Esher-style треугольник
Тип галереи:
Дата публикации:
23 апр. 2007 г. 15:50:39
Комментарий автора:
Интересная фигурка в вольной интерпретации. В процессе изготовления кроме макса ничего не импользовал. Модель довольна сложна в геометрическом плане : т.е. почти все тени - фиктивные, некоторые объекты имеют незаметный "излом".
Софт:
3DS Max 9
0
Комментарии:18

60
0
. . (.)
23.04.2007 20:46
от вывиха мозга спасает нижняя картинка )

26
0
3DMaLoY
23.04.2007 22:26
реализацию подавай!а так интерестно!

17
0
RudemaN
24.04.2007 3:56
Да да, я сразу позаботился о слабонервных зрителях.
Ну вот и моя первая галерейка. Всем спасибо.
245
0
Олег Жевелев (Zhev)
24.04.2007 5:22
Здорово получилось!
Продолжай в том же духе :)

17
0
RudemaN
24.04.2007 9:47
ту 3dmaloy ну а что, глядя на сетку не догадался? На самом деле все подобные трюки в изомере очень просты в исполнении.

10
0
soresmashine
24.04.2007 11:27
Класс!

49
0
АртГусАрт
24.04.2007 13:07
эшер.....

88
0
Serj
24.04.2007 17:32
Вообще не догнал ГДЕ прикол?

17
0
RudemaN
25.04.2007 10:01
Кто правда не догоняет, в чем прикол:
Это - нереальный треугольник. Треугольником его можно назвать с натяжкой, у него есть неск. особенностей:
- Все углы в нем = 90 градусам
- У него очень странная топология (если по нему "идти", не пересекая продольные грани можно добраться до любой точки)
- его элементы одновременно находятся в разных областях.
На практике, его невозможно создать в неискривленном пространстве. Вообще же в теории он вполне возможен и поддается математическому описанию.

19
0
Сергей Тюрин
25.04.2007 12:22
Смотрел в конце 90-х научную передачу, там какой то ученый , из полимерных материалов сделал такой треугольник.

566
0
rodion vlasov
25.04.2007 16:42
мда ынтырестно но усёже это оптический обман

638
0
Sergey Shevelev
27.04.2007 7:04
Интересно, такую вещь можно отрендерить с нормальными тенями и естественным освещением, или стыки станут заметны? Модель конечно прикольная.

30
0
Olik
27.04.2007 12:22
Люблю такие штуки =) только человечки мне не нравятся =( они на жевачку похожи
35
0
---GD---
01.05.2007 3:54
прочел тему на форуме и решил сделать - вуаля =)

5
0
Slaiden
02.05.2007 13:09
класс!
тоже хотел смоделить такую фигурку, только я соединял концы и в результате ничего из этого не вышло.
а почему на сетке лестница разрезана, а на картинке целая, т.е. интерпретированная часть светового баланса на дифракционную область полевого значения остаётся не изменной после просекционной переходности на долевую часть? да?

69
0
Vitaly Efremov
05.05.2007 8:32
В начале подумал - очередной нереальный треугольник, однако когда прочел комментарий на счет того что все сделано в 3D, стало очень интересно :)
Мне понравилось.
>>т.е. интерпретированная часть светового баланса на дифракционную область полевого значения остаётся не изменной после просекционной переходности на долевую часть
Slaiden? Ну ты и выдал речь =)))

65
0
Paulvega
07.05.2007 11:50
http://imp-world-r.narod.ru/russian/art/rendered_escher/index.html - возможно, всем будет интересно))

2
0
Voyager
08.05.2007 21:23
Мужик, ты просто взорвал мой мозг, я уже последний волос на голове выдираю, а все равно не укладывается у меня эта картина!!! ППЦ просто
все... выдрал последний волос... ухожу в глубоком трансе пить пиво!!!!