В ожидании игровых шедевров, в частности GTА 4, не мог не сделать что-нибудь похожее) Поразила атмосфера и проработка, решил попробовать свои силы в лоу-поли моделлинге, это мой дебют, поэтому жду здравой критики и хороших советов)
Всего в сцене( как видно на картинке) 33 треугольников, но сразу не пугайтесь, это конечная сцена для рендера, т.е то что в кадр не попало все равно было, + деревья довольно много весили, примерное по 3000-4000 треугольников( на лоу-поли деревья я решил пока не переходить, хотя, кто его знает, сколько же ж там было полигонов в The elder scrolls - Oblivion:), так что без них получится около 20000 треугольников. Советую посмотреть большую картинку там предложена сетка нескольких используемых зданий. но как мне подсказали на днях, что можно было сэкономить на телеграфных столбах, и маленьких цилиндров на них. Т.е. - отдельно дорога, фонари, телеграфные столбы и провода - около 6000 треугольников,в следующий раз постараюсь исправить. и сразу прошу прощение за фонарь в коричневом здании(он немного вылезает в районе двери гаража, забыл удалить невидимые полигоны...)Вот собственно и все, жду комментариев!
Ps - смотрим сразу большую картинку!!!
18
2007-06-25
Здорово я так те сделаю молодец.
-Вдохни немного жизни
-Машин по дольше
-И толпы людей спешаших кудато
2007-06-25
Первая нормальная работа в Low-Poly галлерее. Правда стоит придраться к текстурам-нет грязи и прочив следов реализма. Слишком уж все чисто. Понравились деревья. Сетку не покажешь?
2007-06-25
Насчет грязи согласен, но пока не особо разобрался со слоями(т.е как наверх ещё грязи текстуру добавить) -вот хорошо освою и отгда забацаю наверное пригородный район, постараюсь с людьми и машинами.а также мусора всякого добавлю на дорогах, листвы опавшей и тд..... о планы!..))
Сетка некоторых зданий на большой картинке! А деревья делал в SpeedTree - хорошая програмка, только углубится надо в настройки, чтобы сделать более лоу-поли, но опять же. может кто знает из присутствующих, 3000 треугольников нормально для дерева в игре или много, я старательно изучал обливион, его деревья траву, и пришёл к выводу что там на одну растительность уходило порядка 30000, а может и 40000 треугольников.Но это сугубо мой расчет как оно на самом деле не знаю ( (
Официально прошу помощи в лоу поли моделировании - кому есть что посоветовать или спросить - 418-225-520 !)))
2007-06-25
[quote]Первая нормальная работа в Low-Poly[/quote]
Андрей Козинский, что за чушь? В галерее есть отличный модели... Нужно внимательнее смотреть...
Автор, текстуры хорошо положил... А вот Группы сглаживания отключать нужно...
2007-06-26
Насчет групп сглаживания - где-то у меня у меня autosmooth стоит. где-то, например на фонарях я отключил. где именно их стоит отключить?
2007-06-26
Везде нужно его отключать...
2007-06-29
Глубокий непорядок с советами по отключению групп сглаживания. Впервые такое странное требование вижу.
Может путаница и отключать нужно чего-то другое. Группы сглаживания в лоу-поли важнейшая вещь и нужно уметь пользоваться.
Не знаю, ребята, не знаю, мистика прямо творится. Wasteland, будете так делать - останетесь без работы. Надеюсь, Вы пошутили.
Snork, прекрасная, качественная работа, ничего не отключать ни в коем случае.
2007-07-03
Спасибо всем за отзывы и советы! Но так и не смог разобраться: надо ли выключать группы сглаживания. с одной стороны в играх мы видим "углы", но с другой стороны , при выключении групп сглаживания, у нас эти углы очень явные и их я не смог выявить например на асфальте, на автомобилях...та они более "мягкие" что ли..??
2007-07-04
Нельзя допускать наличие в модели хотя бы 1 полигона без сглаживания - это 100пудовый глюк в движке. Нужно тщательно проверять каждый объект на эту ошибку.
Советы по отключению групп сглаживания не принимайте всерьез, человек что-то напутал. Убедитесь в этом посмотрев работы советовавшего. Видимых в максе недостатков Ваша работа не содержит. Для нахождения таковых необходимо тщательно проверять максовский файл :) Удачи!
2007-07-04
Признаю свою ошибку и прошу прощение за дезинформацию.
Porcelana, а что с моими работами не то? Непонимаю.
2007-07-05
28-05-2006 - Wasteland, это Ваша последняя дата по работам, размещайте еще - и будет повод беседовать. Сейчас работы Ваши не имеют ничего общего с лоу-поли.
И это, извините, сразу видно. Инструмент, вроде бы незатейливый, но именно тут будет видно, какой Вы художник - рендер и фотошоп уже не помогают. :)
2007-07-05
Porcelana.
Да. Разумеется, с лоу-поли ничего общего - я разместил работу в рубрике Природа. На лоу-поли она претендовать никак не может. Если вы считаете, что я никчемный художник, то хорошо. Пусть каждый останется при своём мнении. Я свою ошибку признал - вопрос, думаю, исчерпан. Спасибо за внимание. Автору удачи)
2007-07-05
Не обижайтесь, Wasteland. Я имела в виду, что Вам стоит попробовать что-то сделать в лоу-поли. Или показать сделанное. Впрочем, мне можно ведь посоветовать то же самое :)
2007-07-05
Porcelana, я не обижаюсь. Спасибо, что указали на мою ошибку...
2007-07-11
Достойный ГТА4 городок. Судя по не разбитым фасадам, текстуры у тебя очень большие, я прав? Группы сглаживания наобоот надо добавить кое куда, например на башни на крышах. И ещё(может писали, лень читать), самый большой косяк, это потянутая текстура на торцах красного здания, сильно в глаза бросается. По полям не знаю, что сказать, на архитектуре не специализируюсь, но думаю, уложился неплохо.
2007-07-11
Да тестурка потянулась..хы..но так лень было перерендеривать)
Модель уже сам исправил, вот, и делается новая улица, в немного другом стиле. Насчет текстур, я вообще текстуры накладывал так - у меня на каждое здание не одна, а несколько текстур, например, текстура нескольких окон - 2*2,3*3( в общем, в зависимости от здания), кирпича, двери. Мне знакомый программист сказал, что так тоже пойдет. А сама идея одной текстуры на здание меня не очень впечатляет(спорный вопрос конечно, есть свои плюсы, и минусы тоже есть:). Вот.
А максимальный размер текстуры у меня 512*512 - но таких тут мало, в основном остальное 256*256 иль 256*512.
2007-07-11
там еще на козырьке коричневого здания ребро куда-то улезло. Нижняя цветная картинка - почти не заметно. Злостный был бы баг :)
2007-07-11
Точно, жутковато, переделаю обязательно( п.с. - а сам не заметил... - позор!!!)