Поликов или трианглов? Сдается мне что треугольников будет поболе...
2007-09-07
Геометрия в корне не правильная.Когда модель импортируют в движок он разбиввает ее на треугольники, а у тебя сплошные 5-10 уголники.(дуло, выемки).На текстуре должны быть нарисованы детали которые не позволяет сделоть бюджет, а у тебя просто серая с не четкими элементами грязи.
2007-09-07
ДА ПОЛИКОВ ЛИШНИХ МНОГО, НО НЕ БЕДА ТУТ ГЛАВНОЕ ОСВОИТСЯ ДА ПРИНЦИП ПОНЯТЬ ЛУЧШИЕ МОДЕЛИ У Maks_Rebdoomer В ПЕРЕДИ.
2007-09-08
Boolean в топку...
2007-09-08
Ах.. да.. и начни наконец использовать текстурирование... Так как это не текстурирование... а просто присваивание материала объекту... Юзай Unwrap...
2007-09-08
[quote]Геометрия в корне не правильная.Когда модель импортируют в движок он разбиввает ее на треугольники, а у тебя сплошные 5-10 уголники.[/quote]
А что, разве 5-10 угольники нельзя разбить на треугольники? - Можно! - Я то сам не опытный, в плане импортирования в движки - но может у движка проблемы именно с более 4хуголными полигонами а не с разбиением на треугольники?Объясни подробней, плиз)
2007-09-09
Движок сам разобьёт на треугольники... Просто в такой модели треугольников будет тысяч 6... Неоправдано много...
Автору: указывай количество треугольников... а не полигонов...
2007-09-10
[А что, разве 5-10 угольники нельзя разбить на треугольники? - Можно! - Я то сам не опытный, в плане импортирования в движки - но может у движка проблемы именно с более 4хуголными полигонами а не с разбиением на треугольники?Объясни подробней, плиз)]
Движок может выполнить конечно эту работу за тебя,но в 85% он выполнит ее не коректно и могут поевиться нулевые edges что вызовит световые артифакты в виде черных перепадов. Эта работа ложится на плечи проца, а есть смысл его подгружать когда заместо этого он бы смог общитовать физику летящей пули.
2007-09-10
Вообще у модели 625 треугольников (если я правильно посмотрел)
Текстурировать через Unwrap еще не овладел правильно.
2007-09-15
Гламурененько
2007-09-17
[quote]Пистолет-пулемет Ingram MAC Model 10
Поликов 985[/quote]
[quote]Вообще у модели 625 треугольников (если я правильно посмотрел)
Текстурировать через Unwrap еще не овладел правильно.[/quote]
Нет не правильно, на такой модели, 3угольников будет раза в 3-4 больше чем полигонов :)
2009-06-17
фасок не хватает помоему
2009-11-25
Так это лоу поли модель, там фасок и ненадо, ну если текстурой хотя не.