диваны мне нравятся. Если тебе их некуда девать, скажи мне. Я посоветую, куда их продать-пристроить :)
2003-02-10
2 drunk 1. В этом проекте основной деталью (наскока я понял) является стойка со стеклянными полочками, которая отделяет кухню от гостинной, и она волнует заказчика очень сильно, поэтому я старался выбирать ракурс так, чтобы эта стойка всегда была в кадре. 2. Если пятно белое - то это свет. Он монтируется прямо в потолок. Если темное - то соответственно - углубления (потолок многоуровневый) 3. Гардины есть! З.Ы. Диваны взяты с диска и переделаны под каталожные... Грубо говоря всё моё кроме подлокотников. И куда их деть? Пиши на мыло...
2003-02-10
м-м-м... мутновато, однотонно и нифига не дает представление о пространстве... ... мутновато - не наю, может жпег злой, однотонно - может заказчик такой... а вот ракурс... не удачно, имхо... не понятно... пятна света, отражения, и вид на то, что и нужно показать (стойка) почему то снизу-сзади... намудрил, кароче %) а свет мягкий, здоровска...
2003-02-11
Крюгер, а куда мылить то? Дай e-mail. Или просто зайди на www.3dvim.com.
2003-02-11
Да, забыл. Мой e-mail anton@3dvim.com
2003-02-11
Потолок нравится - с фантазией. Не много интересных идей - в основном народ в рендерах изголяется. Стойка - ерунда, отстаивай перед заказчиком потолок- ап одно из немногих мест, где его можно воплотить.
2003-02-11
Согласен с iDDQD. Работа подана мутно и не вкусно. Передний план так вообще похож на плюшевый рендер в старом Архикаде. И ракурс неудачный, к примеру совершенно никчемная тут спинка стула справа в проеме напрочь убивает все восприятие пространства.
2003-02-11
Лучше поставь антиальязинг Catmul Room. Будет немного лучше...
2003-02-14
Присоеденяюсь ко всему. А быстро просчиталось и не очень грузило комп, т.к. ГИ почти нет - настройки нжно ставить нормальные....
2003-02-14
Извините, товариСЧ Шишкин, как это нет ГИ? В сцене всего один(!) источник света - директ лайт за окном, лампочки на потолке и в стенах - просто светящийся материал... он света дает мало и на общее освещение сцены не влияет, т.к. сделано это было для показухи клиентам где будет свет =). ТовариСЧ Шишкин, ги - это не только белый потолок, подкрашенный в цвета пола и стен в результате перекрученных настроек контрастности, а в первую очередь - реалистичное распространение света в сцене. А настройки, товариСЧ Шишкин, при которых рендер длится по 15 часов я нормальными назвать не могу, в отличие от вас. Всех Вам благ и творческих успехов, товариСЩ Шишкин.
2003-02-15
Время не показатель и зависит от железа. Спор бесполезен, если тебе он самому не интересен. А вообще - главное. чтобы клинет был доволен. Ж3^)
2003-02-21
это по большому счету неважно. правильно ли свет распространялся. гавное чтобы казалось правильным, с одной стороны и было нескучным с другой. Передний план весь "серый и дохлый". и это все портит. возможно именно поэтому Шишкин и решил что ГИ почти нет. шкаф справа выглядит как просто добавили амбьента.
2003-02-23
не понимаю как такой рендер получается у вас в ФР, где же факты или ето всё шоп исправил
2003-02-25
2 Тарас П факты или артефакты? Артефактов не было, в шопе поправлял яркость и контраст, чтоб не перерендривать... эээ а какой рендер то получился? Можно поподробней, а то не совсем понятен Ваш вопрос...
RENDER.RU