Был как-то в Питере, замечательный город, за 10 дней облазил почти все. В общем получил массу впечатлений и реши сделать Porsche Cayenne в Питерской обстановке. В качестве архитектуры выбрал я Исаакиевский собор, на самом деле окружение вокруг Исаакиевского соборо немного другое чем в моей работе. Жители города Санкт-Петербурга, вам огромный респект, вы живете в замечательном городе :)
18
2008-07-12
Класс, капли получились очень даже ))) Атмосфера хорошая!!! ИМХО немеожко бы ракурс изменить, приподнять его от земли, чуть ближе к уровню глаз
Маленький вопросик, а что это с сеткой на кайене, почему она такая ломанная? Хотя отражения и геометрия смотрится гладкой и правильной!
2008-07-12
[b]Pendulum[/b] сабдивайн, я думаю.
2008-07-13
Это что?? Готовый модель чтоли??? Сетка воопше ужасно!!!!! Даже Low Poly бывает аккуратным чем этот... И помойму это сетка не этого картинки... Потаму что с такой сеткой невозможно делать гладкую картинку как этот....:(..
По работе: Стеклы понравились и всё!:)..
Успехов!!!
2008-07-13
Да всё нормально. Если smoothness поубавить то можно сэкономить пару тысячь полигонов при нормальном визе. Хотя выгода конечно сомнительная.
ЗЫ троллейбусы прямо в собор едут! Новый сервис для немецких и японских туристов.
2008-07-13
чтобы снять нагрузку с компа, применил к кузову модификатор оптимайз. когда рендерил сцену его убрал.
2008-07-13
(чтобы снять нагрузку с компа, применил к кузову модификатор оптимайз)-----по поводу нагрузки так это вряд ли,любой модификатор в стеке жрет память не по детски пока ты его не хлопнул совсем,т.е. не удалил а уничтожил.///Да,везет же людям,живут в Питере,всегда когда бываю там,захлебываюсь от осознания пребывания и,что у нас такой вот шедевр в России есть.///Задумано не плохо с Исакием.И не понятно почему,когда есть подозрение на то,что использовалась модель,вся работа воспринимается в штыки.Ничего предосудительного не нахожу,Если я правильно понял суть,не в Порше дело а в общем восприятии всего вместе.///Мне больше всего диски понравились.Удачи!!!
2008-07-13
Питер Родной :) Такой улицы конечно нет, но тачек подобных как грязи) Что-то в этой работе притягательное определенно есть.
2008-07-13
Красивая картинка. А порш тут действительно не главное.
2008-07-14
[quote]А порш тут действительно не главное.[/quote] - а почему тогда "[b]Автомобили[/b]"???:):):)))...
Про "optimize" - Ненадо было делать Edit poly или чтото другое после применение Mesh Smooth...:):)....
2008-07-14
Спасибо всем за отзывы :)
2008-07-15
Классная работа, особенно капли на кузове убили. Правда, атмосферы дождливого дня не почувствовал.
По поводу оптимайза - да, моды жрут память, но от оптимайза видюхе становится намного легче. Может, у автора видюха не тянула, зато оперативы было немеряно. Ну или как последний вариант - автор изобрел новый способ моделить автомобили и не показывает нам всю сетку, дабы не раскрывать свое ноу-хау))))))
2008-07-15
Квкое ноу-хау? все по класике, как и все делают. А что касается оперативы, у меня все лишь 1 гиг. Рендерил по частям...
2008-07-17
По-моему здорово! Первое впечатление очень хорошее! Особенно понравились капли на машине и вода на тротуаре. Но замечания есть. Про провода уже сказали. И еще - дождь идет сверху, а чел зонтик держит под углом. Так ведь и промокнуть можно и заболеть. Я понимаю, держит он его так, чтобы низкополигональным лицом не портить красоту картинки. А может быть это чиновник какой-нибудь? Купил понимаешь Cayenne на не трудовые доходы и теперь от налоговой прячется?
2008-07-17
scaut :) да гдето примерно так. Вообще по поводу низкополигольного личика ты прав. Хотя можно подумать, что он только что открыл зонтик и поднимает его над головой :)
2008-07-20
Освещение нереально - купол освещен справа, а башня - слева. Это видно и по источникам света на сетке.
2008-07-22
Что касается освещения, наш источник света - солнце находится очень-очень далеко, а соответственно он будет освещать как правую сторону купола так и левую сторону башни... А чтобы не делать один большой, я поставил один на на купол, второй на башню...