GeorotПриветствую!
В предыдущем посте вы писали, что используете следующий набор инструментов: DAZ + Blender + Stable diffusion + Photoshop. Добавьте, пожалста, скрины после каждого этапа работы.
Интересует процент вклада в эту работу разного софта. Это все еще 3D или уже больше 2D работа, а 3D софт идет как вспомогательный инструмент.
Привет.
Добавлять скрины не буду, т.к. Глорфиндейл правильно заметил, что по
приложенной сетке всё понятно. Могу дать справку, как сделана именно эта
работа.
DAZ studio: выбор «актрисы», первичная анатомия, телосложение, точное выставление
позы, первичная одежда, причёска.
Blender: создание объёмной сцены, выбор ракурса и точки съёмки, добавочный скульптинг модели и одежды, аксессуары и предметная среда, добавочные текстуры предметов и текстуры тела, (если надо – добавление первичного фона), выставление световой схемы, выбор объектива и глубины резкости, рендеринг.
Photoshop: первичная подготовка, контрастность, насыщенность, цветовая коррекция, (если нужно –
подставление точного фона).
Stable Diffusion: «оживление» лица, добавление рельефа мышц, если нужно - изменение стилистики изображения (выбор художественного стиля).
Photoshop: финальная красота (полное приведение картинки в тот вид, что бы мне всё нравилось) ;-)
Заходите. Всегда рад :)