RENDER.RU

Остров смотрителя маяка

preview Остров смотрителя маяка 3dmodels, 3D архитектура, enveropment, 3D environment artist, environment desigh 3dmodels, 3D архитектура, enveropment, 3D environment artist, environment desigh 3dmodels, 3D архитектура, enveropment, 3D environment artist, environment desigh 3dmodels, 3D архитектура, enveropment, 3D environment artist, environment desigh 3dmodels, 3D архитектура, enveropment, 3D environment artist, environment desigh
Эту сцену я собрала в Unreal Engine. Мне хотелось создать теплую атмосферу заката одинокого острова. Я не использовала какой-то один концепт, потому что хотела попробовать работу левел-художника, это оказалось очень интересной задачей. Я использовала Speedtree, чтобы создать сосну на краю острова. При создании остальных элементов я использовала: 3ds max, Zbrush, Marmoset и Substanst Painter. Трава и небольшие камни были взяты из Quixel Megascans. Для создания моря я добавила плагин Fluid Flux. Для меня это оказался масштабный и увлекательный проект.
453 0 850 20
5
2024-01-30
Отличная работа
2024-01-30
Повеяло Myst ))
2024-01-31
Круто все. Море конечно палится ))) Все таки лучший симулятор открытого океана пока что в Гудини.
2024-01-31
Andew PКруто все. Море конечно палится ))) Все таки лучший симулятор открытого океана пока что в Гудини.

До Гудини пока не дошла в своих 3д изучениях) Вообще целью было побольше понять Анриал и левел дизайн
2024-01-31
Алекс Арлекин (Алекс)Повеяло Myst ))

Не играла, но по скриншотам кажется что что-то тёплое и атмосферное)
RENDER.RU