RENDER.RU

Лес

preview Лес Другое
17
2004-05-05
автору от администрации: 1.официальное требование предоставить скриншот рабочих окон с данной сценой. В противном случае работа будет удалена из галереи. 2. При выполнении пп. 1 - просьба прислать визуализацию этой же сцены с другого ракурса, выложив вместе с сеткой как отдельную работу.
2004-05-05
3хмерка присутствует...на замазано смачно...
2004-05-05
Вполне возможно такую картинку даже не в очень мощьном компе сделать, если в несколько слоев рендерить.
2004-05-05
Красиво, но сомнения администрации сайта обоснованы, да и ник не для человека, который будет рад попасть в авард, такими никами воры пользуются :) без обид товариищщи!
2004-05-06
Дорогой товариищщ! А никами в этом отзыве, что ниже Вашего,пользуются английские шпионы.Хотя Soso,скорее всего,грузинский.
2004-05-06
А в чем у всех сомнения то? Это явно не фотка. Что смущает то? Типа что это все 2Д?
2004-05-06
Цвет, светь Обалденные.. но при ближнем рассмотрении все ощущение потриться.. вместо деревьев на среднем плане одни стручки. ( все "решил" задник... жаль.
2004-05-06
картинка очень понравилась теплыми сочными цветами. только вот что за бред к никам придираться? маленькие дети?
2004-05-06
класс.. только бы тени немного посветлее бы сделать...
2004-05-13
автору - последнее китайское - предоставьте сетку!
2004-05-14
вопрос снят, сетка получена, благодарю.
2004-05-18
Здорово сделано, я как раз сейчас тоже делаю сосновый лес, нужно дом туда вставить, не мог бы автор поделится опытом, особенно по материалам стволов и методу созданию листвы (иголок). Буду очень благодарен!
2004-05-20
Всё достаточно просто. Иголки(ветки)-группы визуализированных сплайнов.Линии организованы как в природе,но гораздо проще- front- ( ->->- ) и left- ( + ).Затем это дело в лапу так, чтобы и общий её контур,и угол веточек и некоторая их хаотичность придавали сходство.Это на ближний план,а на заднем важен лишь общий контур лапы.Можно изобретать объекты более простые(на радость машине).Я взял ту же лапу,удалил из неё больше половины веток,а сами ветки сделал толще. Есть масса других вариантов. Материалы- стандартные: Иголки светлые- на diffuse- градиент от зелёного к жёлто-зелёному,на bump- шум; иголки темные- просто зеленые и bump- шум Тут надо смотреть на организацию планов,общий колорит и т.д. -ну нет чётких рекомендаций... Под светлые лапы подсовывал темные, опять же если видел,что надо. Стволы тоже нескольких видов- разнятся bitmapами на diffuse- где комель темнее,где ствол светлее... Рисовать там особенно нечего,кору можно в МАХе найти,чтоб не изобретать...Её же и на bump после некоторой обработки...Циферки покрутить у основных составляющих материала...Примерить.. Фото посмотреть,Шишкина полистать репродукции...Главное представлять чего добиваешься.
2004-05-26
kustov ne hvataet
2004-06-21
Хорошая работа. Если Вам нетрудно немоглибы Вы прислать Ваш Email. Спасибо.
2004-06-26
Хорошая работа. Если Вам нетрудно немоглибы Вы прислать Ваш Email. Спасибо. Grommy@ukr.net
2005-03-28
Тени и черные стволы деревьев - просто ужас.
RENDER.RU