RENDER.RU

Смертоносный свет...

preview Смертоносный свет... Фантастика Фантастика
На той планете притяжение было намного слабее Земного… Прилетавшие туда и без того хрупкие и неприспособленные поселенцы становились еще слабее и хрупче, ведь все кругом было идеально... Они нежились под ласковыми лучами светила, а спали в развалинах древних храмов, не задаваясь вопросами... На той планете день длился веками, пока не приходила смертоносная тьма и не сметала все живое, что б через несколько сотен лет вновь встретить новых поселенцев, уставших от городской суеты... На той планете свет превращался во тьму столь же стремительно, как и тьма в свет, а кто не успевал укрыться - погибал... 2 месяца в течении которых я жил этой работой принесли мне море опыта и знаний в разных областях CG… Весь ВИП работы от замысла до окончания можно посмотреть здесь: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=332 Я хочу поблагодарить моих друзей, которые мне очень помогли в процессе творения, а именно: Melentiev A, Porcelana, Skif, ZIS, Zhev, seaman и других, кто интерисовался работой… А также отдельное спасибо моей девушке за помощь, понимание и терпение
28
2008-03-20
зверь интересный, а вот окружение можно ещё довести до ума. Каменные арки в левой части картинки слишком лезут на передний план и отвелкают внимание. Думаю лучше смотрелось бы если они были в тени и освещались лишь рарой пробивающихся лучей + добавить атмосферности, пыли, мошкары и как вариант, в правой части картинки сделать удаляющуюся долину/реку или просто дорогу сквозь заросли джунглей на встречу горизонту и всё это дело разбавить светлой дымкой ;)
2008-03-20
извините за возможно чрезмерное внимание к вашей работе... просто хотелось донести образ который у меня появился в голове [img]http://file.lv/images/files/full/SPMlJv.jpg[/img]
2008-03-20
[b]AP.[/b], по мне так у [b]R!DD!CKа[/b] композиция правильная. У тебя ручей становится вторым и лишним центром внимания, который начинает отвлекает от сути работы. Работа очень нравится, отмасфера передана просто здоровски. Я бы авард дал [smile=04]
2008-03-20
Хм... Мне кажется или тварюга и кое-какая часть сюжета работы похожа на тех из фильма Хроники Риддика.
2008-03-20
[quote] У тебя ручей становится вторым и лишним центром внимания, который начинает отвлекает от сути работы. [/quote] не согласен наоборот, ручей своим контрастом направляет внимание на центр картины, где располагается монстрик, и зритель не теряется пытаясь понять в чём суть сего произведения, например эти птицеподобные только создают размытую кашу, которая сбивает с толку возможно то что я намалевал, это не лучший вариант, но согласитесь что разделив фон на тёмный и светлый картина смотрится намного лучше
2008-03-20
Каша. каждый елемент сам по себе неплох, но общая композиция непродумана, планы не разделены. Все слилось в единную неперевариваемую массу.
2008-03-20
[quote]Каша.[/quote] Да, сразу возникает вопрос... Куда смотреть то? Зверушек впервые увидел только на сетке. Ещё только на сетке стало ясно что на заднике небо а не монолит скалы. Камень удался. А иви... Ну он иви и есть.
2008-03-20
Ничерта не разглядеть - всё перемешалось. Отдельные элементы работы хороши. Видно, что старался. Молодец. Но на финальной картинке всё в перемешку.
2008-03-20
Ой, Shiva (3D Award) уже всё написал)) Извиняюсь за повтор.
2008-03-20
как поверхность руин сделана - дисплейсмент?
2008-03-20
А я хочу сказать хорошее по этой работе. :) Во первых посмотрите как вырос уровень 3д. Появилось особое отношение к деталям. Попытки игры со светом. А чудовище, на мой, взгляд вышло шикарно ( и текстура кожи супер.) А вот этот момент просто шик http://i011.radikal.ru/0803/52/dd0bb3d862f4.jpg . :)))
2008-03-20
Кстати неудачно совпало что хвост правой твари уходит за колонну и... превращается в "ухо" той твари что слева. Конечно при ближайшем рассмотрении можно увидеть что хвост продолжается...
2008-03-20
Очень интересно, красиво и привлекательно выглядит... наверное :) Жалко, но я ничего из перечисленного не смог разглядеть... не сказал бы, что "каша", но понять что-то трудно... А по отдельности, конечно, всё супер. Успехов!
2008-03-21
А монстряки и впрямь как из фильма "Черная дыра" с В. дизелем в гл. роли. Работа красивая.
2008-03-21
Повышаем уровень и это главное. Круто
2008-03-21
очень атмосферная и трудоемкая работа.. особенно понравился цвет-свет в работе. В защиту автора хочется сказать, что в такой сложной и многодетальной работе очень трудно сделать "не кашу" P.S. Понравился вариант AP. (3D Work)
2008-03-21
Всем большое спасибо за отзывы. AP. (3D Work), спасибо за вариант и желание помочь, но так абсолютно ломается концепция работы и смысл.
2008-03-21
[quote]но так абсолютно ломается концепция работы и смысл[/quote] просто прими как совет на будущее, и попробуй изобразить нечто похожее в следующей работе и думаю там мы тебя уже будем поздравлять с авардом ;)
2008-03-21
AP. (3D Work), обязательно! Спасибо:)
2008-03-23
Чувствуется что душу вложил, все бы так работали. МОЛОДЦА!
2008-03-24
Присоединяюсь, круто, но однообразно, но технически видно, что сложно, сам такие методы применял, да и счас ВИП делаю. Короче оч. хорошо, но можно и надо еще лучше!
2008-03-24
Миллионы полигонов растворились в играх света и тени, превратившись в равномерную кашу - как странно иногда скачут отскоки)) Да это я к тому что работа такого уровня не должна содержать таких ошибок(хорошо б я сам меньше их допускал)), но как сложно бывает все это создать, собрать воедино и отрендерить, чтоб осталось красиво - действительно нужно вложить частичку души в работу))
2008-03-26
да всего то надо было по планам разделить и было бы отлично!-) блин работы ваааалом......кхм...дя....но претензии большие довести бы до ума....делай второй вариант...и думаю все отлично!-) Удачи!
2008-03-27
Тут подумал, если обрезать лишнее по краям, выделить по крупнее главное, то будет по лучше.
2008-04-14
R!DD!CK, да Вы, оказывается, и в плане 3D молодчина ) я, разумеется, полный ноль в этом, но все же вижу, что создание подобных работ требует немало усилий и знаний. Так держать, удачи )
2008-05-18
красивая и интересная работа
2010-01-19
Мурашки по коже ... Мне понравилась работа.
2010-06-12
в этой работе чтобы понять что то, нужно внимательно рассматривать, чтоли контрастности нет ( не фотошоповской, а именно суть не яркая)
RENDER.RU