RENDER.RU

Armagedonia

preview Armagedonia Фантастика Фантастика
Рисунок на конкурс Dominance War. Меня настолько вымотала эта работа что девушек в ближайшем будущем рисовать буду не скоро. Хочу попробовать свои силы в чем-то другом.
38
2009-05-18
Да ты просто спец по тётькам стал!!! Кульная женчина !!! Вот только вместо мокрых волос провода получились, или макароны ))) шар светящийся тоже какой то не удачный ( простоват ) !!! Но больше всего портят впечатление летающие на заднем плане аппараты ( как из 70х- 80х годов совершенно не продуманные) и никакое выражение лица у красотки! Но в целом мне понравилось!!!) Прирост мастерства видно не вооружённым взглядом!!!
2009-05-18
"Тётя"-очень, очень, ну вы понимаете )))))))))))))))))))))))))))) А вот летательные аппараты, и более того свет их прожекторов-полное разочарование для такой работы.
2009-05-18
По превьюхе видно, кто автор. Оченьно.
2009-05-18
Антон, согласен со всеми недочетами, я мыслил точно точно так же как и ты, но что либо менять и править не было сил и желания, меня так замучила эта работа! AS_amd_Avalon, задники это мое слабое место. Сейчас планирую порисовать бэки без персов да и вообще отойти от девушек. на время конечно, без них я не смогу! Ariox, да, вот чем-то все-таки узнаются мои каракули))
2009-05-18
Godcreated, можно просто Avalon. )))
2009-05-18
"Меня настолько вымотала эта работа что девушек в ближайшем будущем рисовать буду не скоро." давно пора [smile=07] настолько непрактичный концепт воистину может нарисовать только парень... это конечно умиляет, даже поюморить можно, но только до поры-до-времени, потом это просто надоедает. Хочется ПРОДУМАННОСТИ, т.е. работы мозга, а не того места, что всегда и толкает на столь в практическом отношении несуразные клоунские костюмы. (тут, кстати, прошу без всяких переходов на личности, как это у нас любят, это вполне обоснованное мнение) godcreated, и вправду - пробуйте в что-то другое, вроде умение есть. Серьезно - желаю удачи )
2009-05-18
[quote=godcreated] что либо менять и править не было сил и желания, меня так замучила эта работа! [/quote] ))) О да !!! Я тебя понимаю !!! Прорисовка это штука такая , Я сам от этого страдаю. Я конечно не 2дэшник но всё равно уже успел понять как это трудно) Тем более что в силу отсутствия достаточного количества опыта , для получения более менее удовлетворяющего результата уходит в несколько раз больше сил и времени чем у мастеров ( это в смысле у меня так ) p.s. Всё приходит с опытом!)
2009-05-18
может надо было конца конкурса подождать...
2009-05-19
Буду критиковать. Поищите на досуге уроки Бруно Нокс Гора. Самый лучший материал по прорисовке обнаженной женской натуры, который я когда-либо наблюдал. Там хорошо показано, что в женском теле оооооочень много нюансов, делающих его столь привлекательным. Например, если вашей героине прокачать бедра, косые мышцы живота, пресс, то она станет более выразительной, воинственной. Можете, кстати, еще найти книги Бёрна Хогарта по динамической анатомии. Вам с вашей страстью к рисованию персонажей это очень пригодится. Да и со светом Вам тоже нужно поработать, тут с ним беда. Ложка меда в бочку... эээ... критики: миллион баллов за усидчивость и внимание к деталям. Кстати, соглашусь с Настей, если замудохались рисовать женщин, пробуйте другие темы. Если хотите работать концепт-артистом, то мало рисовать только голых теток. Концептеров, как правило, жарят по всем фронтам - и по персонажам, и по технике, и по енвайронменту. Творческих успехов.
2009-05-19
Спасибо за советы и критику. Давно пора взяться за ум!
2009-05-19
В целом хорошо. Что хотелось бы сказать из критики - девушка по моему неустойчиво стоит. Виды персонажа чб - это здорово! Успехов!
2009-05-19
Клево! Только вот немножко смущает монетка в пупке.
2009-05-19
А мне работа очень понравилась, проработка персонажа радует)))
2009-05-20
я её хочу )))
2009-05-20
красиво нарисованные бронесиськи ..
2009-05-21
если после такой работы тебе тёлок уже не хочетца... значит не ту намалевал, ну эт субьективное мнение)))))
2009-05-21
Михаил Калинич, ага, согласен, не смог ее нормально поставил Мало уделял внимания построению и поиску позы. В дальнейшем постараюсь избегать этих моментов Mr.Absinth, да...не додумал монетку Пётр Пухов, рад, что понравилось FedDark, хочешь? забирай! :D ZAG, хоть что-то красивое)) эсли это была не ирония R.A.D.O., когда найдется [b]ТА,[/b] то мне за работу авард дадут!
