выставляюсь впервые, я еще в стадии обучения vray, так что буду рад услышать критику!
10
2006-12-27
немного пасмурно особенно на фоне солнечного задника
и фонари слишком часто. а по всему остальному шас kern скажет)))(странно что я первый)
2006-12-27
неплохо, мне нравица
я так вижу, что это в Алмате, и на пересечении каких улиц это будет?
2006-12-27
спасибо всем! ж.к. весновка будет воздвигнут на пересечении улиц муканова и джамбула
2006-12-27
ну! где же наш главный критик kenr?
2006-12-27
Я бухал на корпоративной вечеринке, отлеживался два дня, не до рендера мне было...
* Красивая кровля, - интернет у меня не такой уж быстрый, нурсат, с кровли то у меня все и открывалось, я уж подумал ща будет чето интересненькое, но потом полезла
* скучная стена - картинка все открывается и открывается а этаж за этажом все одно и тоже без какой-либо динамики, хоть бы поясами какнибудь движение создалиб или хотябы угловые лоджии (этож лоджии да?) стеклили не на всех этажах полностью. Ну и
* недобитый цоколь, - он явно недодуман, материалы козырька, ступеней, колонн и стен цоколя одинаковые, входные группы прям так и врезали в стену без церемоний
ну а окружение - машины большие, бордюры еще больше, фонарных столбов в натуре много.
В целом хорошая работа и рендер хороший. ("в целом" - это если не рассматривать а просто сразу глянуть на работу)
2006-12-28
спасибо! согласен стены скучные, как говорит мой гап:мясо маловато! я вот все пытаюсь ее раздробить и уже что то получается!
2006-12-29
ХОтелось бы узнать сколько на это затрачено...и с каким железом?...Моделинг самого здания нравится...а остальное слишком сыро(хотя не мне судить:)
Но чисто на первый взгяд мастаб НИКАКОй...Обидно что такая модель пропадает с такой подачей...И еще с моделингом кто-нить помогал?
2006-12-29
моделинг мой, затрачено времени уже не знаю сколько примерно месяц! это если считать со всеми вариантами, а их примерно 20 с лишним! согласен, слишком сыро.
железо intel xeon cpu 3.40ghz+ 3.40ghz двухпроцессорный вобщем, 4 gb озу(сервак)
масштаб потерялся из за ракурса!
2007-01-02
Вообще советую прочесть мой урок "Создание сложных текстур", он прибавит реалистичности и сэкономишь масу времени...
И еще интересно в чем модели, так как преизбыток поликов и слишком тщательная детализация при таком расстоянии, тебе больше подошел бы текстуринг, который опять же сэкономил время...
Кидай на форум W.I.P. (Work In Progress) и мы там все сможем обсудить и не только улучшить виолюзацию но и сэкономить время, для того что бы более тщательно проработать архитектуру.