Остров смотрителя маяка
Тип галереи:
Дата публикации:
26 янв. 2024 г. 19:19:38
Комментарий автора:
Эту сцену я собрала в Unreal Engine. Мне хотелось создать теплую атмосферу заката одинокого острова. Я не использовала какой-то один концепт, потому что хотела попробовать работу левел-художника, это оказалось очень интересной задачей. Я использовала Speedtree, чтобы создать сосну на краю острова. При создании остальных элементов я использовала: 3ds max, Zbrush, Marmoset и Substanst Painter. Трава и небольшие камни были взяты из Quixel Megascans. Для создания моря я добавила плагин Fluid Flux. Для меня это оказался масштабный и увлекательный проект.
Софт:
Autodesk 3ds Max Marmoset Toolbag Substance Painter Unreal Engine ZBrush
453
Комментарии:0