RENDER.RU

Игровой 3D персонаж

preview Игровой 3D персонаж 3d персонаж, 3d, игровой персонаж, компьютерная игра, СтилизованныйПерсонаж 3d персонаж, 3d, игровой персонаж, компьютерная игра, СтилизованныйПерсонаж 3d персонаж, 3d, игровой персонаж, компьютерная игра, СтилизованныйПерсонаж 3d персонаж, 3d, игровой персонаж, компьютерная игра, СтилизованныйПерсонаж 3d персонаж, 3d, игровой персонаж, компьютерная игра, СтилизованныйПерсонаж 3d персонаж, 3d, игровой персонаж, компьютерная игра, СтилизованныйПерсонаж
Данный персонаж был разработан для компьютерной видеоигры. Я прошла весь пайплайн разработки персонажа: 1) Создала высокополигональную модель в ZBrush; 2) Сделала ретопологию персонажа в Blender; 3) Добавила UV развертку и упаковала островки в RizomUV; 4) Запекла хайполи на лоуполи в Marmoset Toolbag; 5) Создала текстуры для персонажа в Substance Painter. В процессе работы я неоднократно столкнулась со сложностями, они касались слишком большого количества полигонов хайполи модели, неравномерной запечки карт, нехватки ресурсов компьютера для обработки 4к текстур в Substance Paiter. Итоговая модель готова для импорта в движок, состоит из 21 тысячи трисов и топология модели позволит анимировать ее.
388 0 850 5
2
2023-11-01
харизматичен товарищ
2023-11-01
Ярослав Перчуненкохаризматичен товарищ

Спасибо, соглашусь)
RENDER.RU