Для начала разберись с сомасштабностью всех объектов. Сделай условного человечка и поставь одного у перил, а другого на лодочку...
2004-11-19
Я не монстр 3Д. Я даже не художник. Я просто зритель. Но можно я тоже скажу в меру своего дилетантского понимания?
Попробуй как-нибудь вечерком (или это рассвет?) выйти на улицу и посмотреть, какого цвета будет небо. И постараться запомнить эти цвета. Данная картинка напомнила мне, скорее, атомный взрыв: так иждешь, что сейчас начнет расти зловещий грибок, налетит ударная волна и кирдык лодочке :-)
Цвет пристани не соответствует освещению. Почему не соответствует и как надо сделать, чтобы соответствовал, я не знаю. Говорю, что вижу.
Ну и вода -- это не вода. Если вдалеке за счет общей смазанности картинки еще прокатит, то у берега -- ни-ни. Форма волн не такая.
2004-11-19
Я бы не стал это выставлять...
2004-11-30
Насчет воды: попробуй использовать в качестве bump mapping карту cellular с параметрами:
поставь галочку возле fractal
iterations - 10
size - 20
spread - 2,0
bump smooting - 0,08
Насчет паруса, он какой-то не живой, в том смысле что он должен немного развеватся на ветру. И крепление паруса какое-то должно быть, ну не приклеен же он к мачте.
Еше не понятно почему пристань бетонная и с перилами, кстати слишком высокими как будто ето забор. Попробуй где-то посмотреть как выглядит пристань.
Удачи в дальнейшем!!!