RENDER.RU

Палач

preview Палач Художественные произведения Художественные произведения
Многие думают, что я едва ли не самое ужасное проявление зла в этом мире. Но при этом даже не догадываются, что на самом деле я всего лишь слабое и беззащитное оружие в их воистину черных руках, оружие их самых тяжких и смертных грехов...
17
2006-11-26
Описание и идея классная!
2006-11-26
Действительно - реализация подкачала... Замок на заднем плане - почему без текстур? Так задумывалось? Идея , впрочем, интересная))
2006-11-26
и вообще, приятно снимать с себя ответственность и жаловаться на судьбу или на что-то еще
2006-11-26
Всем спасибо! :) Wasteland (3D Work) Так задумывалось
2006-11-27
Топор размером с унитазный ёршик)))))
2006-11-27
Никита, вот попробуй голову отрубить таким маленьким топориком - долго же ты приговоренного мучить будешь, садист... Ой садист........ Крови надо...
2006-11-27
Lamez (3D Work) 27.11.2006 15:52 "Топор размером с унитазный ёршик))))) Никита, вот попробуй голову отрубить таким маленьким топориком - долго же ты приговоренного мучить будешь, садист... Ой садист........ Крови надо..." Топор нормальный, я сравнивал его с шеей человека, а так же с реальным топором палача. И пробовать рубить кому-то голову не собираюсь. Ты не чувствуешь расстояния.
2006-11-27
просто,атмосферности не хватает!Они в тоне одинаковые.Есть ощущение,что тапор и плаха находятся прямо возле плеча палач.Нет атмосферы,просто.
2006-11-27
RoNNNiNNN (3D Work) Был бы очень признателен, если бы ты подсказал, как придать картинке недостающую атмосферность.
2006-11-27
идея мне нравится но с текстурами и с атмосферой беда!(
2006-11-28
Имхо дело тут не совсем в атмосферности, а в том, что объекты приглаженные, равномерные, и даже не сами по себе, а по цвету. Не хватает брутальных красок: плаха, значит - смерть, грубость, жестокость. Тогда и палач будет выразительней смотреться - на жестком, грубом фоне. Впрочем, возможно, автор хотел передать как-бы опустошенность души героя. Тогда, имхо, нужно было бы сменить немного ракурс - камеру подальше, чтобы палач смотрелся маленьким, слабым, убитым терзаниями )) на обширном и холодном, чуждом ему пространстве, чтобы фон как-бы подавлял его. А здесь он выглядит довольно-таки внушительно - здоровенный детина крупным планом, т.е., палач здесь выглядит героически, и камера снизу-вверх это подчеркивает. Опять-таки, имхо, это не согласуется с идеей. Да, и небо надо бы почерней, пострашнее.
2006-11-28
Замок неплох, но он действительно без текстур, выглядит пластиковым, моделинг полача никакой, анатомия сильно страдает. Атмосферность придать можно за счет Fluid (это Maya), а в Максе, незнаю есть ли чтото аналогичное, но можно и в фотошопе чтото придумать.
2006-11-28
Думаю, что бы лучше показать соотношение плахи и палача, достаточно изменить вид камеры - поднять ее выше. Тогда будет видет помост и расположение плахи относительно палача, а направление досок на помосте подчеркнет перспективу. Картина со смыслом, идея понравилась.
2006-11-28
Z представил как топор потеряет равновесие и в сторону палача... Да, наверно, атмосферность тут можно исправить, точнее она тут есть, только убивается шейдерами. Попробуй не парится и задофить замок. Картинку с заднего плана в топку, а запустить туда флюиды. Ну и тени........ Вобщем они столь резко-насышенными от луны может и бывают, но все же стоит сделать помягче, или фонарь поставить))) ну а самое главное - [b]постобработка.[/b] фотозад, как говорится.)))) Ну я бы еше на топор сделал бы не из никеля, а из ферума)) тогдашнего, сто раз наточенного, в крови и грязи, палку обструганную, обмотанную бичевкой и оцинкованую ручку бы снял))) В средние века люди мылись только перед рождеством. Палач - потный граязный пузатый, ну как байкер раздетый))). штаны видно у шута спер собака - яркокрасно. Ну еше крови, мяса под ногами,[i] текстуры....[/i]
2006-11-28
Олег Жевелев (2D&3D Work) Да, пожалуй камеру можно было бы немного приподнять. Lamez (3D Work) Ты угадал. Это как раз ночь перед рождеством :)
2006-11-30
кровищи мала
2006-11-30
Палач не знает роздыха, Но всё же, чёрт возьми, Работа-то на воздухе, Работа-то с людьми! :)
RENDER.RU