RENDER.RU

Панорама поселка 1904 г.

preview Панорама поселка 1904 г. Другое Другое
Уважаемые коллеги представляю на Ваш суд кадрик из одного эпизода исторического фильма. Поселок 1904 г. Щегловск. Жду ваших комментариев.
154 0 850 1
22
2008-06-23
Офигеть...
2008-06-23
[quote]Офигеть...[/quote] Аналогично...
2008-06-23
Ого. Толантеще скрещенный
2008-06-23
с опытом дает крутые результаты.
2008-06-23
Куль, только вот почему дома и земля не отражает небо?
2008-06-23
2 RGBam: Точно все отражает, ракурс такой просто и облаков немного.
2008-06-23
Сколько же времени ушло на расстановку домиков. Жесть.Восхищен. Офигел аналогично офигевшим. Хотелось бы на всю эту красоту посмотреть при дневном освещении...
2008-06-23
Жесть, количество поликов меня убило [smile=17]
2008-06-23
Жесть, количество поликов меня убило [smile=17]
2008-06-23
Впечатляет! Масштабы огромные - сколько же времени ушло на работу? И что за фильм? :)
2008-06-23
Понравилась работа. Молодец. Возможно стоило сделать освещение поинтереснее, что бы лучи солнца все же освещали что-то - макушки деревьев, коньки крыш. Что бы не было так монотонно.
2008-06-23
Художественно-исторический фильм к 90-летию нашего города..достаточно большой проект получился (45 мин - длительность фильма и минуты 3-4 общая длительность моей работы) На данный эпизод ушло больше всего времени, здесь виден только левый берег, а панорамный пролет начинается с правого берега на левый, т.е. еще замоделин весь правый берег, правда там в то время было не так много домов, в основном лес. На данный эпизон ушло порядка 5 недель работы и 1 сутки на рендер. Вообще в фильме есть еще немало интересных художественных 3Д решений, возможно я их позже тоже покажу. Также было много работы с персонажами, есть эпизод где в сцене порядка 50 анимированных людей. А вообще я конечно хочу немного довести свою работу до более хорошего качества и потом все скомпозить и выложить для показа. Никакой постобработки практически не использовалось на 3Д.
2008-06-23
2 ЛМА: Соглашусь с тобой по поводу освещения, только вот задача была создать именно атмосферу того времени, а при ярком и красочном освещении картина не воспринимается должным образом(я пробывал уже делать как ты посоветовал), поэтому я принял решение сделать именно так...что и было согласовано режиссером в последствии. А вообще если делать просто для красоты то конечно освещение стоит поменять.
2008-06-24
Всмотрелся повнимательней и показалось что тут Тэсла снова провёл свои тунгусские испытания. Как-то всё разворочено, разбросано... Во дворах мусорка, ни одного огорода... Странное вобщем зрелище. Зы картинке не хватает не световых пятен освещения а теней. Длинных и в меру контрастных.
2008-06-24
масштабно как это макс столько поликов выдержал:)
2008-06-24
освещение не нравится. лма правильно говорит.
2008-06-24
теней просто не хватает
2008-06-24
Я бы парачку огоньков добавил. Кое-где кастерчики так сказать.
2008-06-25
<<<<<<<Я бы парачку огоньков добавил. Кое-где кастерчики так сказать.>>>>>> То же верно. Это бы однозначно оживило бы поселок и убрало бы монотонность картинки. Дымки из труб еще можно.
2008-06-26
И вправду. небо все убило. Небо говенное из толчка, И солнце не веселин. А вообще, Это просто жесть! Я вроде ничего подобного не видел. Реально так все еще. Я аж "удивился".
2008-06-26
Впечатляет. 2К смотрится лучше превьюхи. Огоньков и дымов из труб и вправду, не хватает. Интересно бы динамику глянуть, как правило там все "продается"
2008-06-28
Однако, какой должен быть комп, чтобы выдержать такое количество полигонов? Монументальная композиция - автор маньяк:-))) в хорошем смысле слова...
RENDER.RU