После второго прохождения HALF-LIFE 2 и как раз во время изучения 3D MAX 7 захотелось нарисовать тачку, на которой Фримен довил муравьев. Я не старался нарисовать точную модель как в игре, мне просто надо было что-то срисовывать, вот и выбрал этот “автомобиль”, немного модифицировав его. Это моя первая модель, поэтому мне важны комментарии профессионалов!
4
2006-08-14
Модель сделана в основном из примитивов, ну да ладно, это дело наживное. Сама по себе картика приятная, особенно своей четкостью. Стандартные деревья с очень некрасивым зеленым цветом на листьях. И - на будущее - не используй в работах текстуры из стандартной комплектации.
2006-08-15
Деталей маловато. Хорошо получились колеса, ну и руль с приборами наверно. Надо было больше внимания уделить технической стороне. Посмотри игру CRC - там есть похожие багги. Со стандартным рендером тяжело добится хорошего результата, поэтому используй Vray, или еще чтонибудь. Ну а для первой работы - неплохо! :) Удачи.
2006-08-15
Не могу назвать свой отизыв профессиональным, но ошибки скажу...
для начала, педали на тачке должны иметь опоры, и блок в котором собственно они взаимодействуют с двигателем
покрышки сделай более матовыми, т е блик должен быть меньше
красные фары лучше сделать с отражателем ( используй cheker на стекле фары, как и на основной фаре )
каркасные трубки врезаются в амортизаторы, они должны проходить выше....
ржавчина сделана хорошо и диски....
В следующий раз постарайся исправить эти недостатки, твоя работа станет профессиональнее, набирайся опыта, всего тебе....))
2006-08-15
Спасибо за ваши комментарии!!! Насчёт стандартного рендера DamBav прав, недавно установил Vray – и сразу же понял все свои ошибки и преимущества этого рендера. Теперь покрышки, фары и другие материалы получаются куда реальней. А детализацию больше не делал т.к. всё - таки придерживался оригинальной модели из игры Half-Life 2. Текстура многая действительно из стандартной комплектации т.к. ещё пока не обжился новой. А вот с деревьями действительно проблема – не могу достать plugin для генерации фотореалистичных деревьев.
P.S. На следующих моделях постараюсь исправить все недостатки и использовать только Vray :)