ООочень интереснаный мех. да дезигн радует))) правда опять же над окружением и сюжетом поработать (если оно конечно тебе надо:) смотрелось бы просто офигительно ... вдохновляеть..)
2007-02-11
Работа то из примитивов состоит....
2007-02-11
Прикольная у него третья рука, в ней наверно столько силищи.
2007-02-11
Алексей Cалангин да не примитивов то тут и не видно)Парень постарался и вышло неплохо!
Так в обшем понравилось
Но руки у него не оч получились и вродебы баг винен(или просто отсвет) и бампа бы ему на одежду а да и над личеком пороботай чутку
2007-02-12
но руки
2007-02-12
очень не полохо я сам с таким экзоскелетом мучался знаю как трудно сделать что бы естественно смотрелся
2007-02-12
Я бы посоветовал уделить внимание моделингу. Слишком многоо острых углов. Больше напоминает дизайн для низкополигонки.
2007-02-12
Алексей Cалагин, несколько вставленных цилиндров - это еще не из примитивов.
2007-02-12
Часть модели действительно низкополигональна...
НО в некотрых моментах это ее не портит!
Думаю, если немного подлатать руки (особенно кисти), то будет ВПОЛНЕ ПРИЯТНЫЙ ДЕЗИГН перса! 8)))
2007-02-12
И ВООБЩЕ!
ПРИМИТИВЫ, НЕ ПРИМИТИВЫ!!! надоело!
Все идет во-имя финальной картинки, а не сетки! 8P
2007-02-12
Симпатично. Только ракурс и материалы делают похожим на игрушку. Местами полигоны конкретно заметно
2007-02-12
Зачётный концепт. Модель тоже ничаво. Только непонятно зачем лоу польность приплёл, или наоборот :) Ну над текстурками поработать это само собой. Сейчас больше похоже на пробные маты, накинутые ради очередного апдейта в ВИПе. Прикинь как он заживёт с потёртостями, облупками краски, следами от пуль и тд... Удачи, работы ещё полно, но в итоге будет круть!
2007-02-12
Я так понимаю, частично механизм был заимствован с АПУ из "Матрицы". Только пулеметы логичнее было бы расположить на механических руках. На предплечьях например. Удобнее было бы целиться. Как он будет целиться сейчас, не понятно, зона прицеливания очень небольшая. Шестиствольные пулеметы очень скорострельные. Однако нигде не видно ни лент для подачи патронов, ни ящиков для хранения боеприпасов. И вообще устройство пулеметов не очень понятно. Так же видны поршни гидравлики или пневматики, но не хватает проводов и шлангов для управления ими...
Модель в целом хорошая. Разве что сгладить некоторые детали. Модель человека корявая, но я так понимаю что он тут для проформы. Главное все таки костюм.
А вот материалы слишком искуственные.. Живее и реалистичнее метал выглядел бы с потертостями, царапинами и с перепадами по бликам..
В целом неплохо.
2007-02-12
Nascet zaimstvovaniea APU iz matritsi, da tut mnogo cego no osnovoi bil POWERLOADER iz ALIENS. dalee nasce poly, mne i vpreami stidno skazati, no ea rabotaiu v igrovoi industrii i menea etot lowpoly vidati profesionalino dokonal :) taxtur netu i ne budet ibo eto design prezentatiea, on doljen biti novim, sam cel vishel koreavo potomucito eto moi pervii cel, prislosi dlea naceala perecitati cuciu infi po anatomii. glavnii najim zdesi bil postavlen na simuleatsiu, ea ego zaanimiroval i mne nado bilo citob vseo rabotalo. dalee lent netu potomucito ea ne znaiu kak mog-bi ih zaanimirovati v maxe. nu vrode vsio. :) Spasib za otzivi
2007-02-12
текстур нет,материал-пластик,окружения нет,идеи нет,атмосферы нет.
не понимаю что тут оюсуждать?
2007-02-12
То ли это освещение, толи мат на правой руке, толи нормали извращенные... Рендеринг в отстой
2007-02-14
Класс!!! Мне понравилось. Следующий этап, я думаю, - вставить этого монстрюгу в интересное окружение.
2007-02-17
Понравился человек- Шлем и сама броня на нем круто.
2007-05-04
Рендер слабый.
Плечи офиКенные. Риспект и уважуха.
2007-05-07
руки героя - без брони!!! поранил ручку - и механическая уже тоже висит культей. нелогично.
2008-04-19
Вопрос: Как патроны попадают в дула пулемёта?
2012-05-01
Напомнило скафандар из "Звездного десанта" Р. Хайнлайна. Особенно руки :-)
2012-05-02
Я бы не стал из токого стрелять. Только начал вести огонь и сразу спиной на пол. Не продуманно до конца.