Представляю свою работу — Волк-Рыцарь. На создание этого персонажа меня вдохновили доспехи 14-16 веков и идея мира зверолюдей, где волки и собаки становятся рыцарями, воплощающими силу и верность.
В процессе создания использовались различные программы: блокинг и скульпт в ZBrush, ретопология и карты меха в Maya, UV-развертка в Rizom и финальный рендер в Unreal Engine.
771085021
12
2025-02-28
Шикарно! Луну ещё надо было разместить на небе для полноты )
2025-02-28
Хорош, собака! В смысле, волк))) Классный персонаж и работа в целом!)
2025-02-28
Max234666cccpШикарно! Луну ещё надо было разместить на небе для полноты )
Про луну что то не подумала, возможно было бы хорошо) ну или нет... тестить надо)
2025-02-28
Не смотря на оскал, он как-то по-собачьи смотрит)
2025-02-28
Александр БарнашовНе смотря на оскал, он как-то по-собачьи смотрит)
Просто он хороший мальчик XD
2025-02-28
Сергей ПомозковХорош, собака! В смысле, волк))) Классный персонаж и работа в целом!)
Спасибо!))
2025-02-28
Невероятно мощная работа!
2025-03-01
Работа мне очень понравилась!
2025-03-02
Ворген дуреет с этих доспехов. Супер!
2025-03-03
Класс!
2025-03-23
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в апрельском выпуске журнала Render Magazine.
2025-03-25
Роман ЦапикПоздравляем, ваша работа отобрана для публикации в апрельском выпуске журнала Render Magazine.