RENDER.RU

Где-то...

preview Где-то... Другое
16
2005-08-01
Шрек в норе хоббитов
2005-08-01
Не.. Шрека намочили после двенадцати, и он превратился в гремлина. А вообще прикольно.. Тока березки за окошком больно руские =)
2005-08-01
Хорошо получилось. Ещё одно доказательство, что не рендер красит человека.
2005-08-01
Понравилось
2005-08-01
плохая подача, герой потерялся на фоне окружения. Надо было или светом его как то выделить, или окружение сделать другого цвета и фактуры. А лучше и тем и другим вместе.
2005-08-01
Классно
2005-08-01
Красиво, .только действительно надобы все лицо осветить
2005-08-01
Всем спасибо за отзывы !!!
2005-08-01
Ой... Думал опять браш... Ручонки у перца понравились... Да, кстати, а он не девочка, случаем? )))
2005-08-01
Я не проверял)))
2005-08-01
очень интересная сценка, теперь дело за светом и немного шейдеры поправить
2005-08-01
Это жабокрот, гыгы
2005-08-01
Свет очень много порти! Вернее отсутствие его. Врай сильно поможет. Удачи!
2005-08-01
Отвечу по свету: я ставил свет, чтобы зритель в последнюю очередь смотрел на лицо, обычно смотрят слева на право. - окно-стол- и только потом, то что в тени, для этого и элементы композиции урезал, чтобы вся сцена на контрасте свет-тень не бросалась в глаза.
2005-08-02
говоря о свете, имеются ввиду не только и не столько блики света которыми ты расставлял акценты, против твоей концепции никто не возражает. речь идет о общей атмосфере картинки, об отсутствие плановости и объема. тут поможет грамотное использование нескольких источников света, GI, DOF или все это вместе взятое. очень интересные советы о работе со светом и тенью можешь найти у Леонардо, познакомься с творчеством мастеров светотени Караваджо, Веласкеса
2005-08-02
2 P.S. С творчеством Караваджо и Веласкеса я знаком. И конечно в тени есть светлые и темные части (правильно освещенный шар-) может просто восхищать!!!). Просто так утомила эта работа, особенно развертка 2500 полигонов головы, и должно быть немного обидно что полохое освещение свело все труды на нет, но не для меня в следующих работах я учту все советы по свету (на сколько позволит железо-) ), да и всем спасибо!!!
RENDER.RU