ATOM
Мне посчастливилось поработать в проекте для Росатома. Не только в качестве аниматора персонажей, но и в качестве моделлера и риггера. Концепт был разработан талантливейшей художницей, и от меня потребовалось только дать персонажу жизнь в трехмерном пространстве, не растеряв шарма, который в него вложила художница. Если с моделями все ясно - раскульптить, затем заретопить, то вот риг оказался той еще задачкой! Дело в том, что помимо стандартного персонажного рига, где двигались бы руки, ноги, голова, у персонажа еще есть обиты с ядрами, которые должны крутиться и нестандартные несферические глаза, которые нужно было как-то закрывать и вращать. Если коротко, то решено это было так: сетка каждой сфер привязана к метки каждой из сеток своей орбиты констрейном, что не дает сферам выходить за пределы орбит, а контролы привязаны к мешу сферы. Что касается глаз, то там целых три констрейна только на сетку с радужной оболочкой и зрачком. И все это для того, чтобы сама сетка глазного яблока оставалась неподвижной, а вот сетка радужки как бы скользила по орбите глаза, не выходя за ее пределы и повторяя форму глаза, при этом не проваливаясь. С подобной задачей столкнулась впервые, но рада, что у меня получилось реализовать то, что требовалось для нужд проекта.