Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в ноябрьском выпуске журнала Render Magazine.
Ora Savchenkoа чего не прикрепили оригинал, с которого срисовывали?Ну я не думаю, что тут имеет смысл искать портретное сходство) Меня, во всяком случае, в первую очередь интересует сама технология масляной живописи... Что именно рисовать - не критично)
Юрий Штайн (Nortstein)Ну я не думаю, что тут имеет смысл искать портретное сходство) Меня, во всяком случае, в первую очередь интересует сама технология масляной живописи... Что именно рисовать - не критично)
Ora Savchenko
на мой взгляд, фан арт это более творческая работа, а это срисовка, не важно в какой технике
Андрей Сидоренко (fly)Что не день, то скандал) так-то предыдущий оратор прав, это стадик, а не фан-арт) срисовка с работы другого автора. Вот когда вы свой рисунок спланируете и нарисуете, тогда будет фан-арт)
Ну и в качестве дискуссии, не соглашусь, что техника имеет первостепенное значение. Важна идея, а техника вторична) можно очень круто нарисовать персонажа, но если он будет скучным, то ему и никакая техника не поможет)
Юрий Штайн (Nortstein)лично я первый раз слышу про спор о том, что первично, по моему, это полный бред. если кто то является гениальным исполнителем, но может только срисовывать чужие работы (не указывая автора, а у 3д ролика тоже есть автор) то грош ему цена , если не сказать хуже
Это не с работы другого автора, это кадр из 3д ролика по Battle for Azeroth, если уж на то пошло) Но вы правы, пусть будет стадик... Я не против) Я это слово подзабыл когда оформлял.
Спор, что первично, идея или исполнение - стар как мир) Я на стороне техники...Работа может быть сколько угодно креативной, но если она плохо исполнена, я нанее даже не посмотрю и уж тем более не захочу разглядывать в чем там креатив... И наоборот, это может быть скучнейший учебный натюрморт, нарисованный так, что его захочется разглядывать вдоль и поперек! Важность идеи это вообще очень спорный вопрос, так как еще со времен ренессанаса в искустве вторично практически все. Чтобы, кто не придумал, это уже где-то, кем-то было сделано... "Ничто не ново под луной", как говорится)
Antracit лично я первый раз слышу про спор о том, что первично, по моему, это полный бред. если кто то является гениальным исполнителем, но может только срисовывать чужие работы (не указывая автора, а у 3д ролика тоже есть автор) то грош ему цена , если не сказать хуже
придумать сюжет, персонажа, выставить свет и композицию, в разы сложнее, тупой срисовки, как бы офигенно она не была реализовала
Майнкрафт и южный парк, однозначно доказали, что идея первична, если я ошибаюсь, приведите пример, чего то супер красивого и без какой либо идеи, но столь же популярный
Antracit лично я первый раз слышу про спор о том, что первично, по моему, это полный бред. если кто то является гениальным исполнителем, но может только срисовывать чужие работы (не указывая автора, а у 3д ролика тоже есть автор) то грош ему цена , если не сказать хуже
придумать сюжет, персонажа, выставить свет и композицию, в разы сложнее, тупой срисовки, как бы офигенно она не была реализовала
Майнкрафт и южный парк, однозначно доказали, что идея первична, если я ошибаюсь, приведите пример, чего то супер красивого и без какой либо идеи, но столь же популярный
Юрий Штайн (Nortstein)
Что оригинального в работах Волегова, Шишкина, Вермеера, Бугро, Вальехо, Клевера? Кроме исполнения... Специально взял художников совершенно разных эпох. По сути это все перерисовка. С фотки или с камеры обскура в случае с Вермеером, у которого фотоаппарата еще не было) Любая салонная живопись всегда очень популярна. И исключительно за счет исполнения. Никто не будет вешать у себя в гостиной мазню, сколько бы смысла в нее не было вложено... (Ну, за редкими исключениями может быть...)
А про спор этот еще в воспоминаниях студентов Репина можно почитать) Он и сам переходил из одного лагеря в другой не единожды, мечась между реализмом, импрессионизмом и почти полной абстракцией...
Игры и мультики не очень подходящий пример. В игре главное геймплей и это логично! А у мультика много параллельных выразительных средств (хоть те же диалоги), которые нацелены именно на выражение идей... Живопись же, всегда была несколько о другом.
Андрей Сидоренко (fly)
Вы сравниваете крайне разные вещи)
1. Вальехо придумывал в голове персонажа, потом в студии выставлял свет, одевал модель как надо, писал соответствующее окружение.
2. Так как Вальехо писал маслом, то кто-то может решить сделать копию его работы в цифре, например. При должном старании и потерянном времени работа может получиться еще лучше, но она уже вторична, ибо автор ее Вальехо. И это не творчество, а копирование. Творчество - это создание чего-то нового, пусть и из элементов которые уже существуют в том или ином виде. По крайней мере, так я это вижу)
Красные Чирвяжки!
я один секрет знаю, про художников. Но сначала про Искусство. Искусство - это про Свободу. А художник - МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО!
(Ну, и проза жизни: мы все сошли на берег с кораблей под черными парусами, ну, а кое-кто так и остался пиратом, и будет так бороздить космос до гробовой доски. Йохохооооо!!! и бутылка рома!!!)
Юрий Штайн (Nortstein)
Именно! У человека должна быть хоть какая-то деятельность где он мог бы делать буквально, ВСЕ что захочет! Изобразительное искусство как раз является такой деятельностью)
Юрий Штайн (Nortstein)Вам никто не запрещает делать, что хотите, но скопировали ЧУЖОЕ укажите это соответствующим образом, не делая этого , вы вводите людей в заблуждение, и тем более не вижу смысла упираться когда вас в этом уличили
Именно! У человека должна быть хоть какая-то деятельность где он мог бы делать буквально, ВСЕ что захочет! Изобразительное искусство как раз является такой деятельностью)
Antracit Вам никто не запрещает делать, что хотите, но скопировали ЧУЖОЕ укажите это соответствующим образом, не делая этого , вы вводите людей в заблуждение, и тем более не вижу смысла упираться когда вас в этом уличили
Слесарев Сергейхудожникам надо брать пример с музыкантов - там никто не заморачивается с тем что исполняет чужие музыкальные произведения - как раз наоборот - они этим прокачивают свои навыки - художники почему все лезут в композиторы - не имея ни техники ни образования ни навыка )) меня всегда это смешило - художнический гонор ))) сначала научись рисовать как веласкес потом будешь рисовать как пикассо - это по моему сальвадор дали сказал