Набег
Руины древней Сирии утратили свое величие. Идея изобразить это в арте было навеяна темой Пальмиры, когда знаменитая арка была разрушена. В свое время арка Пальмиры была главной достопримечательностей, она очень древняя, была воздвигнута в 3 веке.
Арка изображена как монументальное творение. Она охватывает всю обозримую площадь, даже вершина ее затмевает небо. Под аркой замерли солдаты, которым дана команда пробиться с боем через патрули к нефтяным сооружениям виднеющимся на горизонте. Перспектива задумана так, чтобы на фоне арки всё остальное казалось миниатюрным. Поэтому вертолет - это просто букашка.
Архитектура выполнена скульптингом в ZBrush, там же была оптимизирована. Для создания UV развертки полигонов все равно было чрезмерно много, но это не проблема если использовать правильный софт (RizomUV). Персонажи сделаны с простейшим ригом, чтобы только им позу выставить. Небо хотел сделать выверенное, с правильным освещением и натуральными облаками. С этим справился софт Terragen.
Рендер проходил по частям, т.к. мощности ПК не хватало на один проход для всей сцены. Затем они сшивались в Photoshop.