2009-05-21
Тот, кто рисует "телок", женщину уже не нарисует, чистое имхо. Это скорее к R.A.D.O. на заметку ) автор, спасиб за терпение и умение прислушаться
2009-05-21
Anastasiya Cemetery, да, это всего лишь Ваше мнение ;) Если мои "телки" Вам не по душе, это не значит, что они настолько плохи
2009-05-21
godcreated, не значит ) Тут вообще слово "плохо" как-то не шибко понятно... Это популярно - как фаст фуд, равно точно также и полезно. У нас вообще как известно ничего плохого не бывает, что не дурно - то хорошо. Поэтому тут вообще от меня не говорится "по душе - не по душе", это ерунда и значения не имеет, говорится об отсутствии всякой оригинальности в подобном жанре, "попсовости", и о слабой продуманности таких концептов. Советуется также подумать над индивидуальным строением и некой харизмой, а то тут было много слов про узнаваемость...ерунда, чтоб была узнаваемость должно быть ЧТО-ТО, ну вы понимаете, сложно это объяснить, это чувствуется и изображается. Я, ясен пень, в людях мало разбираюсь, но понимаю-таки, что совокупность каких-то своих индивидуальных особенностей персонажа (связанных также кстати и с анатом.недостатками) и дает возможность узнать-таки работу ИМЕННО этого художника, и никакого больше...черт, чувствую, будто распинаюсь об анатомии Да Винчи в лавке комиксов)) нелепо звучит, извиняюсь, вот про то просто и говорилось, дескать, есть направление в рисовании женщин, а есть направление в рисовании телок. Оно и вправду разное. И переучиться с одного на другое бывает почти невозможно, если только человек сам себя не изменит (не, эт его личное дело) И спорить бесполезно о том, что более художественно-утонченные души бывают во втором случае, умеющие чего-то необычного добиться в изображении человека. О как громко )) Устраивает нынешняя точка тематики - пожалуйста, дело конечно ваше. Постоянное одобрение тоже кстати дает определенные выводы о тех, кто все время одобряет, не одергивая порой, дескать "здорово, ну а попробуй-ка развиться в чем-то другом.." Те, кто дает такие "одергивающие" советы, может, как раз больше сопереживают за человека, понимая, что так он просто зайдет в тупик. В этом плане кстати подробное и хорошее мнение высказал Dimms ...и я вот-таки люблю пытаться, как мне кажется, помочь своим имхо-ичным советом по всякому-разному поводу. Страницы это не испортит, а мало ли - мыслишку какую принесет... кстати переживаю за художников людского жанра, их так мало осталось, они куда-то уходят в "фаст-фуд". Ладно - я в аниме, я рисовать-то людей не умею и уметь не хочу, а вы-то все "людолюбы" куды, раз людскую тематику выбрали... 0_0 оу..бла-бла получилось) но по теме-таки 8)
2009-05-21
Понравилось то все , и мощное умение рисовать даже не обсуждается ) Я вот свою главную ошибку только недавно понял - никогда особо не думал что я рисую/моделю .. ну железяка и железяка , сама по себе , просто так висит, для красоты. Вот тоже и здесь - если среда обитания такая суровая и дождливая - почему хрупкая женщина совсем обнажена ? простудится еще , и если жива останется к вечеру будет небоеспособна . И не весь день же ей бегать светящимися шарами кидаться , придется и присесть отдохнуть .. голой попой на холодный металл ? ) Туда же и о бронесиськах - зачем на груди носить хоть и красивый , но тяжелый металл от которого нет толку , мне думалось броней надо защищать жизненно важные органы ) Тоже про наплечники и наручи - от пуль и осколков не защитят , от порезов и царапин тем более , а как подмышками эта "кожа" ( сильно блестит , вот и сделал выводы ) натирает наверное ) Но это придирки из раздела " не умею сам , так поучу " , так что можно не обращать внимания ,
2009-05-21
Anastasiya Cemetery, первый раз написал примерно же столько, сколько вы мне. Стер ибо бред получился Второй раз вроде что-то умное, мне так показалось, но чет комп глюкнулся. Еще раз печатать большую историю нет сил. Вобщем, не судьба мне рисовать женщин, буду рисовать телок! Все Вы прально говорите! ZAG, я вот тоже недавно серьезно начал задумываться о том что рисую и полностью согласен с вашими замечаниями. Надеюсь, мои работы будут в дальнейшем более концептуальными и продумаными. Хотя, я знал эти недостатки очень давно - они мне нравились! А сейчас кажутся нелепыми.
