Очень даже ничего!
Для затенения в нутри сарая используй отрицательный точечный источник света.
Траву вполне можно сделать Fur-Grass, она легче, красивее и на рендер почти не сказывается.
Дымки от воздуха нехватает (воздушная перспектива) пример лежит в Visor/Fluid Examples/Techniques/Terrain.ma оттуда тебе только ebiant fog нужен. Работает супер, на времени почти не сказывается, но его лучше отдельным пасом щитать для гбкости....
Чуть не забыл композицию поправить можно уж больно по центру персонаж расположен. в сторону взгляда надо места больше оставлять...
2007-08-14
Атмосферно.. показалось что чуть перешарпленно, но в целом нравится..
2007-08-14
АТМОСФЕРА ОЧЕНЬ ПОхожа на сталкер, ты случаем не под него делал? хорошая работа.
2007-08-14
)))... интересно, а чем это напоминает сталкера?
2007-08-14
Uran238 - да,все по делу...
Роман Цапик - спасибо.
Со сталкером не знаю что общего, "под него" не делал ; ), хотя сталкер 14-16 века мог бы наверно выглядеть похоже ; )
2007-08-14
Хм...интересно...немного мистикой отдаёт.
2007-08-15
Классно сделано
2007-08-15
Похоже не на сталкера, а на fallout
2007-08-15
[quote]Похоже не на сталкера, а на fallout[/quote]
Как по мне, то больше на ResidentEvil 4 смахивает.
Работа понравилась. Молодец!
Мощщь!
Еще можно было на стенах сарая всякий "шаманский" хлам развешать - сушащиеся травки там, какие-нибудь плетеные "ловцы снов" и проч, а то будто он мимо проходил, а не живет там. Хотя если он маг - нафига ему травки?
2008-07-18
мне кажется сзади персонажа нехватает уходящих вдаль полей, холмов или даже просто плосткости, и с освещением как то неочень, контрастов бы, пятен.