RENDER.RU

это я

preview это я
это я в одежде для летних покатушек (триал). 1964 треуголдьника текстура одна 1024Х1024. кое что для текстуры фоткал (это считаетса читерством?)
10
2007-01-26
текстуры криво лежат, и анимировать его очень неудобно будет
2007-01-26
не знаю чего ты там фоткал, но лучше бы всё сам нарисовал... ноги просто никакие
2007-01-26
это на самом деле мой первый перс и именно на нем я разбиралса с разверткой (где текстуры криво, то я уже увидел). можно подробнее о том где будут сложности в анимации? я анимировать не пыталса вобще для меня это пока дикий лес. и вот о чем я спрашивал: фото считаетса читерством в гейм деве? я просто очень туда хочу но незнаю какие там требования. ну да и по поводу проблем с анимированием раскажите плиз.
2007-01-26
в местах сгиба руки и ноги слишком мало полигонов. Когда попытаешься согнуть руку, сразу увидишь все дефекты.Фото не считается читерством в геймдеве, сам видел в коммерческих проектах сфотографированные текстуры.
2007-01-26
у меня еще назрел вопррос. посмотрите на сетку. кепка к голове не пришита, а те полигоны что под кепкой, я удалил. хоть сгибов там при анимации и нет :-), но может ли это на чтото повлиять, и можноли так делать впринципе?
2007-01-26
"у меня еще назрел вопррос. посмотрите на сетку. кепка к голове не пришита, а те полигоны что под кепкой, я удалил. хоть сгибов там при анимации и нет :-), но может ли это на чтото повлиять, и можноли так делать впринципе?" всё зависит от движка игры.
2007-01-27
Голова недеформируемый объект(, поэтому ты поступил правильно(достаточно кепку и голову приаттачить к одной кости).Но если захочешь использовать модель для раггдола, то проблемы могут возникнуть
2007-01-30
Согласен с R.I.P.real что бы анимировать должно быть больше поликов, и мне кажется что кисти рук маловаты а так хорошо:)
2007-02-01
чего же хорошего, не вводите автора в заблуждение, этим вы его только портите, тем более он говорит о геймдэйве... да ничего хорошего, на лице и шее основная часть поликов, хотя можно было ограничиться несколькими десятками, для такой модели кисти рук моделить не стоит, внутри рукавов и штанин ненужные полигоны, редкая сетка на суставах (если речь об анимации), возможно я ещё чего-нибудь упустил, не молчите - говорите правду, спасайте будующего художника... автор - не отчаиваейтесь - всё впереди, главное приложите усилия...
2007-08-21
DimonZ хотелось бы связаться с вами по поводу сотрудничества! e-mail gibswasher@inbox.ru
RENDER.RU