RENDER.RU

Lewis Mk1 machinegun

preview Lewis Mk1 machinegun
Пулеметы "Льюис" производства Великобритании активно использовались во время первой мировой войны многими странами, в т.ч. Францией, США и Россией. Оставшиеся на вооружении пулеметы, хотя формально списывались, оставались на вооружении англичан и после Второй Мировой. Он имел оригинальную систему охлаждения и относительно тяжелый дисковый магазин на 49 патронов. Заложенные в него идей принудительного охлаждения были использованы в отечественном пулемете "Печенег"
12
2008-02-20
Вот сейчас проходит Dominance War III. Так там ограничение на персонажа 9 000 треугольников. А тут почти все эти 9к ушли на пушку. З.Ы. Чет сразу бателфилд 2, реалити 6 вспомнил глядя на работу =)
2008-02-20
верно, эта модель ближе к графике в фильмах, какого-нить среднего плана, ибо треугольников для игровой тут слишком дофига )
2008-02-20
я бы не сказал что много ... думаю в крайзисе не меньше (=
2008-02-21
Много полигонов? Я тружись не для настоящего, а для будущего (с) Н. Тесла
2008-02-21
Для будующего не очень выглядит :) Для настоящего нормально, но много поликов.
2008-02-21
Согласен с [b]Vigour[/b] )) А так, или текстура металла выглядит как пластмаса какая-то) все ровненько, все чистетнько.)
2008-02-22
Топология страх1 не согласен с Stanly
2008-02-25
Модель смотрится нормально, но текстуры ее попросту гробят, от этого модель много теряет. Высоким полигонажем модель все равно не вытянешь, нужны хорошие текстуры. А вот с технической стороны все далеко не так хорошо. 1) Я конечно понимаю что ты смотришь в будущее, и это где то даже хорошо, но вот оправдано ли? Вот скажи мне, зачем ты замоделил внутреннюю часть ствола, да еще и с таким кол-вом поликов в сечении? 2) Антабки для ремня и сошки тоже страдают избытком полигонов, если там в 2 раза сократить полигонаж (на антабках, я думаю, можно раза в 4), то существенной разницы не будет. 3) С боку приклада есть какое то, то ли отверстие, то ли... В общем пимпочка какая то, так вот, зачем ее геометрию растить из геометрии приклада? Такие вещи делаются отдельной геометрией, и просто приаттачиваются как составные. Тоже самое - какая то цилиндрическая штуковина на верху приклада. Итог: Модель неплохо выглядит на скриншоте, но техничность и аккуратность в исполнении пока никто не отменял;) Совет: Попробуй в следующей работе ограничить себя полигонажем, в разумных пределах конечно же. Вот только тогда начинаешь понимать, какая часть модели важна а какая более второстепенна, на какую потратить больше поликов, а на какую меньше. Оптимизация никогда не вредит модели, не визуально (если она проведена в нужных местах и правильно), не тем более технологически (экономия полигонов(в разумных пределах) сугубо положительно влияет на фпс). Ну и с текстурами естественно... Над ними нужно работать и еще раз работать. Из материала читается только дерево, остальное просто цвет. Нет текстурных деталей создающих впечатление, что ствол, например, из металла. Даже если бы это была некстген модель с нормалкой, легкий текстурный блик на стволе не помешал бы. Ну и еще куча всего-всего. В общем почаще смотри на фотки. Удачи!
2008-02-27
1) Ненаю, наверно хотел мувик сделать, где пуля видна в стволе, потом вылетает. 2) Ясно. 3) Это вроде для разборки затвора, просто прилепил и сделал булево соединение. А штуковина наверху приклада - отдельная деталь. Текстдурки... да.. текстдурки это проблема...
2008-02-27
2 GreaGen: пасиба за подробный комментарий
2008-03-01
вот теперь на основе этой модели можно сделать лоу поли модель))) и всё будет гуд)))
2008-03-28
Хорошая работа.
RENDER.RU