"Утопив педаль газа в пол этот поворот можно пройти лишь один раз в жизни..."
Штефан Беллоф (погиб в 1985г в повороте Eau Rouge в Спа)
Пожалуй самый интересный и в то же время страшный поворот. Пока автомобиль ввинчивается в него, сердце не просто уходит в пятки, а успевает побывать во всех частях тела. Вестибулярный аппарат не успевает следить за скачущими во все стороны перегрузками и на время выключается, оставляя в воспоминаниях лишь восторг от невозможного.
На "фото" Айртон Сенна и Ален Прост. Сенна выйдет вперёд и выиграет гонку.
16
2007-11-21
Задумка очень красивая...только на окружение слищком размыто и деревья низковаты - ощущение что перелний план сам по себе, задний- сам по себе.Вобщем либо фон менее размыт, что лучше, либо уж DOF больше - чтоб не было контраста, но тогда создаться впечатление миниатюрности машин. Колеса стоят на месте - их нужно раскрутить и заблурить, ну и соответственно частицы статичные - увелич их скорость вылета - это ж formula1 там скорости большие и включи блур на движение при рендере)))) если доделаешь - то будет супер, композиция отличная и цветовое решение - если сам сделал - то респектище.
Асфальт и шикана хорошо выглядят))))
2007-11-21
AlexDesinger, советую познакомиться с принципами фотосъёмки. Сделано так, как могло бы быть сфотографировано. При этом на очень короткой выдержке и с очень большого расстояния. А деревья низкие оттого, что это вершина горы и дальше ещё идёт спуск. Тоесть половина высоты деревьев в кадре закрыта горой.
2007-11-21
Красиво, но мчатся Макларены (это Прост и Сенна?) на закате... почему-то?!
А ведь в европе, и в Бельгии в частности, гонки начинаются в 14-00 и должны длиться не более 2-х часов.
Гонка в Спа-Франкошам проходит в конце лета - так что на закате они не могли гоняться.
2007-11-21
это деревья? когда я первый раз посмотрел, подумал это клубы какогото нелепого тёмного дыма ...
только присмотревшись я начал понимать суть карттинки ... что бы там не говорилось про фотосьёмку, эта работа не выглядит фотореалистичной ... разве что с огромной натяжкой, в отличии от предыдущей, где не хватало самой малости
может с деревьев размытость фокуса снимать не надо, но вот сделать их контрастнее в лучах солнца надо
машинки можно было бы немного сзади подсветить, и от искр тоже свет бы малейший был
2007-11-21
Ну пусть так, но это выглядет не совсем естественно мне кажется все же что немного блура не помешало бы. Насчет того чтобы от искр был рефлекс - не уверен может, но очень не значительный, а вот дыма пожалуй можно было б добавить)))) насколько я помню дыма из под них вылетает не меньше чем огня))))
2007-11-21
Странно... Мне показалось что эта работа реалистичней. Но в любом случае цели повторить конкретную фотографию не было. Потому как такой фотографии и нет. Даже время, как было подмечено нереально. Закат - художественный вымысел. Ведь закат красивее и уместнее в таком ракурсе? Так ведь?
Целью скорее стало показать застывшее мгновение сперничества там, где и держаться на трассе сложно, не только обгонять. Показать выход на предел человеческих и технических возможностей. Разве бэк так важен? Он бы отвлекал глаза от истинных героев.
PS кстати, правый боллид освещается искрами. Это хорошо видно. На сетке видно источник света. А на небе к блуру добавилось и искажение от жара выхлопов и разогретой трассы.
2007-11-21
[quote]Странно... Мне показалось что эта работа реалистичней. Но в любом случае цели повторить конкретную фотографию не было. Потому как такой фотографии и нет. Даже время, как было подмечено нереально. Закат - художественный вымысел. Ведь закат красивее и уместнее в таком ракурсе? Так ведь?
Целью скорее стало показать застывшее мгновение сперничества там, где и держаться на трассе сложно, не только обгонять. Показать выход на предел человеческих и технических возможностей. Разве бэк так важен? Он бы отвлекал глаза от истинных героев.
PS кстати, правый боллид освещается искрами. Это хорошо видно. На сетке видно источник света. А на небе к блуру добавилось и искажение от жара выхлопов и разогретой трассы.[/quote]
[b]F1LOSOF[/b], все классно............................................ РАСПИСАНО. Но в самой работе, к сожалению, этих красот и эмоций не очень то видно... Понимаю, что трудно передать с помощью двух боллидов весь накал борьбы, но, все-таки, не цепляет работа... "Denny Hulme Brabham BT24 1967" в этом плане больше понравилась. Но в общем, хорошо.
Успехов!
2007-11-21
Простите, рендер не катит вообще..( Доф очень странный, искры тоже.. Задумка интересная
2007-11-21
Привет, F1LOSOF, все рвусь написать тебе комментарии к последним твоим работам. Мне очень близка эта тема, разве что формулой времен Сенны не увлекался особо. Последние твои работы особенно замечательны. Конечно, я соглашусь с некоторыми замечаниями по предыдущей работе. (Кстати, если будет время, можно что-то шедевральное отрендить с использованием болида в прошлой работе. Я бы попробовал, как уже замечалось ранее, чуть более яркую композицию, может быть, ясный день, без деревьев. Вариантов, благо, масса. Единственно что, я бы рендил под определенный фон фотографии, однако, врядли сейчас можно найти фон трассы тех времен в хорошем качестве. Видимо, действительно без моделинга кусочка окружения не обойтись :( )
Ну вот... А поэтой работе. Не знаю, как другие, но я все вижу... Я не раз в различных симах пробовал очутить нечто подобное, даже представляю, как некоторые проходили "красную воду" слегка облизывая поребрик :))) Имхо, отлично воспроизведен момент!!! Молодец!!! Таких работ реально не хватает, по крайней мере мне...
