RENDER.RU

Джейкоб

preview Джейкоб characterdesign, gamecharacter, RealismArt, 3dart, digitalart, characterartist, cgart, RealisticCharacter, gameart, gamedev characterdesign, gamecharacter, RealismArt, 3dart, digitalart, characterartist, cgart, RealisticCharacter, gameart, gamedev characterdesign, gamecharacter, RealismArt, 3dart, digitalart, characterartist, cgart, RealisticCharacter, gameart, gamedev characterdesign, gamecharacter, RealismArt, 3dart, digitalart, characterartist, cgart, RealisticCharacter, gameart, gamedev characterdesign, gamecharacter, RealismArt, 3dart, digitalart, characterartist, cgart, RealisticCharacter, gameart, gamedev characterdesign, gamecharacter, RealismArt, 3dart, digitalart, characterartist, cgart, RealisticCharacter, gameart, gamedev characterdesign, gamecharacter, RealismArt, 3dart, digitalart, characterartist, cgart, RealisticCharacter, gameart, gamedev characterdesign, gamecharacter, RealismArt, 3dart, digitalart, characterartist, cgart, RealisticCharacter, gameart, gamedev characterdesign, gamecharacter, RealismArt, 3dart, digitalart, characterartist, cgart, RealisticCharacter, gameart, gamedev
Мой новый проект - Джейкоб (The Quarry) Привет) Хочу поделиться с вами тем, что я закончила работу над своей первой моделью игрового персонажа. Это моя версия одного из героев этой игры. Я потратила много времени и сил на эту модель, но процесс ее создания мне очень понравился. Эта модель имеет 86410 треугольников. Каждый текстурный сет имеет разрешение 4K.
552 0 850 15
6
2024-10-02
есть у меня сомнения на счет сетки и ее дальнейшей анимации. что-то много треугольников у вас. есть да же многоугольники. Я не персонажник, но мне кажется так быть не должно. а так симпочтично
2024-10-02
Pazесть у меня сомнения на счет сетки и ее дальнейшей анимации. что-то много треугольников у вас. есть да же многоугольники. Я не персонажник, но мне кажется так быть не должно. а так симпочтично
Привет) ну мою работу проверял художник по персонажам и сказал что в принципе хорошо, но да, надо еще учиться и учиться) надеюсь, что дальше будет всё лучше и лучше) спа
2024-10-06
С моей точки зрения как аниматора - топология - ужос.. Я понимаю иногда треугольники нужны, но тут кажется что просто кошмар какой-то, они везде лезут и прямо из ниоткуда.. они меня окружают.. ПОМОГИТЕ!!))) Кажется, что вы какую-то автоматическую ретопологию делали, неудачную.. Если бы мне сказали делать риг и скин для такой модели- я бы сразу уволился))...
2024-10-09
АндрейС моей точки зрения как аниматора - топология - ужос.. Я понимаю иногда треугольники нужны, но тут кажется что просто кошмар какой-то, они везде лезут и прямо из ниоткуда.. они меня окружают.. ПОМОГИТЕ!!))) Кажется, что вы какую-то автоматическую ретопологию делали, неудачную.. Если бы мне сказали делать риг и скин для такой модели- я бы сразу уволился))...

спасибо за Ваш комментарий, но нет, я сама делалаа ретопологию
2024-10-09
Главное - работа сделана от начала до конца, а не брошена на пол пути. И смотрится хорошо, а технические навыки придут с опытом. Удачи в этом не простом деле )
2024-10-09
AnImAgeГлавное - работа сделана от начала до конца, а не брошена на пол пути. И смотрится хорошо, а технические навыки придут с опытом. Удачи в этом не простом деле )

Спасибо большое за поддержку
RENDER.RU