RENDER.RU

SKYANT: зачистка района

preview SKYANT: зачистка района
19
2007-04-27
Lemon, а ты знаешь, что такое лоу-поли?
2007-04-27
Знаю. А что сетка только зверь-машины не устраивает?
2007-04-27
В том то и дело что в самой сетке слишком много полигонов для игры. В качестве пример прилагаю сетку подобного агрегата из ХЛ2 http://v.foto.radikal.ru/0704/b4/286d24b1cbab.jpg
2007-04-27
Администрация жжот!
2007-04-27
Оба-на... Это не лоу-поли, это не мидл-поли... Это вообще... ... ... хм.. ... ну не могу эмоции выразить даже((
2007-04-27
ИМХО... за такие посты в game low-poly галерею... нужно не ругать.. а банить на месте.. чтоб другим неповадно было...
2007-04-28
+1 ко всему сказанному.
2007-04-28
Что пипл... Покупайте мощные компы)))
2007-04-28
Да, по моему многовато, ну хотя бы на сферах мог съэкономить, а так если как не low poly то хорошо вышло
2007-04-28
Себе купил - и возрадуйси...
2007-04-28
Себе купил - и возрадуйси...
2007-04-28
Не испорчу автору настроение, но скажу. 1.Концепт взят из Half-Life 2.....там тоже самое , что и у него в работе! Только текстуры другие... 2.Постарайся узнать поподробнее что такое - лоу-поли! 3.Раз уж ты делал сцену, ну хоть поставил бы 1 человечка на глаза...а то стреляют незнам во что... Мне не понравилось!
2007-04-30
Будите играть в эту игру, не заходите в район 17 =) ... они уже там
2007-05-02
Я в детстве в таком стиле рисовал. Хотел добиться "экшена" в статичной картинке. В результате получался "бой в Крыму - всё в дыму, ничего не видно"
2007-05-04
Моделька прикольная, но сцена... Нет баланса и возникает такое чувство что модель ворованая.
2007-05-05
Вотличие от некоторых я всегда все делаю сам, а текстуры либо рисую сам тоже, либо проходят у меня через Ph!!!
2007-05-16
Лоу-поли, хм, есле это лоу-поли, то я паравоз! Блин, аффтар жжот!))) Никада такова лоу-поли не видел)), наверно в сталкере во всей припяти полигонов меньше))) ну, вы поняли;) Советую аффтару полистать уроки по лоу-поли моделлингу, а-то с такими успехами, во все игры скоро можно будет играть на таком компе, который тока у создателя игры;))
2007-06-24
да ладно тебе Samarik ты видел тест движка unreal 3? там половина моделей с такойже детализацией. токо там в отличии от этой сцены все еще напичкано нормалями и полностью разрушимая повехность...... хотя такого рода нискополигонаж в россии дай бог к 2030 можно будет на движок сунуть
2007-12-29
Мне как фанату хл очень сильно обидно за такую наглую кражу концепта Valve
RENDER.RU