Проект создан в качестве практики моделирования. Хотелось смоделировать машину, которая своим видом никого не оставила бы равнодушным. Выбор транспортного средства для меня был очевиден, так как я влюблен в машины марки Porsche. Но больше всего запала в душу кастомная версия Porsche "Singer DLS". Также я решил добавить оригинальности работе смоделировав кастомный выхлоп.
696085021
5
2023-10-16
Какая красота🤩
2023-10-21
Свет, модель, материалы - всё очень здорово! Была ли задача привести сетку автомобиля к каким-то минимальным значениям по полигонажу? Просто бросается в глаза переуплотненность сетки на деталях выхлопной системы и видимые полигоны на кузове. Хотя материалы и текстуры очень сильно идут в плюс общему впечатлению.
2023-10-24
Красивая подача! Скажите, а вот в месте ручки двери не было ли с т.з. топологии проблем на сглаживании? Вопрос возник ввиду того что округлая форма углубления для ручки содержит в периферии не 4х-угольники.
2023-10-24
Дмитрий Махлай (Tesla)Красивая подача! Скажите, а вот в месте ручки двери не было ли с т.з. топологии проблем на сглаживании? Вопрос возник ввиду того что округлая форма углубления для ручки содержит в периферии не 4х-угольники.
Здравствуйте, проблем с группами сглаживания не было, так как я работал с кастомными нормалями
2023-10-24
sds87Свет, модель, материалы - всё очень здорово! Была ли задача привести сетку автомобиля к каким-то минимальным значениям по полигонажу? Просто бросается в глаза переуплотненность сетки на деталях выхлопной системы и видимые полигоны на кузове. Хотя материалы и текстуры очень сильно идут в плюс общему впечатлению.
Здравствуйте, особых ограничения по полигонажу я себе не ставил. Просто хотел уложится примерно в 200к треугольников, что примерно как в современных симуляторах.