2007-11-21
Александр, спасибо за понимание и оценку. Приятно увидеть здесь единомышленника. Помнится давненько читал твоё интервью и увидев F2000 (кстати, один из красивейших боллидов после 312T4 :) ) подумал: "Да, на это стоит равняться".
Предыдущую работу конечно нужно переделывать. Первоначально задумывалось смоделировать и Ferrari 67-го года, пустить их в один занос - тогда бы работа была закончена. Но на Феррари пришлось бы потратить ещё кучу времени (не успокоился бы не смоделив каждый винтик как у Брэбэма). Но придётся.
Старые фото действительно не найти в хорошем качестве. Темболее в нужном ракурсе. Есть, конечно архивы Саттона и других фотографов, но фото стоят по 20 баксов. А сейчас везде понастроили эсок, современных поребриков и ограждений. Фото есть, но зачем они теперь нужны?
Жаль конечно что эту работу восприняли достаточно прохладно, возможно ждали чего-то большего... Отчасти предвзятость, отчасти возможно просто далёкость от выбранной темы. Незнание некоторых фактов не позволяет увидеть некоторые задумки. Хотя на ощущения тоже стоит полагаться.
Конечно, я и сам много где напартачил. Судя по всему чем дальше прогрессируешь, тем сложнее совершенствоваться.
2007-11-22
[/quote] Предыдущую работу конечно нужно переделывать. Первоначально задумывалось смоделировать и Ferrari 67-го года, пустить их в один занос - тогда бы работа была закончена. Но на Феррари пришлось бы потратить ещё кучу времени (не успокоился бы не смоделив каждый винтик как у Брэбэма). Но придётся.
Старые фото действительно не найти в хорошем качестве. Темболее в нужном ракурсе. Есть, конечно архивы Саттона и других фотографов, но фото стоят по 20 баксов. А сейчас везде понастроили эсок, современных поребриков и ограждений. Фото есть, но зачем они теперь нужны?
Жаль конечно что эту работу восприняли достаточно прохладно, возможно ждали чего-то большего... Отчасти предвзятость, отчасти возможно просто далёкость от выбранной темы. Незнание некоторых фактов не позволяет увидеть некоторые задумки. Хотя на ощущения тоже стоит полагаться.
Конечно, я и сам много где напартачил. Судя по всему чем дальше прогрессируешь, тем сложнее совершенствоваться. [quote]
Думаю, что оно будет того стоить. Потрать еще некоторое время. В купе с Феррари будет смотреться еще зрелищнее! Кстати о фотографиях... Помнится, что полгода назад кто-то выложил в сеть целый сборник фотографий формулы 70х-80х годов. Так вот, я это дело, особо не раздумывая, скачал, чтобы было, как говорится :) При этом, я даже не посмотрел, что там внутри. Вчера распаковал. Надо сказать, что фото обалденные! Сборник назывался Formula1.1970-1979.High-Res.Images Я даже пару решил залить для примера - http://foto.mail.ru/mail/sh_spb/223/ В исходнике разрешение очень даже очень, отсканированно на совесть, до 1800 в ширину некоторые встречаются, т.е. для рендера самое то. Выбрать от туда нужный ракурс не составит труда. На счет новых, "осовремененных" трасс согласен... Там сплошь и рядом один хай тек, хотя, лично мне оно по душе :) Я уже не представляю Формулу без жесткой атаки бордюров и асфальтовых зон безопасности.
Осталось еще немного поднапрячься, не дай пропасть Brabham-у и, возможно, будущей Ferrari :) в "обсуждении галереи"...
p.s. спасибо за лестный отзыв о f2000, но, ты даже не представляешь, сколько халтуры в той модельке... Никаких особых винтиков там не промоделено, к сожалению :)
Так что ждемс... :)
2007-11-22
Блин, долбаные теги... все через одно место... Хотел процитировать, а получилось...
Пора завязывать, а то модераторы начнут вскоре самоутверждаться, выдавая предупреждения за оффтопик :))
заранее извиняюсь
2007-11-23
искоркам моушен блюра бы...
2007-11-29
А по какой причине искры из под днища. Там же все полностью четко в формуле.
2007-11-29
2WildWind
А ты погляди видео с участием даже современной формулы 1. В этом месте трассы сей момент не избежен, т.к. клиренс у болидов и так мал, а тут подъем на большой скорости, причем дорога не может быть идеально ровной. Вот из-за такой бешеной скорости, как следствие большей прижимной силы (она заставляет проседать болид еще больше) и колебании подвески машина днищем цепляет асфальт, а от сюда искры. Хотя, в современной формуле это больше карбоновая пыль вместо искр, вроде бы. Так шо - это правда
2007-12-01
Круто, атмосферно, только искры не очень реалистичны, слишком яркие они.