RENDER.RU

Young Slavic Warrior, freelance character

preview Young Slavic Warrior, freelance character low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art low poly, Real-time, character art, 3D Character, rigged character, PBR, unreal engine 5, cloth simulation, 3d art
Геймреди персонаж с полной интеграцией и проверкой в Unreal Engine 5. Хайполи в ZBrush, ретопология в Blender (25654 трисов). Три UV-сета, бейк в Marmoset Toolbag. Текстуры 2048 на 2048 Текстуры в Substance Painter. Риг тела через Auto-Rig Pro, с ручной доработкой. Фейс-риг через Faceitг. С Metahuman не стал работать из-за несостыковки со стилизацией. На гифках - ретаргетинг анимаций из Fab, риг совместим с UE5. Добавлены обвесы и симуляция ткани на юбке. Всё протестировано в движке. Финальный рендер - в Unreal + Photoshop. https://www.artstation.com/artwork/rlLnWO
634 0 850 7
6
2025-07-16
Здорово! Это получилось совершенно случайно, что персонаж похож на Натана Дрейка или, всё-таки, так задумывалось изначально?)
2025-07-16
Сергей ПомозковЗдорово! Это получилось совершенно случайно, что персонаж похож на Натана Дрейка или, всё-таки, так задумывалось изначально?)
Спасибо! Я думаю экшен поза и эмоция на ключевом рендере создает это сходство с Натаном Дрейком) Этакий архетип приключенца. Задача была сделать молодого воина удальца для будущего VR проекта в сетинге славянского фэнтези. Вот концепт от заказчика https://www.artstation.com/artwork/mAWZed. Но в процесе фидбеки заказчика несколько изменили его)
2025-07-19
Очень хорошо. Не в укор автору 3D-модели: из недостатков, например, только анахронизм - современная прическа персонажа.

Заказчику нужно было бы в коцепции использовать более аутентичную стрижку "в кружок". Примеры такой стрижки: стрижка Хомы Брута (в исп. Л. Куравлева) в фильме "Вий", стрижка Васьки Буслая (в исп. Н. Охлопкова) в фильме "Александр Невский" (1938). Была распространена по всей Европе.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/35/Nevski6.jpg
2025-07-19
Ион Йонсон (Йонсон)Очень хорошо. Не в укор автору 3D-модели: из недостатков, например, только анахронизм - современная прическа персонажа.

Заказчику нужно было бы в коцепции использовать более аутентичную стрижку "в кружок". Примеры такой стрижки: стрижка Хомы Брута (в исп. Л. Куравлева) в фильме "Вий", стрижка Васьки Буслая (в исп. Н. Охлопкова) в фильме "Александр Невский" (1938). Была распространена по всей Европе.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/35/Nevski6.jpg

Ахахах, да, было бы круто под горшок ему прическу, аля крестьянский сын))
2025-07-25
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в августовском выпуске журнала Render Magazine.
2025-07-25
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в августовском выпуске журнала Render Magazine.

О, спасибо!
RENDER.RU