RENDER.RU

После приземления

preview После приземления Digital 3D, Concept art, Character Design, Character Modeling, sci-fi, Horror, charactermodeling, spacesuit, swamp Digital 3D, Concept art, Character Design, Character Modeling, sci-fi, Horror, charactermodeling, spacesuit, swamp Digital 3D, Concept art, Character Design, Character Modeling, sci-fi, Horror, charactermodeling, spacesuit, swamp Digital 3D, Concept art, Character Design, Character Modeling, sci-fi, Horror, charactermodeling, spacesuit, swamp Digital 3D, Concept art, Character Design, Character Modeling, sci-fi, Horror, charactermodeling, spacesuit, swamp Digital 3D, Concept art, Character Design, Character Modeling, sci-fi, Horror, charactermodeling, spacesuit, swamp Digital 3D, Concept art, Character Design, Character Modeling, sci-fi, Horror, charactermodeling, spacesuit, swamp
Делаю видеоролик с персонажем, продемонстрированным в предыдущей работе. В общем-то, видеоролик уже почти готов, пытаюсь найти время, чтобы завершить его. А пока решил поделиться художественным артом на тему фильма, а также парой скриншотов.
733 0 850 30
8
2023-11-05
Круто !
2023-11-05
годнота
2023-11-05
Max234666cccpКруто !
Cпасибо!
2023-11-06
Чую, ролик будет БОМБА! Рендеры и кадры с ролика супер реалистичны. Вижу вы перешли с макса на майя, значит особый упор в проекте делался на качественную анимацию. В предыдущих роликах анимация делалась в максе: насколько же тяжело было делать персонажную анимацию в максе? Вы использовали модуль САТ?
2023-11-06
Ярослав Перчуненкогоднота

Спасибо!
2023-11-06
Николай КузьминЧую, ролик будет БОМБА! Рендеры и кадры с ролика супер реалистичны. Вижу вы перешли с макса на майя, значит особый упор в проекте делался на качественную анимацию. В предыдущих роликах анимация делалась в максе: насколько же тяжело было делать персонажную анимацию в максе? Вы использовали модуль САТ?

Спасибо! Я использовал и biped и CAT. По ощущениям, делать персонажную анимацию одинаково тяжело в любой программе. Но в Майя шире инструментарий и делать это в целом удобнее. С другой стороны, в Максе есть некоторые полюбившиеся мне функции и инструменты, которые там были исполнены так лаконично и удобно, что вызывает удивление, почему в Майя всё так негуманно и заковыристо сделано. А вполне возможно, что это просто дело привычки.
2023-11-06
Андрей Климов (Oggi)
Спасибо! Я использовал и biped и CAT. По ощущениям, делать персонажную анимацию одинаково тяжело в любой программе. Но в Майя шире инструментарий и делать это в целом удобнее. С другой стороны, в Максе есть некоторые полюбившиеся мне функции и инструменты, которые там были исполнены так лаконично и удобно, что вызывает удивление, почему в Майя всё так негуманно и заковыристо сделано. А вполне возможно, что это просто дело привычки.

Спасибо большое за ответ! Интересно очень, и весьма ценно мнение человека с большим серьёзным опытом анимации как в максе, так и майя.
2023-11-30
Поздравляем, ваша работа отобрана для публикации в декабрьском выпуске журнала Render Magazine.
RENDER.RU