RENDER.RU

Ayrton Senna,McLaren MP 4-4

preview Ayrton Senna,McLaren MP 4-4 Авто / мото Авто / мото
Работа шла почти не прерываясь другими с начала этого года. Иногда это превращалось в нервную истерию о невозможности что-то воплотить. Всё это сопровождалось беспрерывным поиском фотохроники и видео для полного исторического соответствия каждой детали. Хотелось добиться именно фотореализма. А точнее реализма двадцатилетней фотографии, которую бережно хранили в альбоме. Немножко прошлого: В истории Формулы 1 этот дуэт (а если учитывать и Алена Проста на идентичном автомобиле, то квартет) оставил один из самых значительных отпечатков. 88-ой год запомнился болельщикам как год абсолютного доминирования автомобилей McLaren и самой звёздной пары гонщиков Айртона Сенны и Алена Проста. Но это доминирование вовсе не было так скучно как такое же у Ferrari пару лет назад. Дело в том, что "бразильский волшебник" и "профессор" подарили автогонкам борьбу, которая затмевала по своему накалу всю остальную в пелетоне. 88-ой год закончился тем, что гонщики McLaren одержали победу в 16-ти из 17-ти гонок. Лишь в одной из них Герхард Бергер из Ferrari в итальянской Монце подарил победу незадолго до этого покинувшему этот мир, но не команду Энцо Феррари. Сами автомобили MP 4/4 вовсе не были так уж хороши. Они уступали очень многим в том сезоне. Но к победе их вели гонщики, постоянно подгонявшие друг-друга. И если один превосходил второго, то тот не успокаивался пока не возвращал лидерство. Конечно, самое интересное было ещё впереди... Айртон и Ален в последующие годы ещё больше накалили атмосферу, каждый из них выиграл ещё не один чемпионат, ещё не одно противоборство между ними вспыхивало... Но именно на этом автомобиле они выдали свой максимум. И именно на этом автомобиле Сенна впервые воплотил в жизнь мечту ссвоего детства - стать чемпионом.
9
2007-03-23
Превосходная работа, отличная проработка деталей, но есть один маленький недостаток... Скорость автомобиля на этой фотографии, если мне не изменяет память, не менее 100 км/час, при такой скорости не могут получиться несмазанными И автомобиль, И асфальт. Так как камера явно "следит" за машиной (о чем свидетельствуют размытые буквы на нижней кромке колеса), то асфальт должен быть смазан. Подозреваю, что Motion Blur накладывался в фотошопе, попробуй еще отрендерить с реальным Motion Blur.
2007-03-23
Спасибо за оценку. Я подозревал что motion blur вызовет некоторые подозрения... Но в описании я уже дал намёк на то, что к этой работе я подходил с точки зрения фотографа. И тут я точно могу сказать что фотографы в формуле 1 стремятся для запечатления момента использовать выдержки как можно короче. А в солнечный день диапазона приемлимых выдержек обычно хватает на все диафрагмы. Здесь я так же для пущего соответствия использовал Vray Physical Camera и выдержки в одну тысячную секунды вполне хватило. Могу привести массу фотографий в доказательство, где колёса почти не блурятся даже на прямой. PS блур производился в максе. Посредством вирэя.
2007-03-24
Тогда странно получается... Я же написал, почему смотрится неправдоподобно. Повторюсь еще раз - нижняя кромка колес размыта, а асфальт четкий. Насколько я помню физику, нижняя кромка колеса относительно асфальта неподвижна... Или он с пробуксовкой едет? Фотографий приводить не надо, я сам фотограф, и имею небольшой опыт фотографирования автогонок... P. S. За 1/1000 сек. машина, едущая со скоростью 100 км/час, смещается примерно на 3 см. Этого достаточно, чтобы на фотографии получились смазанными либо машина, либо асфальт и задний план. P. P. S. Я бы лучше вообще убрал Motion Blur на этой работе, и рендериться будет быстрее, и лишних вопросов не будет :) И еще раз повторюсь - работа превосходная, отлично проработаны все мелочи.
2007-03-24
Немножко не понял как ты считал... Даже взялся перещитывать. За тысячную секунды по моим подсчётам автомобиль на этой скорости проедет 2.7 мм. И вообще, привязка к такой скорости не слишком уместна. Может, он позировал перед камерой? :) А я лишь хотел чтоб на колёсах не было мазни. Работа-то не на диплом по вышке, а художественная. PS я понял о чём ты. И это было бы абсолютной истиной если бы вид был строго сбоку и если бы автомобиль ехал прямо. Здесь же действуют несколько иные пространственные закономерности. Если углубляться, то внешние (по отношению к повороту) колёса проезжают бо'льшую дистанцию чем внутренние. Соответственно они должны крутиться быстрее. А если так, то и внешняя кромка асфальта должна блуриться сильнее внутренней? Неправильная зависимость? В пример всё-таки приведу фотку. Этой же модели, но шасси конца сезона - поэтому есть отличия. Видно не очень хорошо, но общее "настроение" заметить можно. http://img266.imageshack.us/img266/6945/image245ht4.jpg
2007-03-24
На той фотке как раз видно то, о чем я говорил, на ней же я специально отметил самые важные моменты: http://img76.imageshack.us/img76/1771/wheeljl6.jpg У тебя же колеса равномерно размыты по всей окружности. Размытие в верхней и нижней точке колеса одинаковое. P. S. Все равно шикарная работа, просто придираюсь ;)
2007-03-25
хорошая работа, вот только плоский газон глаз режет, лучше бы вообще без травы тогда
2007-03-26
Хорошо проработано. Но по сравнению с прошлой Ferrari хуже - не возникает подозрений, что фото... :) Возможно помимо травы, блура и пр. виноват ракурс. Ну и композиционно кадр совсем не очень
2007-03-26
Не фото, но всё равно красиво.
2007-10-20
хочу сказать, что композиция плохая, машину надо сместить влево. а насчет всего остального может напишу потом)
RENDER.RU