RENDER.RU

Набег

preview Набег Архитектура, руины, Пальмира, арка, Набег, Монументальность, древность, Сирия Архитектура, руины, Пальмира, арка, Набег, Монументальность, древность, Сирия Архитектура, руины, Пальмира, арка, Набег, Монументальность, древность, Сирия Архитектура, руины, Пальмира, арка, Набег, Монументальность, древность, Сирия Архитектура, руины, Пальмира, арка, Набег, Монументальность, древность, Сирия Архитектура, руины, Пальмира, арка, Набег, Монументальность, древность, Сирия Архитектура, руины, Пальмира, арка, Набег, Монументальность, древность, Сирия Архитектура, руины, Пальмира, арка, Набег, Монументальность, древность, Сирия
Руины древней Сирии утратили свое величие. Идея изобразить это в арте было навеяна темой Пальмиры, когда знаменитая арка была разрушена. В свое время арка Пальмиры была главной достопримечательностей, она очень древняя, была воздвигнута в 3 веке. Арка изображена как монументальное творение. Она охватывает всю обозримую площадь, даже вершина ее затмевает небо. Под аркой замерли солдаты, которым дана команда пробиться с боем через патрули к нефтяным сооружениям виднеющимся на горизонте. Перспектива задумана так, чтобы на фоне арки всё остальное казалось миниатюрным. Поэтому вертолет - это просто букашка. Архитектура выполнена скульптингом в ZBrush, там же была оптимизирована. Для создания UV развертки полигонов все равно было чрезмерно много, но это не проблема если использовать правильный софт (RizomUV). Персонажи сделаны с простейшим ригом, чтобы только им позу выставить. Небо хотел сделать выверенное, с правильным освещением и натуральными облаками. С этим справился софт Terragen. Рендер проходил по частям, т.к. мощности ПК не хватало на один проход для всей сцены. Затем они сшивались в Photoshop.
356 0 850 3
0
RENDER.RU