Эту сцену я собрала в Unreal Engine. Мне хотелось создать теплую атмосферу заката одинокого острова. Я не использовала какой-то один концепт, потому что хотела попробовать работу левел-художника, это оказалось очень интересной задачей. Я использовала Speedtree, чтобы создать сосну на краю острова. При создании остальных элементов я использовала: 3ds max, Zbrush, Marmoset и Substanst Painter. Трава и небольшие камни были взяты из Quixel Megascans. Для создания моря я добавила плагин Fluid Flux. Для меня это оказался масштабный и увлекательный проект.
453085020
5
2024-01-30
Отличная работа
2024-01-30
Повеяло Myst ))
2024-01-31
Круто все. Море конечно палится ))) Все таки лучший симулятор открытого океана пока что в Гудини.
2024-01-31
Andew PКруто все. Море конечно палится ))) Все таки лучший симулятор открытого океана пока что в Гудини.
До Гудини пока не дошла в своих 3д изучениях) Вообще целью было побольше понять Анриал и левел дизайн
2024-01-31
Алекс Арлекин (Алекс)Повеяло Myst ))
Не играла, но по скриншотам кажется что что-то тёплое и атмосферное)