Это все тоже в сканлайне. Очень тяжелый файл, однако время рендера 15 мин на Пентиум4 2.2ГГц
Неужто хоронить сканлайн и переходить на ВРей?
28
2007-01-16
Хорони.
2007-01-16
Архитектура очень нравиться! Чувствуется дух востока. :-)
А город какой?
2007-01-16
Грандиозно. Базару нет. А что это?
2007-01-16
Это не построено и не будет построено. Это жилой комплекс. Проект был срисован в короткие сроки с небольшими изменениями с китайского проекта (позже предъявлю).
Я в принципе хотел показать как за два дня(имея идею) можно слепить такое при помощи сканлайна (5-6 ракурсов). Был бы ВРей он бы рендерил одну картинку 2 дня если не больше (разрешение 4000х3000).
Однако качество конечно не фонтан.
Пользуясь случаем: В форуме, раздел Архитектура, подфорум Work In Progress я открыл тему где начинаю изучать ВРей, всех кто может поделиться секретами мастерства, прошу помочь.
[url]http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=108590[/url]
2007-01-17
Блин, врубил бы у сканлайна лайттрейсер, получил бы ГИ. Без ГИ интеграция в фотку хромает. Но вставил хорошо - по ракурсу, материалам, детальности проработки.
2007-01-17
kenr,в сканлайне удаются хорошо какие-нибудь футуристические арх-фантазии,[u]архитектурные подачи[/u],а пост советцкие высотки в наши дни конечно виреем надо рендерить
2007-01-18
Проект хороший, но он нагло выдран из китайского каталога.Геометрия отстроена не автором, а товарищами китацими в cad-e - это читается по сетке.Интересно автору не стыдно выставлять чужую роботу под своим именнем.Для пущей провдападобности внизу сетки влепили панель инструментов.И до сих пор не понятно что хотел показать так называймый автор этой работы: Render - не удолось, modeling - чужой (автор даже не знает в чем моделили и пишет max5.1).Желаю успехов в плагиатстве.
2007-01-18
схорони, да поглубже!:)
2007-01-18
и вправду макс ведь у тебя 7 или 8! на сетке снизу! А ТЫ ПИШЕШЬ 3D MAX 5.1!
могу поспорить что даже картинка (птичка) склеена китайцами:) нехорошо, нехорошо!
2007-01-18
kenr, чего молчишь? Это правда плагиат?
2007-01-19
Да конкуренция это хорошо,когда она конечно есть.
2007-01-19
Если напригают сроки, надо работать в ручнyю.Для общего развития хорошо.Сделать так называю клоузуру (фломастиры,акварель - тоже хорошо)
2007-01-19
Я сразу признался что срисовал! Мне чужого не надо! И не надо говорить что строил не я, я это строил и строил в 2005-м году на максе 5.1 а сетку только щас сделал в 8(тогда сетка мне нах не нужна была). Кто не верит что мой моделинг выложу нах макс-файл сами посмотрите что все на экструзии (китайцы черти по какой системе работают, Баур выложи китайский пусть все сверят). Блин и как тебе не стыдно так язвительно желать мне успехов в плагиатстве если я все объяснил еще в первом своем комменте! Кстати а этот каталог после того как я срисовал проект уехал в Алматы и возможно ты его и смотрел
так что не кипишуйте там!
2007-01-19
Интересно что ты наэто скажешь? В месте скаталогом продоются 100 дисов на них фаилы формата *max, *cad и *jpg(фоны деревья и готовые картинки).Я сам сканил этот каталог для материала (аналогов). У меня также был один диск из этого каталога. И дело не втом что kenr не работал над фалом, но мне кажется что сдесь прежде фсего выставляют свои работы,а не редактируемые чужие.(в плане моделинга).Ну а если и чужой моделинг надо прежде всего превзайти оригинал в падаче (render желательно vray-ем) :)
2007-01-19
клаузура- это хорошо!
2007-01-19
Что значит: "клаузура-это хорошо"? Это на данный момент АФИГЕННО!!!
Сейчас возвращаеться отмывочка и эсизирование вручную(Обратите внимание на последние выставки, хотябы на "Зодчество").
Так что зря вы не дооцениваете ручную работу! И она иной раз стоит дороже.
По поводу воровства моделей я сомневаюсь. А чужие архитектурные произведения никто не запрещал копировать в 3Д:
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=32771&gal_rub=27&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=32774&gal_rub=27&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=32775&gal_rub=27&gal_add=#workgal_rub=27&gal_add=#work
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=32779&gal_rub=27&gal_add=#work
Ну и так далее...
С уважением)
2007-01-19
[quote]Интересно что ты наэто скажешь? В месте скаталогом продоются 100 дисов на них фаилы формата *max, *cad и *jpg(фоны деревья и готовые картинки).[/quote]
а скажу что у меня тоже были эти диски, но я взял от туда только картинки. С картинки и срисовывал, и фон оттуда брал да вот сами смотрите, оригинал:
[img]http://astana3d.narod.ru/02-2.JPG[/img]
а вот [url=http://astana3d.narod.ru/f2.rar]ЗДЕСЬ![/url] есть моя сцена. Зырьте и не говорите что не зырили!
2007-01-19
SergT по поводу клаузуры,
я абсолютно с вами согласен, сам иногда зарисовываю некоторые идеи на бумагу!
2007-01-19
kenr вы все это в максе строили?
2007-01-19
borjun: Кстати да, в максе. В смысле в АвтоКаде я даже не работаю вообще, поднимаю все объемы с нуля в Максе!
2007-01-19
SergT согласен с вами на счет ручной работы, на мой взгляд, нет ничего гениальней обыкновенного простого карандаша.
А сканлайн давно забыть всем пора)
2007-01-19
Всё равно не есть хорошо выставлять такие работы в галерею... Ну попытались сделать с другой работы... Ну сделали вы её... Ну зачем тогда в галерею отсылать?!
[quote]Я в принципе хотел показать как за два дня(имея идею) можно слепить такое при помощи сканлайна (5-6 ракурсов).[/quote]
Это не дело! Так не делают...
2007-01-20
Ручная работа это само собой супер.Я и сам давно задумывал взять кокойнибудь катедж и попробывать отмыть акварелью.Построение перспективы,теней (начетательная геометрия),нарисовать антураж - это же супер афигеноно.А потом 2-3 таких работы можно в рамочку и в офис - это будет производить печетления на закащиков и деректора.Ни когда не надо зывать ручной труд!
2007-02-17
gide hachu tam i delau camentariyoy.! Usrekhov!!! :-0
2007-02-17
gide hachu tam i delau camentariyoy.! Usrekhov!!! :-0
2007-02-17
gide hachu tam i delau camentariyoy.! Usrekhov!!! :-0Usrekhov!!! :-0Usrekhov!!! :-0Usrekhov!!! :-0
2007-02-17
komentari ne delai... sam naprasilsia... karektna pishi komentari mr.kern... maiom cerpenie est predl ne zabivai... Usrekhov)-perevidi
2007-04-24
В очередной убедился что некачественный рендер может легко похоронить многочасовый моделинг