Трайк на базе "Горбатого".
Уставший байкер завернул в бар подзаправиться.)
20
2007-10-01
естественно байкер устал!!! двигателя то у мотоцикла нету!!!... это как в мультике про флинстоунов да???
2007-10-01
хе-хе)))
А попа от запора зачем? Унего двигун-то сзади!
Кстати, история с баром куда глубже, чем может показаться....
2007-10-01
)) а ну тогда понятно!!! я просто какраз недавно примерно такой видел движок был под баком!!!
а так окружение бы по детальнее!!! и над матами поработать!!!
удачи!!!
2007-10-01
Спасибо, тебе тоже!
2007-10-01
Неплохо выглядет... материалы совсем некудышные (слишком много блеска - создается эффект дешевой китайской игрушки), ну и окружение тоже бы довести до ума... остальное неплохо, задумка понравилась.
Успехов!
P.S.: почему переключатель передач под левой рукой?
2007-10-01
А почему бы и нет? У таких агрегатов ваще в основном рычаг между ног ставят! На ходу - вообще цирк. Так что...
2007-10-01
"Бешеная Лола" была куда лудше...
2007-10-02
[quote=Сергей Усольцев]"Бешеная Лола" была куда лудше...[/quote]
+1
2007-10-02
маленкие белые блики не смотритца... делалбы в поверхносьти белую потолка... и тени у тебя не очень... а зад мото кажется тот же самый бешеная лола... по мойму ты использываеш материалы толко архитектурал... если так то тогда хотябы смешивай его с другим материалами - для всококачественного еффекта.. и если не трудно смени атмосферу... УДАЧИ!!!
2007-10-02
Хоккей, не дотерпел) просто этот концепт давно вынашивал, хотел скорее показать
2007-10-04
не знаю врядли ета контрукция сможет поворачевать. а если и сможет, то ето будет происходить очень плавно.
2007-10-04
Ну да. Трайки, как и чопперы - для медленного понтового дефилирования)
2007-10-20
> чопперы - для медленного понтового дефилирования
Наоборот - они как раз ради скорости и создавались:)
2007-10-26
Чопперы для скорости???
2007-10-27
Именно!
2007-10-27
Значит я всю жись заблуждался???))
Ты это откуда взял?)
2007-10-28
Это история.
Своему появлению, чоперы (как явление) обязаны американским бандам времён... вот тут могу ошибаться - кажись "большого застоя" или что-то вроде того. Но суть не в том. Суть в том, что делали их для того, чтобы сваливать от ментов. То есть брался здоровый мотоцикл (по типу как у копов), и срезалось с него всё, что только можно, да и что нельзя тоже (кто как умел, тот так и делал). Даже само слово "чопер" означает что-то вроде "разделка". Ну а потом, со временем, такая "доводка до ума" видоизменилась из функциональной в косметическую (как часто бывает в истории). То есть, если быть педантично точным, то большинство современных чоперов (особенно серийных - что уже само себе противоречит) правильнее называть: мотоцикл "в стиле чопера"... их, так, конечно, почти никто не называет, может это и правильно - всё эволюционирует, и сами вещи, и их предназначения, и взгляды на них, - но изначально было так. Ну, или почти так.
2007-11-03
Срезалось - да, но это стиль такой. Как можно затюнить мотыгу в то время? Никаких обвесов\обтекателей еще не делали, а если и делали, то только на СПОРТИВНЫХ (кольцевых), и выглядели они как ракеты) Так вот и работали непосредственно с железом - не добавляя, а снимая лишнее. У чопов посадка не приспособлена для высокой скорости - ноги вперед, руки "на обеденном столе" и прямая спина. На скорости за 130 человека просто сдувает. Посадка у них приспособлена для комфортного дальнобоя так как философия хардкорных байкеров состояла в полной свободе и, соответственно, нобходимости мотаться по всей стране. Когда в фильме "Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо" Харлей встал на дыбы "с газа" все опупели, т.к это невозможно. Да и растянутая база + заваленая вилка вряд ли подходит для активной рулежке на скорости.
З.Ы.
Ты с кафе-рейсерами не путаешь?
2007-11-07
> Срезалось - да, но это стиль такой.
Стиль ведь, не с бухты-барахты появился - ему предшествовала некая практическая необходимость.
> Посадка у них приспособлена для комфортного дальнобоя
Да, совершенно верно, - страна большая, дороги длинные... но если уж надо свалить от кого, то можно и пригнуться не надолго:)
> Да и растянутая база + заваленая вилка вряд ли подходит для активной рулежке на скорости.
А зачем активная рулёжка, на длинных прямых? Взять хоть американские колымаги - мощные и неуправляемые, - умеют ездить только прямо, - вот и мотоциклы им подстать!
> Ты с кафе-рейсерами не путаешь?
Хмм... а может, они имеют схожую историю появления, но разное, дальнейшее развитие?
2007-11-13
Что значит - "сваливать от ментов" - что, все ринулись корежить свои тачки ради этакой забавы?
Сколько "Мото" не читал, не разу не встретил мысли, что чопперы - для скорости, и, извини, это кажется мне абсурдным, а все мои доводы ты подогнал под свою версию)
Ладно, думаю конца этому спору не видно - каждый останется при присвоем мнении)
PEACE!