2009-05-21
какое всётаки классное слово тёлка,тёлак рисовать не менеие необходимо как девушек и женщин, обротим хотя бы внимание на пример какие классные тёлки допустим у "otto"Е.Шмидт или К.Комардина, это ж супер, так что я думаю телак рисовать не так уж плохо, главное хороших))))
2009-05-21
R.A.D.O., точно, а любители тёлок будут по праву зваться "зоофилами" [smile=07]
2009-05-21
Anastasiya Cemetery вас так сильно оскорбляет это слово?
2009-05-22
зоофилами? может, биологию не правильно учил? только я ниче не понял? О__о
2009-05-22
посмотрим... телка - это от названия "корова". Корова - безмозглое животное, которое все время жрет и гадит под себя на ходу. Её доят и режут, когда придет время... мм, с чего бы меня должно это оскорблять? ) R.A.D.O. , а вас чем "зоофил" оскорбляет, ведь по вышеобъясненному все так и получается 0_0 ) Давайте тогда с юмором, и то, и другое употреблять )) не получится? то-то и оно... так что давайте без вопросов, нафлудярим ведь ) Дан, эт не тебе, тут товарищ не может простого понять. Странное дело.
2009-05-22
Давайте на этой веселой ноте закончим флудить! Если есть желание написать по поводу моих почеркушек - милости прошу!
2009-05-22
меня собственно нечё не оскарбляет, просто как мы знаем слово "тёлка" имеет два значения а слово "зоофил" по ходу только одно))))
2009-05-22
Мне нравится. Ну а без флуда никуда, ну так это не страшно. Автор, твори дальше.
2009-05-22
Ребята, не ссорьтесь!=) Многие мужчины употребляют это слово "телка" по отношению к женщинам, увы!Можно считать, что так выражается высшая степень восхищения физической красотой женщины у сильного пола)))))))))))))))))) [smile=05] P.S. Работа очень хорошая, качественная!
2009-05-22
права:)
2009-05-22
Классный рисунок! --------- А звать девушек телками некрасиво!
2009-05-22
R.A.D.O., каждый человек, видит, думает...называет вещи так как это ему нравится телка, женщина, девушка, девочка...дальше пошлые слова в голову лезут [smile=06] вобщем, увиденое от этого вряд ли изменится. Юрий Шагурин, да без флуда никуда, но желательно хоть каким-то краем его связывать с обсуждением работы А творить я только начал! Дальше больше! Mia, вот она истина! Мы тут сделаем слово "телка" приятным комплиментом для девушек! МаХ, спс.
2009-05-25
Кому-как а мне очень нравится Ваш стиль, исполнение. Сила! Качество работы - всегда на десять из пяти. Поза спорная у девушки, но можно и так стоять :) Моделей перед камерой еще и не так заставляют выгибаться :)
2009-05-25
[quote=........]телка - это от названия "корова". Корова - безмозглое животное, которое все время жрет и гадит под себя на ходу. Её доят и режут, когда придет время... мм, с чего бы меня должно это оскорблять? )[/quote] Эта фраза перечеркивает весь ваш "праведный" гнев по поводу телок на корню. Глупо с подобным отношением к братьям нашим "меньшим" ожидать иного отношения к себе. Вас ведь бесит когда женщину рассматривают как кусок мяса? И тем не менее вы делаете тоже самое, но по отношению к другому виду. И вот кстати кто больше под себя гадит вопрос спорный. Ну вобщем ничего нового)
2009-05-25
Yubodoc, еще бы понять зачем вы тут высказали столь сверх-умную мысль... Может, вы ходите по вечерам на луг и знакомитесь с коровами... рассуждаете с ними о разных тематиках и назначаете свидания. Во всяком случае ставите знак равенства. Если вас назвать "самцом гомодрилла", проведя знак равенста в силу уважения к этому прекрасному виду животных, не думаю что это прозвучит для вас комплиментом. А может... В уважении к животным главное палку не перегибать... Я говорю как есть на данный момент и какое отношение происходит сейчас. В силах изменить - меняйте. Я их не режу, и не обижаю - все что я могу сделать. Во всем остальном неплохо бы и дальше почитать, а не спешить. Если вы в силах осознать только самые короткие мои комментарии - больше не скрипите мозгами по этому поводу, это происходит несколько нелепо. Вам яду тоже не занимать, еще бы смысл в этом яде был - встревать куда не надо.
2009-05-26
Зачем высказал? Ну посчитал делом не трудным и полезным) Я никаких знаков равенства нигде не ставил, далее невнятные предположения по поводу моего досуга оставлю без комментариев. Наверно бывают моменты у многих (с разной периодичностью) когда их можно без зазрения совести назвать "самцами гамадрила", равно как думаю и гамадрила можно иногда назвать "плащеносный павиан"))) И не надо мне приписывать св-во яды выделять... не наделен им(
RENDER.RU