знаменитое эверовское дерево заполонило все,
знаменитые д3д машинки,
не понятно только где катера и лодки из свежей коллекции евермоушн..
2008-05-02
Деревья летают
2008-05-02
Как то игрушечно смотрится,как будто это макет, а над ней висит 100 Вт лампочка, ИМХО, и текстура песка очень крупная - сразу в глаза бросается!
2008-05-03
Уважаемый, Dmitriy Dmitriev, я конечно новичок, но вот мне непонятны ваши заявления вроде "знаменитые д3д машинки" и т.д. Мне кажеться библиотеки и нужны для того, чтобы их использовать в проектах и, если экстерьер выглядит красиво, то какая разница, откуда там эти машинки и деревья. Может быть я в чем-то не прав? Хотелось бы знать, чтобы не ошибаться в дальнейшем.
2008-05-03
Tvoy Gospodin - хе хе ник улыбнул
Речь не о целесообразности использования моделей.
например моделька дерева одна и та же всюду это сразу бросается в глаза,
машинкам тоже непомешало бы хоть материалы немного настроить.
в общем творчески подходить надо, а не тупо вставлять готовые модели не задумываясь.
Никого не хотел обидеть, Всем успехов и безусловного креатива!
2008-05-04
Молодец Байрам.
2008-05-05
порадовала картинка, солнечно!
по архитектуре я бы котеджи размесила дальше от воды (пляж немного стиснут, да и прилив если...)
2008-05-06
Vesna архитектура не моя, мои моделинг и визуализация, а на счет "порадовала картинка"спасибо, люблю радовать людей.
И ребятам за критику тоже спасибо, люблю совершенствоваться.
2008-05-07
to architertor, кто рисовал (не визуализатору) - торцевые секции не решены - можно было бы торцы проработать.
я для пляже действительно места мало, а подъезды для би-бик можно было бы с другой стороны сделать = max свободы и ориентирва на море.
2008-05-21
мне нравится.
2008-05-24
Понравилось море!!Народ...как вы так делаете вторую пикчу??расскажите секрет
2008-05-26
Sergey_Spa на плоскость моря присваиваеш виреевский мат вода в отражении убираеш цвет ставиш картинку неба , после контур краев размываеш в фотошопе от берега плавный переход к морю, и зернистой кистью наносиш волны по своему усматрению.