Уважаемые коллеги представляю на Ваш суд кадрик из одного эпизода исторического фильма. Поселок 1904 г. Щегловск. Жду ваших комментариев.
15408501
22
2008-06-23
Офигеть...
2008-06-23
[quote]Офигеть...[/quote]
Аналогично...
2008-06-23
Ого. Толантеще скрещенный
2008-06-23
с опытом дает крутые результаты.
2008-06-23
Куль, только вот почему дома и земля не отражает небо?
2008-06-23
2 RGBam: Точно все отражает, ракурс такой просто и облаков немного.
2008-06-23
Сколько же времени ушло на расстановку домиков. Жесть.Восхищен. Офигел аналогично офигевшим. Хотелось бы на всю эту красоту посмотреть при дневном освещении...
2008-06-23
Жесть, количество поликов меня убило [smile=17]
2008-06-23
Жесть, количество поликов меня убило [smile=17]
2008-06-23
Впечатляет! Масштабы огромные - сколько же времени ушло на работу? И что за фильм? :)
2008-06-23
Понравилась работа. Молодец.
Возможно стоило сделать освещение поинтереснее, что бы лучи солнца все же освещали что-то - макушки деревьев, коньки крыш. Что бы не было так монотонно.
2008-06-23
Художественно-исторический фильм к 90-летию нашего города..достаточно большой проект получился (45 мин - длительность фильма и минуты 3-4 общая длительность моей работы) На данный эпизод ушло больше всего времени, здесь виден только левый берег, а панорамный пролет начинается с правого берега на левый, т.е. еще замоделин весь правый берег, правда там в то время было не так много домов, в основном лес. На данный эпизон ушло порядка 5 недель работы и 1 сутки на рендер. Вообще в фильме есть еще немало интересных художественных 3Д решений, возможно я их позже тоже покажу. Также было много работы с персонажами, есть эпизод где в сцене порядка 50 анимированных людей. А вообще я конечно хочу немного довести свою работу до более хорошего качества и потом все скомпозить и выложить для показа. Никакой постобработки практически не использовалось на 3Д.
2008-06-23
2 ЛМА: Соглашусь с тобой по поводу освещения, только вот задача была создать именно атмосферу того времени, а при ярком и красочном освещении картина не воспринимается должным образом(я пробывал уже делать как ты посоветовал), поэтому я принял решение сделать именно так...что и было согласовано режиссером в последствии. А вообще если делать просто для красоты то конечно освещение стоит поменять.
2008-06-24
Всмотрелся повнимательней и показалось что тут Тэсла снова провёл свои тунгусские испытания. Как-то всё разворочено, разбросано... Во дворах мусорка, ни одного огорода... Странное вобщем зрелище.
Зы картинке не хватает не световых пятен освещения а теней. Длинных и в меру контрастных.
2008-06-24
масштабно
как это макс столько поликов выдержал:)
2008-06-24
освещение не нравится.
лма правильно говорит.
2008-06-24
теней просто не хватает
2008-06-24
Я бы парачку огоньков добавил. Кое-где кастерчики так сказать.
2008-06-25
<<<<<<<Я бы парачку огоньков добавил. Кое-где кастерчики так сказать.>>>>>>
То же верно. Это бы однозначно оживило бы поселок и убрало бы монотонность картинки. Дымки из труб еще можно.
2008-06-26
И вправду. небо все убило. Небо говенное из толчка, И солнце не веселин. А вообще, Это просто жесть! Я вроде ничего подобного не видел. Реально так все еще. Я аж "удивился".
2008-06-26
Впечатляет. 2К смотрится лучше превьюхи. Огоньков и дымов из труб и вправду, не хватает. Интересно бы динамику глянуть, как правило там все "продается"
2008-06-28
Однако, какой должен быть комп, чтобы выдержать такое количество полигонов? Монументальная композиция - автор маньяк:-))) в хорошем смысле слова...