RENDER.RU

ЛЯ-гушка

preview ЛЯ-гушка Другое
13
2004-11-01
что же все молчат:)???неуж нечего сказать???:)
2004-11-01
темно... видать тока грязь.. всё..
2004-11-01
а зрение проверял,???плюс_или_минус???:):):)
2004-11-01
Трава очень хорошо получилась, а лягушку может более блестящей сделать? А то как-то неестественно выглядит. И на грязи может рытвин каких-нибудь добавить, или следов от других лягушек, может птички какой, а то что-то больно она похожа не на грязь, а на что-то искусственное и твёрдое.
2004-11-01
А тебя каментировать - себе дороже... Сразу орать начинаеш... :))))))))
2004-11-01
Кадочников Алексей а кто_орёт,что с тобой???я спокоен,как никогда:)!!!
2004-11-01
Galya спасибо!!!:)хоть один человек,высказался по теме:)!!!
2004-11-01
Лягушка прикольная. Скорее всего, она ядовитая. Очень понравилась грязь. Непонятно только странное затемнение листьев.
2004-11-01
а грязюка прикольственная..
2004-11-01
листья тож,ядовитые:0)))!!!тоесть отравленные(лягушкой):0)!!!
2004-11-02
глаза и земля неправильные.
2004-11-02
А у тебя???
2004-11-08
здравствуйте уважаемый Давид дж. Не подскажете ли как разрешить одну непонятную задачку. Что касаеться Синема4д. Там в обьектах есть уже готовые фигуры людей например Meg. И когда пытаешься их разрисовать в body paint в проекции uwv, то на фоне текстуры возникает только одна вертикальная половина фигуры,половина"полигональной сетки", а на текстуре рисунок проецируеться на обе половины тела. То есть рисуешь татуировку на одном предплечье, а она появляеться на обоих и т.д.. Уж месяц я пытаюсь обойти эту заморочку, но никак.Подскажите, как "побороть эту симметрию". Как сделать так, что бы в uwv проекции, на левой и правой половине тела можно было рисовать разные рисунки и они не "переотражались". Заранее благодарен, 3д график Роман.
RENDER.RU