ох уж эта В.Иванова! )))
интересные графические приёмы
2007-10-17
Знакомый персонаж в знакомой позе - может он и не разгибается никогда? ;) Перекрещивающийся штрих - не есть хорошо.
2007-10-17
Porcelana,с чего ты взяла про штрих?
2007-10-17
Сначала так меня учили, потом поняла, почему нельзя - убивает решетка форму, решетка и есть решетка. И более ничего. А под ней - просто дыра. Думаю, если уж вылизывать работу до стандарта какого-то, то можно и пространство получше простроить и штрих в решетку не превращать. Для несогласных отдельная реплика: УХ ТЫ!!! :) ГЕНИАЛЬНО!
2007-10-17
Сохранил. Понравилось.
2007-10-18
[b]Porcelana[/b] не очень понял про штрих. Если обратиться к технике живописи и графики (классической школе) - насыщенность формы в тени всегда было облегчено. Основная лепка происходит на освещённых частях композиции. Решётка на освещённых местах рисунка - ошибка, но тень - может иметь определённый формальный подход к штриху-сетке. Просмотрите гравюру классических школ.
Тень рождает свет/плоскость рождает обьём
2007-10-18
Да! Пойду ка я лучше посмотрю гравюру классической школы. Доре можно и решетку простить! :) А Ваша работа - гениальна! :)
2007-10-18
Мне кааца, что мертвяка можно было сделать по-легче - проработку, детальки всякие и тени, ато он немного на передний план выпирает))
2007-10-18
[b]Porcelana[/b], спасибо за "язву".
Ваш "Пейзаж над городом" мне понравился. Хорошо сделан.
[b]Medved'[/b], да согласен. Лезет вперёд, нодо бы облегчить в тоне и проработке.
2007-10-19
Boa, пожалуйста, к Вашим услугам! Жаль, что Вы считаете язвой простое уточнение Ваших творческих и художественных жертв на алтарь скорости и техники. К сожалению, этим грешат большинство коммерческих работ вообще, не принимайте на свой счет ни в коем случае. Ремесленничество - всего лишь способ выживать. Творческих успехов!