RENDER.RU

Нежданный обитатель

preview Нежданный обитатель Фантастика Фантастика
Работа делалась для конкурса "Путешествие в параллельную вселенную", проходившего на сайте cgtalk.ru. Если интересуют подробности создания, можете всё прочитать отдельно на том самом сайте, в моей ветке ( http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=12681 ). При содании работы, пришлос делать всех четырёх персонажей и делать для каждого настройку скелета, скининг и все вытекающие отсюда.. Забавнее всего, оказалось, что для статической картинки пришлось делать практически полономасштабную оснастку каждого персонажа. Пока разбирался с персонажами и светом, текстуры несколько забросил. Отдельный камен в огород Avid - при рендринге сцены с большими текстурами,программа распухает в памяти и вообще перестаёт что-либо делать. Это тоже с текстурами толком не дало поработать. Вобщем работу доделать ещё можно, но желание за три месяца, как-то отбило:)
9
2006-09-22
а что это? Сектанты в огороде духов вызывают? с такими навыками ещё рано на конкурсах участвовать ИМХО
2006-09-22
suda po setke naviki normalnie, prosto vse peresvecheno i render nikakoi !
2006-09-22
Chingiz Ismailov: согласен, стоило на засветку поставить HDR-ку, аккуратнее получилось бы, и тени бы были. При стандартном источнике света, если свет идёт от центра той воронки, тени размываются и вообще не видны. Только выяснил это я уже после окончания конкурса:) S.andr: 1) Полное описание работы и сюжет, Вы можете прочитать пройдя по ссылке указанной в моём комментарии к работе. 2) начните с себя. Вас я на конкурсах что-то не видел.
2006-09-22
позы у них какие-то сильно пластмассовые. Не чувствуется движения, к сожалению.
2006-09-22
2) начните с себя. Вас я на конкурсах что-то не видел.""" не там смотришь... при стандартном источнике света, если свет идёт от центра той воронки, тени размываются и вообще не видны"""" думать самому надо! а не считать что комп всё за тебя сделает!
2006-09-23
поколдовал бы с постобработкой, мжно вытянуть, можно...
2006-09-23
хорошими текстурами и светом из самой простенькой модельки можно сделать конфетку. а тут ощущение что в ксю встроили маховский сканлайн. тут нету никакой глубины, все плоско
2006-09-26
Непонятно что они делают, хотят обитателя поймать, или от него убежать, а может напасть. А зачем народу обьяснять, что не можеш с софтом справиться, это не гуд. Да и в конкурсе может участвовать лубая работа, ну и что, некоторые работы лючше не выставлять, если они не доделаны. Работа стильная, но не завершена.
2006-09-30
S.andr (3D Work): >> не там смотришь... ну так подскажи где смотреть-то. А то эта перепалка как-то не подкреплена фактами. >>при стандартном источнике света, если свет идёт от центра той воронки, тени размываются и вообще не видны"""" >>думать самому надо! а не считать что комп всё за тебя сделает! я знаю, что здесь проблемы с освещением. я знаю что можно было сделать не так и намного лучше. Но на тот момент я это знал тока на словах. И в конце концов, я уже писал про это. Зачем 2 раза говорить об одном и том же? Охота рейтинг набрать что-ли? Lileo: >> позы у них какие-то сильно пластмассовые. Не чувствуется движения, к сожалению. позы все хоть и пластмассовые, но не статичные. Честно говря, когда я выставил окончательную работу - сильно пожалел о том что это не анимация. нет смазывания движения, нет возможности показать весь корабль, хотя там есть на что посмотреть. sprite: >> поколдовал бы с постобработкой, мжно вытянуть, можно... может и можно, но по условиям конкурса - низя:) а доделывать как-то.. после того как на неё 2 месяца каждый вереч после работы глядел.. уже как-то неохотя.:) Потом, может быть, если руки доберутся. Стренш: >> хорошими текстурами и светом из самой простенькой модельки можно сделать конфетку. а тут ощущение что в ксю встроили маховский сканлайн. тут нету никакой глубины, все плоско. про то что освещение неважное - это я в курсе, а текстуры при неважном освещении всё равно не разглядеть. В целом могу сказать, что выбранное освещение (сумерки + источник света снизу) достаточно сложно по исполнению. Я понадеялся что всё получится.. и зря. Можно сказать что не расчитал своих сил. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. Flow: >> Непонятно что они делают, хотят обитателя поймать, или от него убежать, а может напасть. По сюжету, обитатель пытается напасть на капитана, биологиня зачем-то рванулась к капитану, киборг пытается выстрелиьт в это НЕЧТО, ну а механик на стоит на крыле корабля и прячется за куском обшивки. >> А зачем народу обьяснять, что не можеш с софтом справиться, это не гуд. Я не говорил, что не могу не справится. Я говоил, что были проблемы. Чтоб при рендере программа не висла пришлось уменьшить разрешение тестур.
RENDER.RU